# ========================================================================================= # ** TEMPLATE DIALOGUE # ========================================================================================= message_0: text: КНИГА САМОПОМОЩИ "Всё о битвах", написанная вашим покорным слугой (ХИРО)!\! С чем нужна помощь? message_1: text: ХАРАКТЕРИСТИКИ message_2: text: ЭМОЦИИ message_3: text: СЛЕДОВАНИЕ message_100: text: НАВЫКИ message_101: text: ЭКИПИРОВКА message_102: text: ИГРУШКИ message_103: text: ПОДНЯТИЕ УРОВНЯ #----- #STATS message_4: text: Что вы хотите узнать о ХАРАКТЕРИСТИКАХ? message_5: text: СЕРДЦЕ message_6: text: СЕРДЦЕ показывает количество урона, которое вы можете получить перед превращением в ТОСТ.\! Друзья, ставшие ТОСТОМ, больше не могут участвовать в битве! message_7: text: СОК message_8: text: СОК нужен для использования \c[1]НАВЫКОВ\c[0], которые имеют разнообразные эффекты.\! Для разных \c[1]НАВЫКОВ\c[0] нужно разное количество СОКА. message_9: text: АТАКА message_10: text: Более высокая АТАКА в какой-то степени поднимает урон, наносимый врагу. message_11: text: ЗАЩИТА message_12: text: Более высокая ЗАЩИТА уменьшает урон, получаемый от врага... чаще всего... message_13: text: СКОРОСТЬ message_14: text: СКОРОСТЬ решает порядок, в котором друзья и враги действуют. message_15: text: УДАЧА message_16: text: УДАЧА влияет на частоту КРИТИЧЕСКИХ УДАРОВ, что даёт вам шанс нанести врагу больше урона! message_17: text: ШАНС УДАРА message_18: text: ШАНС УДАРА влияет на ваши шансы ударить по врагу.\! Чем ниже шанс удара, тем больше вероятность, что вы промахнётесь. message_19: text: ЭНЕРГИЯ message_20: text: ЭНЕРГИЯ - коллективная характеристика всех друзей, необходимая для выполнения действий СЛЕДОВАНИЯ.\! Чтобы узнать больше об ЭНЕРГИИ, посмотрите раздел о СЛЕДОВАНИИ. #----- #EMOTIONS message_200: text: Что вы хотите узнать об ЭМОЦИЯХ? message_21: text: ОБЩЕЕ message_22: text: ЭМОЦИИ влияют на то, насколько эффективна атака.\! СЧАСТЬЕ бьёт ЗЛОСТЬ...\! ЗЛОСТЬ бьёт ГРУСТЬ...\! и ГРУСТЬ бьёт СЧАСТЬЕ!
ЭМОЦИИ также могут влиять на разные ХАРАКТЕРИСТИКИ друзей и врагов.\! Пожалуйста, обратитесь к СХЕМЕ ЭМОЦИЙ в разделе ВАЖНОЕ в КАРМАНЕ для простой визуализации. message_300: text: Помимо этого, ЭМОЦИИ побеждённых врагов могут дать дополнительные эффекты.\! СЧАСТЛИВЫЕ враги с большим шансом оставят после себя предметы и ГРЕБЕШКИ, а ЗЛЫЕ враги дают больше ОПТ.
К сожалению, ГРУСТНЫЕ враги не дают никаких бонусов, но их легче победить. message_23: text: СЧАСТЬЕ message_24: text: СЧАСТЛИВЫЙ друг/враг обладает повышенной УДАЧЕЙ и СКОРОСТЬЮ, но также пониженным ШАНСОМ УДАРА. message_25: text: Когда друг/враг становятся ещё более СЧАСТЛИВЫМ, они приходят в ВОСТОРГ. message_26: text: У друга/врага в ВОСТОРГЕ ещё сильнее повышается УДАЧА и СКОРОСТЬ, но ШАНС УДАРА, соответственно, понижается. message_27: text: ГРУСТЬ message_28: text: ГРУСТНЫЙ друг/враг обладает повышенной ЗАЩИТОЙ, но также пониженной СКОРОСТЬЮ.\! Часть урона, что должна вредить СЕРДЦУ, вредит СОКУ. message_29: text: Когда друг/враг становится ещё более ГРУСТНЫМ, они впадают в УНЫНИЕ. message_30: text: У друга в УНЫНИИ ещё сильнее повышается ЗАЩИТА и падает СКОРОСТЬ.\! Часть урона, что должна быть нанесена по СЕРДЦУ, наносится по СОКУ. message_31: text: ЗЛОСТЬ message_32: text: ЗЛОЙ друг/враг обладает повышенной АТАКОЙ, но также пониженной ЗАЩИТОЙ. message_33: text: Когда друг/враг становится ещё более ЗЛЫМ, они впадают в ЯРОСТЬ. message_34: text: У друга/врага в ЯРОСТИ ещё сильнее повышается АТАКА, но их ЗАЩИТА ещё больше падает. #== #FOLLOW UP message_201: text: Что вы хотите узнать о СЛЕДОВАНИИ? message_35: text: ОБЩЕЕ message_36: text: СЛЕДОВАНИЕ - бонусное действие, которое друг может использовать после своей обычной атаки. message_37: text: Чтобы использовать СЛЕДОВАНИЕ, нажмите на кнопку, соответствующую СЛЕДОВАНИЮ, которое вы хотите использовать. message_38: text: ЭНЕРГИЯ message_39: text: ЭНЕРГИЯ - коллективная характеристика, разделённая между друзьями. message_40: text: Использование СЛЕДОВАНИЯ стоит 3 единицы ЭНЕРГИИ - не считая ВЫПЛЕСКА ЭНЕРГИИ, что стоит 10. message_41: text: Битвы начинаются с 3 единицами ЭНЕРГИИ, 1 единица ЭНЕРГИИ зарабатывается каждый раз, когда враг ударяет друга. #OMORI FOLLOW UP message_42: text: ОМОРИ message_43: text: О каком из СЛЕДОВАНИЙ ОМОРИ вы хотите узнать больше? message_44: text: УДАРИТЬ СНОВА message_45: text: ОМОРИ атакует снова! message_145: text: ОМОРИ атакует снова, с чувством! message_245: text: ОМОРИ атакует ещё дважды, с чувством! message_46: text: ПОДНОЖКА message_47: text: ОМОРИ проворачивает подлую атаку и понижает СКОРОСТЬ врага. message_147: text: ОМОРИ проворачивает подлую атаку и понижает СКОРОСТЬ врага, делая их ГРУСТНЫМИ. message_247: text: ОМОРИ проворачивает подлую атаку и сильно понижает СКОРОСТЬ врага, делая их ГРУСТНЫМИ. message_48: text: ВЫПЛЕСК ЭНЕРГИИ message_49: text: Все собираются вместе, используя коронный приём, нанося урон всем врагам! #AUBREY FOLLOW UP message_250: text: ОБРИ message_50: text: О каком из СЛЕДОВАНИЙ ОБРИ вы хотите узнать больше? message_51: text: ПОСМОТРЕТЬ НА ОМОРИ message_52: text: ОБРИ пытается заставить ОМОРИ заметить её, так что она сильно атакует того же врага! message_152: text: ОБРИ пытается заставить ОМОРИ заметить её, так что она очень сильно атакует того же врага! message_252: text: ОБРИ пытается заставить ОМОРИ заметить её, так что она очень сильно атакует врага, игнорируя защиту! message_53: text: ПОСМОТРЕТЬ НА КЕЛА message_54: text: КЕЛ задирает ОБРИ и делает её ЗЛОЙ. message_154: text: КЕЛ задирает ОБРИ, делая обоих ЗЛЫМИ и поднимая их АТАКУ. message_254: text: КЕЛ задирает ОБРИ, вводя обоих в ЯРОСТЬ и поднимая их АТАКУ. message_55: text: ПОСМОТРЕТЬ НА ХИРО message_56: text: ХИРО поддерживает ОБРИ, делая её СЧАСТЛИВОЙ и поднимая её ЗАЩИТУ. message_156: text: ХИРО поддерживает ОБРИ, делая её СЧАСТЛИВОЙ, поднимая её ЗАЩИТУ и восстанавливая 25% её СЕРДЦА. message_256: text: ХИРО поддерживает ОБРИ, приводя её в ВОСТОРГ, поднимая её ЗАЩИТУ, восстанавливая 75% процентов её СЕРДЦА, и восстанавливая 50% её СОКА. #KEL FOLLOW UP message_57: text: КЕЛ message_202: text: О каком из СЛЕДОВАНИЙ КЕЛА вы хотите узнать больше? message_58: text: ПАС ОМОРИ message_59: text: КЕЛ пасует мяч ОМОРИ, нанося ОМОРИ 1 единицу урона и делая его ГРУСТНЫМ. message_159: text: КЕЛ пасует мяч ОМОРИ, нанося урон врагу и делая ОМОРИ СЧАСТЛИВЫМ. message_259: text: КЕЛ пасует мяч ОМОРИ, нанося врагу много урона и приводя ОМОРИ в ВОСТОРГ. message_60: text: ПАС ОБРИ message_61: text: КЕЛ бросает мяч ОБРИ, что выбивает его из зоны и наносит урон случайному врагу! message_161: text: КЕЛ бросает мяч ОБРИ, что выбивает его из зоны и наносит большой урон случайному врагу! message_261: text: КЕЛ бросает мяч ОБРИ, что выбивает его из зоны и наносит очень большой урон случайному врагу! message_62: text: ПАС ХИРО message_63: text: КЕЛ пасует ХИРО, и тот помогает КЕЛУ провести удар в прыжке по всем врагам, нанося урон! message_163: text: КЕЛ пасует ХИРО, и тот помогает КЕЛУ провести удар в прыжке по всем врагам, нанося много урона! message_263: text: КЕЛ пасует ХИРО, и тот помогает КЕЛУ провести удар в прыжке по всем врагам, нанося очень много урона и понижая их АТАКУ! #HERO FOLLOW UP message_64: text: ХИРО message_203: text: О каком из СЛЕДОВАНИЙ ХИРО вы хотите узнать больше? message_65: text: ПОЗВАТЬ ОМОРИ message_66: text: ХИРО зовёт ОМОРИ.\! ОМОРИ атакует, после чего ХИРО лечит 15% СЕРДЦА ОМОРИ словами поддержки. message_166: text: ХИРО зовёт ОМОРИ.\! ОМОРИ атакует, после чего ХИРО лечит 25% СЕРДЦА и 10% СОКА ОМОРИ словами поддержки. message_266: text: ХИРО зовёт ОМОРИ.\! ОМОРИ атакует, после чего ХИРО лечит 40% СЕРДЦА и 20% СОКА ОМОРИ словами поддержки. message_67: text: ПОЗВАТЬ ОБРИ message_68: text: ХИРО зовёт ОБРИ.\! ОБРИ атакует, после чего ХИРО лечит 15% СЕРДЦА ОБРИ словами поддержки. message_168: text: ХИРО зовёт ОБРИ.\! ОБРИ атакует, после чего ХИРО лечит 25% сердца и 10% СОКА ОБРИ словами поддержки. message_268: text: ХИРО зовёт ОБРИ.\! ОБРИ атакует, после чего ХИРО лечит 40% СЕРДЦА и 20% СОКА ОБРИ словами поддержки. message_69: text: ПОЗВАТЬ КЕЛА message_70: text: ХИРО зовёт КЕЛА.\! КЕЛ атакует, после чего ХИРО лечит 15% СЕРДЦА КЕЛА словами поддержки. message_170: text: ХИРО зовёт КЕЛА.\! КЕЛ атакует, после чего ХИРО лечит 25% сердца и 10% СОКА КЕЛА словами поддержки. message_270: text: ХИРО зовёт КЕЛА.\! КЕЛ атакует, после чего ХИРО лечит 40% сердца и 20% СОКА КЕЛА словами поддержки. #----- #SKILLS message_204: text: Что вы хотите узнать о НАВЫКАХ? message_71: text: ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ message_72: text: \c[1]НАВЫКИ\c[0] могут быть изучены с помощью ПОДНЯТИЯ УРОВНЯ, выполнения заданий и нахождения некоторых предметов.\! Некоторые \c[1]НАВЫКИ\c[0], такие как \c[1]ГОТОВКА\c[0] ХИРО, могут быть использованы вне битвы. message_73: text: ЗАМЕНА НАВЫКА message_74: text: Каждый из друзей может экипировать до 4 \c[1]НАВЫКОВ\c[0]. message_75: text: Вы можете выбрать, какие \c[1]НАВЫКИ\c[0] экипировать каждому другу в МЕНЮ ИГРОКА. #--- #EQUIPS message_205: text: Что вы хотите узнать об ЭКИПИРОВКЕ? message_76: text: ОРУЖИЕ message_77: text: ОРУЖИЕ поднимает АТАКУ носителя.\!
ДРУЗЬЯ могут экипировать только свой вид ОРУЖИЯ. message_78: text: АМУЛЕТЫ message_79: text: АМУЛЕТЫ может экипировать кто угодно.\!
Большая часть АМУЛЕТОВ даёт бонусы, но некоторые обладают уникальными способностями. #---- #TOYS message_80: text: ИГРУШКИ используются в битве для поддержки друзей и нанесения урона врагам.\! Их нельзя использовать вне битвы. #---- #LEVELING UP message_81: text: ОМОРИ и не-ТОСТ друзья могут получить ОПТ в конце каждой битвы.\! Когда достигается определённое количество ОПТ, друг ПОДНИМАЕТ УРОВЕНЬ. message_82: text: Когда друг ПОДНИМАЕТ УРОВЕНЬ, они получают характеристики и иногда изучают новые \c[1]НАВЫКИ\c[0]! message_83: text: Вы можете посмотреть, сколько ОПТ требуется для поднятия УРОВНЯ, изучив розово-фиолетовый градиент под именем каждого из друзей в МЕНЮ ИГРОКА. #---- message_1000: text: НЕВАЖНО