# ========================================================================================= # Cutscene: ПОЛЛИ's Welcome # ========================================================================================= #Trigger: Examine Basil's House Door. message_0: text: Ох... Слава богу, вы вернулись...\n<ПОЛЛИ> message_1: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 31 text: Что-то случилось?\her message_2: text: Ну...\! БЭЗИЛ вернулся, но...\!
Он со мной не разговаривает.\n<ПОЛЛИ> message_3: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 32 text: О нет...\! Мы можем как-нибудь помочь?\her message_4: text: Сложно сказать.\!
Когда БЭЗИЛ вернулся, он сразу ушёл в свою комнату и запер дверь.\n<ПОЛЛИ> message_5: text: С тех пор я от него ни слова не добилась.\!
Может, ему нужно побыть одному...\! но...\! я не знаю...\!
Я просто волнуюсь.\n<ПОЛЛИ> message_6: text: Может, вы попробуете с ним поговорить?\n<ПОЛЛИ> message_7: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: Конечно!\! Мы что угодно сделаем, лишь бы помочь.\kel message_8: text: Спасибо вам...\! Заходите, не стесняйтесь.\n<ПОЛЛИ> # ========================================================================================= # Cutscene: Basil Won't Leave His Room # ========================================================================================= #ПОЛЛИ walks up the stairs. #Trigger: PLAYER goes up the stairs and examines BASIL's Door. message_20: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 38 text: Привет, БЭЗИЛ, это ХИРО.\!
Со мной КЕЛ, ОБРИ и \n[8].\!
Мы все хотим тебя увидеть!\her message_21: text: ... message_22: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 28 text: Мы можем тебе как-кибудь помочь?\her message_23: text: ...\| ...\| ... message_24: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 38 text: Просто хотели, чтобы ты знал, что мы здесь.\!
Если что-то понадобится - только скажи, ладно?\her message_25: text: ...\| ...\| ...\| ...\| ... message_26: text: Эх...\! Наверное, он хочет побыть один...\!
Простите, что беспокою вас.\n<ПОЛЛИ> message_27: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \kelНе волнуйтесь за нас, ПОЛЛИ... Такое со всеми бывает.\!
Если я что-то за последние пару дней и выучил... так это то, что друзья должны друг друга поддерживать! #AUBREY goes to the door. message_28: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: Привет, БЭЗИЛ...\! Это ОБРИ.\aub message_29: text: ... ... ... message_30: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: Я просто хотела сказать...
\!Мне ужасно стыдно за то, как я с тобой обращалась.\aub message_31: text: ... ... ... message_32: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: Пожалуйста, скажи что-нибудь?\!
Нам нужно знать, что ты в порядке.\aub message_33: text: ...\| ...\| ...\| ...\| ... message_34: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: ...\aub message_35: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: Думаю, ради него мы должны остаться здесь.\aub message_36: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 35 text: Да...\! В последний раз мы ошиблись, бросив друг друга, когда больше всего были друг другу нужны.\!
В этот раз...\! мы будем вместе. \her #HERO turns to ПОЛЛИ. message_37: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 28 text: ПОЛЛИ...\! Мы можем остаться на ночь?\her message_38: text: Ох...\! Вы так добры...\!
Конечно можете!\n<ПОЛЛИ> message_39: text: Думаю, БЭЗИЛ это очень оценит...\!
Я знаю, это очень много для него значит.\n<ПОЛЛИ> message_40: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \{\sinv[1]КРУТО!\! Я ЗАНИМАЮ ДИВАН!!!\kel message_41: text: Ах, всё происходит так быстро!\n<ПОЛЛИ> message_42: text: Ну ладно. Раз уж КЕЛ на диване, все остальные в спальниках!\! Их у меня много.\n<ПОЛЛИ> message_43: text: Я схожу за ними.\n<ПОЛЛИ> #ПОЛЛИ walks off. #AUBREY turns to KEL. message_44: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: Хмф...\! И почему это ты на диване?\aub message_45: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 13 text: \sinv[1]Ну, так!\sinv[0]\! Я первый его забил!\kel #AUBREY hits KEL. message_46: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 22 text: Ай, больно же!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Stay for Basil # ========================================================================================= #Trigger: Examine sleeping quilt. message_70: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 29 text: Эй, \n[8]...\! Знаю, ты, наверное, представлял свою последнюю ночь в городе по-другому.\her message_71: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Но я хочу сказать, что даже если ты уезжаешь завтра..\! мы всегда будем друзьями.\her message_72: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 44 text: Ух...\! Как же это избито, ХИРО.\aub message_73: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 31 text: Эй! Я просто говорю то, что думаю!\her message_74: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Хе-хе...\! ХИРО всегда был сентиментальным...\!
Как и ты, ОБРИ.\kel message_75: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 47 text: \{\Com[2]\quake[1]Ч-ЧЁ СКАЗАЛ?!\aub message_76: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: Ха-ха... \!Как приятно снова вместе проводить время.\!
Я был очень занят учёбой и колледжем.
У меня больше нету времени заводить друзей.\her message_77: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 44 text: ...\aub message_78: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 46 text: Ну...\! У тебя всегда есть мы...\! Наверное.\aub message_79: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Видишь... я был прав!\! Поглядите-ка, кто тут сентиментальный!\kel message_80: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 44 text: Хмф...\aub message_81: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 13 text: Но, да... это правда.\!
Я точно знаю, что мы будем помогать друг другу.\!
И я знаю, что МАРИ сейчас тоже с нами.\kel message_82: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 29 text: ...\her message_83: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 29 text: Знаете... Я надеюсь, что мы увидим БЭЗИЛА до твоего завтрашнего отъезда, \n[8].\her message_84: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 28 text: Было бы здорово попрощаться с ним как следует...\her message_85: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 46 text: Ага...\aub message_86: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 13 text: \sinv[1]Уа-аы...\! Блин... Я уже спать хочу.\kel message_87: text: ...\| ...\| ...\kel message_88: text: \sinv[1]Хр-р-р-р...\kel #AUBREY is surprised. message_89: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 47 text: Что за...\! Он что, уже заснул?!\aub message_90: text: \sinv[1]Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\kel message_91: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: Ага, типичный КЕЛ...\!
В плане сна он ни капли не изменился.\her #HERO turns to PLAYER. message_92: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 28 text: Эй \n[8]...\! Спасибо тебе за всё.\! Тебе, наверное, непросто покидать свой дом спустя столько времени... но я очень ценю, что ты решился на это ради нас.\her message_93: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: И да! Завтра большой день!\! Надеюсь, ты не слишком волнуешься из-за переезда...\! Если что, мы поможем!\her message_94: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 14 text: Жизнь налаживается.\! Нужно оставаться позитивными.\her message_95: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 44 text: Хм-м...\! Жизнь налаживается, говоришь...\aub message_96: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 46 text: Эй, \n[8]...\! После того, как ты уедешь...\!
Тебе стоит, наверное...\! хоть иногда приезжать в гости.\aub message_97: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Да! Мы тогда вместе поедим сендвичей!\! Или, может, сходим в парк...\! или на пляж...\! или просто посидим посмотрим телевизор...\! Как знать? Мы можем сделать что угодно!\her message_98: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 0 text: Хех...\! Звучит неплохо.\!
Думаешь, мои новые друзья смогут присоединиться?\aub message_99: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Конечно смогут, ОБРИ! Можешь и не спрашивать!\!
Чем больше, тем лучше.\her message_100: text: \sinv[1]Хр-р-р...\| Ну вы чего, ребят...\|
Уже спать пора...\kel message_101: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 0 text: Хе-хе...\! Да, да...\aub message_102: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 0 text: Доброй ночи, ребят...\aub message_103: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: Спокойной ночи, КЕЛ.\! Спокойной ночи, ОБРИ.\! Спокойной ночи, \n[8].\!
Увидимся завтра...\her # ========================================================================================= # Misc # ========================================================================================= #Trigger: Interact with sleeping party.