# =========================================================================================
# Sidequest: Tutoring Brent
# =========================================================================================
#Examine and take Math Tutor Flyer:
message_0:
text: На стене висит объявление о вакансии.\! Прочитать?
#Yes/No
#If Yes
message_1:
text: “НУЖНА ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА!\! Ищу местного репетитора по математике для своего сына, БРЕНТА!\! $20.00 в день!
Пожалуйста, принесите это объявление ко мне домой для небольшого собеседования!”
message_3:
text: Взять \c[4]ЗЕЛЁНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0] со стены?
#yes/no
#yes
message_4:
text: На обратной стороне нарисована карта к дому.
#show map
#Examine Brent's House Door:
message_5:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Ну, здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
message_100:
text: Вы дали ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ \c[4]ЗЕЛЁНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0].
message_101:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>А, понял! Вы здесь, чтобы помочь с учёбой моему сыну, БРЕНТУ!
message_6:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Хмм...\! Смотрю, вас тут больше одного, но думаю, вам можно довериться.
message_7:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Наверное два репетитора даже лучше одного...\! если вы также поделите и плату! Ха-ха!
message_8:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Пожалуйста, заходите.\! БРЕНТ ждёт вас в своей комнате, наверху.
message_200:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Чувствуйте себя как дома!\! БРЕНТ ждёт вас в своей комнате, наверху.
#Talk to BRENT
message_9:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Привет, вы, должно быть, мои новые репетиторы!\!
Приятно познакомиться. Меня зовут БРЕНТ.\!
Ну что, начнём уже?
message_10:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Так, вот с этими заданиями я не могу справиться.
message_11:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Можете мне помочь?
#MATH WORKSHEET
message_12:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>У меня проблемы с этим уравнением...
message_13:
text: 4 x 51 =
message_14:
text: A) 244
message_15:
text: B) 204
message_16:
text: C) 404
message_17:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>А что насчёт вот этого?
message_18:
text: 5 x 3 + 15 - 1 + 6 / 2 =
message_19:
text: A) 32
message_20:
text: B) 33
message_21:
text: C) 34
message_22:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>А это?
message_23:
text: -3x + 4 = 7x + 24. Чему равняется 'x'?
message_24:
text: A) 2
message_25:
text: B) 2.8
message_26:
text: C) -2
message_1000:
text: ВЫБРАТЬ НАУДАЧУ
#Correct choice:
message_27:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Оу...\! \sinv[1]Понятно...\sinv[0]\! Теперь я понял!
#Incorrect choice:
message_28:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Хмм...\! Но разве правильный ответ не 32?
message_29:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Hmm...\! Я был уверен, что ответ 204?
message_30:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Ohh...\! Я думал, что будет -2?
message_31:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Хе хе...\! Вы меня просто проверяли, да?\!
Таким образом, также проверяется моё критическое мышление!\!
Вау...\! Репетиторы реально умные...
#After completing Math WORKSHEET
message_32:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Фух...\! Думаю, теперь я лучше всё это понимаю, чем раньше...\! Спасибо!
#After completing Math WORKSHEET
message_33:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Привет, БРЕНТ! Как дела?
message_34:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>О! Вижу, что ты выполнил свои задания!
message_35:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Молодцы, репетиторы...\! Вот плата за вашу помощь!
message_36:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Не стесняйтесь зайти завтра!
message_37:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Здравствуйте.\! Вы здесь по поводу объявления о репетиторстве?\! Нет? Понятно...
message_50:
text: Фу...\! Математика...