#NEW DIALOGUE 2/8/20 #------------------------------------------------------------------------------------------ #FIRST TIME CUTTING: (UNSURE IF NEEDED) #Kel inspires OMORI into using CUT for the first time. message_1: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelЭй, ОМОРИ! Я уверен, что этот корень ты можешь срезать!\!
Давай, попробуй! #After cutting: message_2: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЯ знал, что у тебя получится!
Покажи этому корню, кто тут главный! #------------------------------------------------------------------------------------------ #BLACKLETTER GET: #*After going to sleep during Prologue - Fear of Heights segment: #*Laptop is flashing. #*Examine Laptop. #*Laptop glitches out #*Laptop spreads to corners of actual game #*Blackletter UI opens #*Player must scroll to bottom #*Blackletter UI can be closed with cancel after #*Laptop glitches #*Laptop shuts off/Screen goes black #Dialogue: message_10: text: Нажмите \DII[pageup] чтобы открыть МЕНЮ ВИСЕЛИЦЫ. # \c[4] \c[0] message_11: text: Нажмите \DII[pagedown] чтобы открыть КАРТУ МИРА СНОВ. message_12: text: Белый шум. #------------------------------------------------------------------------------------------ #BASIL IS KIDNAPPED: #Change: As soon as you see the photo, the screen suddenly transports you to White Space. #------------------------------------------------------------------------------------------ #EDIT - BASIL IS MISSING: message_20: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubОМОРИ! Слава богу, ты здесь! message_21: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelТы не видел БЭЗИЛА?\! Мы нигде не можем его найти... message_22: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herНужно пойти сказать МАРИ, что ты в порядке.\!
Она так за тебя волновалась! #------------------------------------------------------------------------------------------ #BEFORE BLACKHOLE: #Map: Forest Playground #Activation: Exit Stump Entrance to Forest Playground message_30: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОМОРИ! Ты в порядке! #*MARI and OMORI hug* message_31: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marНе пугай меня так. message_32: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marА где БЭЗИЛ?\! Он не с тобой, ОМОРИ? message_33: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herНет...\! Боюсь, что нет.\! Последнее, что я помню - как мы собирали снимки БЭЗИЛА у него дома... message_39: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herА потом...\! Я проснулся в \c[11]КОМНАТЕ СОСЕДЕЙ\c[0] с ОБРИ и КЕЛОМ. message_34: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubПо крайней мере мы нашли тебя, ОМОРИ...\! надеюсь, БЭЗИЛ в порядке.\! Кто его защитит, если нас нет рядом? message_35: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: Не будь пессимисткой, ОБРИ!\! Мы обязательно найдём БЭЗИЛА!\kel message_36: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marТы абсолютно прав, КЕЛ.\!
В такие моменты нужно оставаться позитивными! message_37: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herХм-м...\! Почему бы не сходить до дома БЭЗИЛА?\!
Мы могли там что-то упустить. message_38: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marВот это настрой, ХИРО.\!
А я, как обычно, буду здесь, если понадоблюсь! #------------------------------------------------------------------------------------------ #When examining a flower patch on the way to Basil's house: message_40: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubЦветы...\! Уже начали вянуть...
\!Мы должны позаботиться о них, пока БЭЗИЛ не вернулся. #------------------------------------------------------------------------------------------ #FEATURE: WATERING BASIL'S FLOWERS #At the beginning it's manageable, but each day BASIL goes missing, it gets worse. On the last day - Deep Well, most flowers are dead and watering a flower causes another to die in another patch. #After you have collected all the Black letters, all the flowers should be dead. #When you examine a Water pail, the screen goes black and then you will get a message that says: message_41: text: Ты взял \c[13]ЛЕЙКУ\c[0]. message_42: text: ОБРИ взяла \c[13]ЛЕЙКУ\c[0]. message_43: text: КЕЛ взял \c[13]ЛЕЙКУ\c[0]. message_44: text: ХИРО взял \c[13]ЛЕЙКУ\c[0]. #You will enter a mode where you can only water plants in the patch. #Menu should be locked. #To leave the mode, attempt to leave the garden patch. #You will get a message that says: message_45: text: Вы оставили \c[13]ЛЕЙКУ\c[0] там, где нашли. #------------------------------------------------------------------------------------------ #BLACKHOLE INTRO: #Map: Basil's House #Activation: Enter Basil's House #Something is hovering over the small hole in BASIL's floor. #Upon entering, the camera pans and it disappears. #Examine at least 3 things of these things around the house (will have unique flavor text for them): #Fireplace: message_51: text: Очаг горит, так, как БЭЗИЛ его и оставил. #Bed: message_52: text: Удобно выглядящая кровать. #Bookcase: message_53: text: Книжный шкаф.\! Немного пыльный. message_66: text: ...\! А-а...\! А-а-а...\! \sinv[1]А-а-а-а-а... message_67: text: \{\sinv[1]АПЧХИ-И-\{\И-И-И\{-И-И-И!!!\sinv[1] #Small plants: message_54: text: Маленькие растения.\! Выглядят немного грустно. #Note: The fireplace will change flavor text later to: “The fire has gone out.” when it appears so on the map. message_64: text: Огонь стал слабее. message_65: text: Огонь потух. message_55: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herНу... Похоже, здесь нет ничего необычного. message_56: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 29 text: \kelДумаешь, БЭЗИЛ ушёл куда-то, ничего нам не сказав? message_57: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubНу не знаю... На него непохоже.
\!Он обычно очень внимателен к таким вещам. message_58: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 5 text: \aub...\! Ребята, я очень переживаю.\! Неужели мы ничего не можем сделать? message_59: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 12 text: \aubЧто, если мы его не найдём?\! Что, если он в опасности? message_60: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 43 text: \herУспокойся, ОБРИ...\! Я тоже волнуюсь, но этим делу не поможешь.\! Давайте поищем в лесу. Может, он сбился с дороги и заблудился. message_61: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelДа! Не унывай, ОБРИ! Мы найдём БЭЗИЛА! message_62: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 5 text: \aubШмыг...\! Вы правы... message_63: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubЛадно! Не будем терять надежду!
\!Идём искать БЭЗИЛА в \c[11]БЕСКРАЙНЕМ ЛЕСУ\c[0]. #------------------------------------------------------------------------------------------ #VAST FOREST INTRO: #Map: Vast Forest Maps (Have to do twice) #Activation: Enter East or West Forest Map message_70: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kel\{\{\sinv[1]БЭ-Э-Э-ЭЗИ-И-И-ИЛ!!! message_71: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aub\{\sinv[1]БЭЗИЛ, ТЫ ГДЕ? message_72: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelО, придумал!\! Мой ручной камень наверняка знает, что делать! message_73: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kel\c[13]ГЕКТОР\c[0], будь хорошим мальчиком. Найди БЭЗИЛА! #*KEL throws HECTOR* message_74: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 35 text: \n<ГЕКТОР>... #KEL picks him back up* message_75: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kel...\! Ты сделал всё, что мог, дружок. #KEL equipped PET ROCK. #AUBREY hits KEL. message_76: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubКЕЛ, не время для игр! message_77: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \kelЭй! Да как ты...\! \c[13]ГЕКТОР\c[0] пытался помочь! message_78: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 42 text: \herХватит, ребята...\! Нам нужно сосредоточиться. message_79: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubКакая длинная лестница, а? message_80: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kelДа... Довольно высокая...\! но не такая высокая, как та, что к востоку от пня!\! Та достаёт аж до космоса! message_81: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubТы очень боишься высоты, да, ОМОРИ?\! Всё в порядке...\! Мы можем там не искать. #------------------------------------------------------------------------------------------ #BEFORE OTHERWORLD LADDER 1: #Map: Forest Playground #Activation: Walk in proximity of top of Playground near Picnic message_90: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marВсем привет! Как дела?\! Ещё не нашли БЭЗИЛА? message_91: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herЭй, МАРИ...\! Пока безуспешно... message_92: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marОу...\! Мне жаль, ребята.\!
Вот бы я могла как-то ещё вам помочь. message_93: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: \herМы стараемся изо всех сил...\! Может, стоит начать искать за пределами леса. message_94: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelЗнаю!\! Может, попытаемся взобраться по той длиннющей лестнице?\!
К востоку от пня! message_95: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubМы не можем! ОМОРИ боится высоты! message_96: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \kelА что, если БЭЗИЛ где-то там?
Мы должны попытаться! message_97: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubЗнаю...\! но... message_98: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marОМОРИ!\! Ты становишься сильнее с каждым днём.\!
Ты же сможешь взобраться по лестнице, правда?\!
Давай, братик. Преодолей свой страх! message_99: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herВолноваться поначалу - нормально, просто знай, что мы в тебя верим. message_100: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelДавай, ОМОРИ! Это же просто маленькая лесенка..\!
Что может пойти не так? message_101: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubДаже не знаю...\!
Справишься, ОМОРИ? #[YES/NO] #[YES] message_102: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubЛадно! Если ты готов, то и я готова!\!
Но, если станет страшно... ты всегда можешь положиться на меня. message_103: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: \herСпасибо, ОМОРИ. Ты правда очень храбрый. message_104: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\{\{\Com[2]Ю-ХУ!!!\}\}
Идём! Идём! Лестница к востоку от пня! message_105: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubУвидимся, МАРИ! message_106: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marПока! Берегите себя!
\!Помни, ОМОРИ! Ты сильнее, чем думаешь! #[NO] message_107: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubВсё в порядке... Не нужно торопиться. message_108: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelОх... Да ладно, ОМОРИ!
\!Мы не можем сидеть на месте! БЭЗИЛ пропал! message_109: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herОМОРИ, мы должны это сделать.\! Мы будем рядом, чтобы тебя поддержать...\! если что-то произойдёт, мы тебя защитим!\! Так, ОБРИ? message_110: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubДа... Наверное, ты прав. message_111: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: \herТебе нечего бояться, пока мы вместе.\! БЭЗИЛ, наверное, сейчас совсем один...\! Мы нужны ему! message_112: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marОМОРИ, ты должен преодолеть свой страх ради БЭЗИЛА...
\!Я верю в тебя! message_113: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herМы можем не торопиться, если не хочешь!
\!Рано или поздно мы туда доберемся. message_114: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\{\{\Com[2]Ю-ХУ!!!\}\}
Идём! Идём! Лестница к востоку от пня! message_115: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubУвидимся, МАРИ! message_116: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marПока! Берегите себя!
\!Помни, ОМОРИ! Ты сильнее, чем думаешь! message_117: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelПодожди, это не та лестница, ОМОРИ!\! Мы говорили про лестницу к востоку от пня. message_118: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelСначала идёшь вверх... в смысле, к северу от площадки, пока не увидишь пень...\! Потом поворачиваешь направо и идёшь дальше, пока не найдёшь её! message_119: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelЯ почти уверен, что так мы туда доберёмся.\! Прости уж, этот лес довольно \sinv[1]бескрайний\sinv[0]! Хе-хе... #------------------------------------------------------------------------------------------ #BEFORE OTHERWORLD LADDER 2: #Map: Otherworld Ladder Entrance #Activation: Walk in proximity of ladder message_125: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herПомни, что сказала МАРИ, ОМОРИ!
\!Ты сильнее, чем думаешь! message_126: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aubНе волнуйся, мы будем прямо за тобой! message_127: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelАга... и если упадёшь, мы сразу тебя поймаем! message_128: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubКЕЛ, не пугай его!\! Ты не упадёшь, ОМОРИ...\! Обещаю! #*Examine Ladder* #*Dark border appears, then suddenly disappears/retracts* #short pause message_130: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herБлин... Я знаю, что мы не просто так никогда не взбирались по этой лестнице, но никак не вспомню, почему. message_131: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 42 text: \herНа языке вертится... message_132: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herНу и ладно...\! Была не была! #------------------------------------------------------------------------------------------ #JUNKYARD INTRO: #Map: Junkyard II #Activation: Walk in proximity of open crate #*Upon entering junkyard, kel tries digging in the first open crate he sees on the right path for cassette.* message_140: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelТак вот какова \c[11]СВАЛКА\c[0], а? message_141: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelНачнём же поиски! #*KEL starts digging in crate* message_143: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelЕщё раз, что мы ищем? message_144: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 8 text: \aub \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] КОСМО-ПАРНЯ... message_145: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelТочно! #*pause* message_146: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЭй, гляньте, я нашёл \c[5]БАНКУ\c[0]! message_147: text: Вы получили \c[5]БАНКУ\c[0]. message_148: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aubЭх...\! Ну, неплохое начало. #------------------------------------------------------------------------------------------ #LIFE JAM GUY (NOT MANDATORY): #Map: Junkyard III (Map 144) #Activation: Talk to LIFE JAM guy in front of crate below #Same dialogue as before in Hide and Seek starting with: #Hey! I'm the LIFE JAM guy! I sell LIFE JAM! It really works! #------------------------------------------------------------------------------------------ #AFTER DEFEATING SPACE BF: #Map: Otherworld Town #Activation: Exit Space BF's House message_160: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marВсем привет!\! Как продвигаются поиски БЭЗИЛА? message_161: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herНу, МАРИ...\! Похоже, мы немного отвлеклись.\!
Типа, помогали нуждающимся? message_162: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubМАРИ, смотри! У меня \c[4]БИЛЕТ НА СНЕ-РОЖОК\c[0]! message_163: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОго, очень даже неплохо, ОБРИ! message_164: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubСпасибо! message_165: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelМАРИ! Смотри, как я могу! #*KEL flexes* message_166: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marЭто...\! тоже неплохо, КЕЛ! message_167: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelКруто, правда?! message_168: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herТак странно.\! Мы всё обыскали, но нигде не нашли БЭЗИЛА. message_169: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marО, БЭЗИЛ...\! Хотела бы я знать, куда ты пропал. message_170: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marДолжно быть, мы что-то упускаем...
\!Есть предположения, ОМОРИ? #------------------------------------------------------------------------------------------ #PHOTO FRAME: #*At the end of the photo frame, there should be a sheet music stand. #When you examine the music stand, it will say: message_175: text: Ноты на пюпитре.\!
Все ноты зачёркнуты. message_176: text: Ноты на пианино.\!
Все ноты зачёркнуты. #*When PLAYER walks to leave, Something should come out of the sheet music and start chasing OMORI. #*The teleport to the hallway shouldn't work. It can say: message_177: text: Дверь заперта. #*When Something catches OMORI, he is ported to White Space. #(And when he stabs himself, he will be able to continue the story on Day 1) #------------------------------------------------------------------------------------------ #BEFORE PYREFLY FOREST: #Map: Forest Playground #Activation: Forest Playground on Night 1 - Sweetheart message_180: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubЭй, МАРИ! Смотри! ОМОРИ с нами! message_181: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marОМОРИ! #*MARI hugs OMORI* message_182: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 5 text: \mar\com[2]Прекрати так пропадать! message_183: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marМоё сердце такими темпами не выдержит. message_500: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marХм-м...\! От БЭЗИЛА всё ещё ни следа?
\!Где же он может быть? message_185: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herМы не уверены...\!
Мы везде его искали, и всё равно... ничего. message_503: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubЭх...\! Надеюсь, БЭЗИЛ в порядке...\!
Я так по нему скучаю. message_186: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelАга! Я скучаю по его рассказам о штуках, которые ему нравятся...\! про, ну, цветы...\! и фотки...\! и искусство...\! и книжки... message_187: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 5 text: \aubМои волосы так запутались.\!
Скучаю по тому, как БЭЗИЛ мне их расчёсывал. message_188: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubОМОРИ, может, ты мне их расчешешь? message_189: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kelНу, а мне не хватает его напоминаний мыть руки.\!
Гляньте, какие грязные! message_190: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubФу-у! КЕЛ! message_191: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herКЕЛ... Тебе всё равно стоит мыть руки. message_502: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marРебята... Я знаю, что сейчас трудно, но мы не должны падать духом!\! Нам нужно попытаться быть как БЭЗИЛ!\! Даже когда ему грустно, он находит в себе силы улыбаться. message_192: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marТак... есть места, где вы ещё не смотрели? #HERO ... message_193: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herНу...\! К западу от пня есть лес, но... message_194: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelОн противный и там полно пауков! #*HERO shudders* message_195: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herФу...\! \quake[1]Пауки...\quake[0] message_196: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marНу... Вы знаете, что это значит. message_197: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marВремя снова посмотреть страху в глаза, братик! message_198: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marИ тебе тоже, ХИРО! message_199: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her... message_200: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelДавай, старший бро! Ты не можешь отказаться.
\!Всё так же, как и с ОМОРИ.\!
Мы всегда рядом, чтобы поддержать тебя! message_201: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herАга, ты прав...\! ха-ха...\! Это так глупо... message_202: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubНе волнуйтесь, ребята!\! Если кто-то или что-то попытается вам навредить, я смету его с дороги!\! Положитесь на меня! message_203: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marИ не забудьте обо мне!\!
Я тоже, если что, помогу. message_204: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herДа...\! Да!\! Вместе мы справимся! message_205: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herП-пойдёмте в лес к западу от пня.\!
Веди, ОМОРИ! #------------------------------------------------------------------------------------------ #PYREFLY ENTRANCE SPIDER WEB message_206: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: Готов, ОМОРИ?\kel message_207: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: Мы с тобой, если тебе понадобится помощь...\! так, ХИРО?\aub message_208: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: Ч-что?\! Д-да! Конечно!\her message_209: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: ОМОРИ...\! Спасибо, что принял удар на себя.\her #*Examine Spider Web* #*Dark border appears, then suddenly disappears/retracts* #Player must use CUT to cut spider web #------------------------------------------------------------------------------------------ #Move 4 Sprout Mole battle here #------------------------------------------------------------------------------------------ #PYREFLY FOREST: #Map: Pyrefly Forest Boss Room #Activation: Enter Pyrefly Forest Boss Room for the first time message_210: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aubБЭЗИЛ! Ты тут?! message_211: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 33 text: \kel\Com[2]\sinv[1]\{БЭ-Э-Э-Э-ЭЗИЛ!!! ГДЕ ТЫ?! message_212: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herХм-м... Похоже, что его и тут нет. message_213: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aubЭй, смотрите, это МАРИ! message_214: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubМАРИ, МАРИ! message_215: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marО, привет, ребята!\! Вы прошли через лес!\! Я так вами горжусь! message_216: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 41 text: \herМАРИ...\! Мне...\! Мне было так страшно! #*HERO hugs MARI* message_217: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marХИРО...\! Это как-то неловко... #KEL turns to Aubrey message_218: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelЭх...\! В такие моменты мне очень хочется, чтобы БЭЗИЛ был рядом.

Он бы рассказал ХИРО, что пауки безвредные и полезные, ну, или что-то вроде этого.\! Может, тогда они бы меньше его пугали. #AUBREY turns to kel message_219: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aubНе уверена, что ему бы это сейчас помогло. message_220: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marО, ХИРО...\! Однажды тебе придётся с этим справиться.\! Со временем такие страхи становятся только хуже. message_221: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: \herМожет быть...\! А может, я просто это перерасту!\!
Никогда не знаешь, что будет в будущем! Хе-хе... #------------------------------------------------------------------------------------------ #SPROUT MOLE TOWN INTRO: #Map: Sprout Mole Town #Activation: Reach bottom of ladder in Sprout Mole Town for first time message_230: text: \n<РОСТОКРОТ>Ах! Здравствуйте, странные РОСТОКРОТЫ.\! Вы здесь, чтобы посмотреть на ДУШЕЧКУ В ПОИСКАХ СЕРДЕЦ?

Тогда вы по адресу!\! Очень скоро эта породившая аншлаг феерия начнётся! message_231: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aubПогодите-ка! Я узнаю это название!
\!У нас же есть \c[4]БИЛЕТЫ НА ШОУ\c[0] в первый ряд! message_232: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 14 text: \aubАх... Уже представляю!\! Ошеломляющее, эпическое сказание о трудностях любви! message_233: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aub\sinv[1]Разбитые сердца...\! Предательства...\! Отчаяние...\! Одиночество...\!
Ах, какая драма!\sinv[0] message_234: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubБудет так весело!\!
Просто сногсшибающе! message_235: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herДаже не знаю...\! Выглядит интересно... вроде бы?\!
Но сейчас не время. message_236: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 5 text: \aubНо ты же обещал, что мы сходим!\!
Пожалуйста, ХИРО! Надо хотя бы посмотреть, что это такое. message_237: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aub\sinv[2]Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! message_238: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 42 text: \herНу...\! Ладно.\! Надеюсь, это ненадолго. #------------------------------------------------------------------------------------------ #SWEETHEART'S CASTLE - DUNGEON WITH MARI #Map: Sweetheart's Castle Dungeon - B1 #Activation: Enter Sweetheart's Castle Dungeon - B1 through ladder close to MARI's picnic message_240: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelЭй, это же МАРИ! message_241: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelМАРИ! МАРИ! Помоги нам, мы застряли в \c[11]ПОДЗЕМЕЛЬЕ\C[0]! message_242: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marО нет! #*MARI presses a wall switch to let them through* message_243: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marВот и всё!\!
А теперь давайте, отдохните на пикнике.\!
Вам сразу станет лучше, обещаю! #------------------------------------------------------------------------------------------ #MARI BEFORE ISLANDS: #Map: North Coast #Activation: Talk to MARI at North Coast #MARI is looking around the North Coast. message_250: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marОМОРИ... Ты здесь. \!Я так рада, что ты меня нашёл. message_251: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marКЕЛ, ОБРИ, ХИРО и остальные дети пропали. message_252: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marВесь лес накрыл густой туман...\!
Весь, кроме этого места.\! Может быть, наши друзья где-то по ту сторону воды. message_253: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marДавай поищем их вместе.\! Хочешь пойти со мной? #[YES/NO] #[YES] message_254: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marСпасибо, братик. Я знала, что могу на тебя положиться.\!
Я составлю тебе компанию, чтобы ты не был один.\!
Я знаю, как ты не любишь одиночество. #[NO] message_255: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marЯ понимаю, что ты напуган... но я знаю, ты сможешь.\! Не торопись, если тебе нужно подготовиться.\! Я буду здесь, когда ты будешь готов. #------------------------------------------------------------------------------------------ message_256: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marНе бойся, ОМОРИ.\! Пока я с тобой, ничто не сможет тебе навредить. message_257: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marПрости, ОМОРИ, но... Можно помедленнее?\! Ты же знаешь, как тяжело моим коленям. message_258: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 5 text: \marОМОРИ! Что я тебе сказала?!
\!Не заставляй меня повышать голос! #------------------------------------------------------------------------------------------ #MARI DURING ISLANDS: #Activation: Enter Lighthouse + Island map #*Camera pans down to see ghosts walking around* message_260: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marНе уходи далеко, братик.\!
И не волнуйся.\! Пока я с тобой, они тебе не навредят. #------------------------------------------------------------------------------------------ #MARI BEFORE FORGOTTEN PIER: #Map: Forgotten Pier #Activation: Enter Forgotten Pier message_265: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marОМОРИ, я так тобой горжусь.\!
Ты столько проплыл, несмотря на то, что всегда очень боялся воды. #*pause* message_266: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marНо у тебя есть ещё один страх, не так ли?
\!Что-то...\! что преодолеть куда сложнее. #------------------------------------------------------------------------------------------ #Examine photo in lighthouse: message_270: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marБедное фото...\! Оно разваливается на глазах. #------------------------------------------------------------------------------------------ #MARI BEFORE WHIRLPOOL: #Map: Forgotten Pier #Activation: Get to the curtain #*Camera pan to curtain* #*pause* message_275: text: \mar...\! ОМОРИ... message_276: text: \marПохоже, ты забыл кое-что важное.\!
Тебя это устраивает? #*pause* #NEUTRAL: message_277: text: \marВидимо да... #TRUE: message_278: text: \marЯ так не думаю... #*MARI walks on water and walks 2 steps* message_279: text: \marТы уже однажды видел эти занавески.
\!Когда мы в последний раз были на озере. #*MARI turns to OMORI* message_280: text: \marКак бы то ни было, мне пора. #*pause* message_281: text: \marЗнаю, мне не стоило сюда приходить...
\!Но просто сидеть на месте, пока остальные развлекаются, довольно одиноко. #*pause* message_282: text: \marУж не мне это говорить, но...
\!Надеюсь, ты всё ещё здесь...\! \n[8]...\!
Я очень по тебе скучаю. #*Window curtains open* #*As curtain opens screen turns white. DW MARI sprite replaced with white MARI* #*MARI turns to window* message_283: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 20 text: \marПока...\| младший братик. #*MARI walks into the window* #*A giant whirlpool appears in space of the window* #*After MARI leaves, the “Something” fear border starts appearing around the screen.* #*The ghosts teleport closer to you slowly as the screen gets darker. Player can either go into the whirlpool or wait until “something” covers the screen. #*If Player goes into whirlpool, he'll end up in Deep Well entrance. #*If Player waits for something to cover the screen, he'll “glitch” into inside of the DEEP WELL. #*Note: If you exit out of the DEEP WELL again after entering, Deep Well will transport you to the alternate version. You can swim back to Vast Forest, but there's still nothing to do there.* #------------------------------------------------------------------------------------------ #LAST RESORT - MARI PICNIC: #Map: Last Resort Entrance #Activation: Reach proximity in Last Resort Entrance message_290: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelЭй, МАРИ! Смотри, кто наконец появился! message_291: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОМОРИ!\! Как же я рада снова тебя видеть! #*question mark* message_292: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marЧто такое, ОМОРИ?\!
Ты не рад встрече со старшей сестрёнкой? message_293: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kelАй, да ОМОРИ всегда такой.\!
Нельзя винить его за то, как он выглядит! message_294: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelВ общем, как я и говорил...\! работа кормит, но не очень хорошо развлекает.\! Так что мы с ОМОРИ пойдём найдём ОБРИ и ХИРО...\! а потом... message_850: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 27 text: \kelМы... message_295: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marНайдём...\! БЭЗИЛА? message_851: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kel\sinv[1]О-о-о, то-о-о-очно!\!\sinv[0] Так и сделаем! message_852: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marХе-хе...\! Всегда рада помочь.\! Дайте знать, если что-то ещё понадобится, ладно? message_296: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelДа не волнуйся ты, МАРИ.
\!Босс во мне души не чает! Глазом моргнуть не успеешь, как мы выйдем из \c[11]ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА\c[0]! message_297: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marХорошо... Как скажешь, KEЛ. message_298: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelИдём, OMOРИ! Жду не дождусь вашей с боссом встречи.
\!Он такой крутой! #------------------------------------------------------------------------------------------ #PATH TO JAWSUM'S ROOM: #Map: Mr. Jawsum's Elevator #Activation: Enter Mr. Jawsum's Elevator for the first time #*\kelsfx whistling last resort song* #*AUBREY hits KEL* message_305: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 8 text: \aubПрекрати. #------------------------------------------------------------------------------------------ #AFTER YOU GET HERO BACK AND LEAVE LAST RESORT: #Map: Last Resort Entrance #Activation: Reach proximity in Last Resort Entrance message_310: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\sinv[1]\{Ю-ХУ-У! КОМАНДА СНОВА В СБОРЕ!!! message_311: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelВсем по пятюне! #*KEL goes around bothering people. message_312: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 0 text: \aubТак...\! Кто-нибудь помнит, как мы тут очутились? message_313: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herСлушай...\! У меня был престранный сон. message_314: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herТам были мы...\! И мы все падали в бесконечную чёрную дыру.\! И сразу после этого - бум, я подписываю контракт на отказ от своей жизни! message_315: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelНу, как говорится...
Куда только жизнь не приведёт! message_316: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelТак чем мы там занимались?
\!Искали БЭЗИЛА? Что-то такое, да? # message_316: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 2 # text: \marРебята, вы искали БЭЗИЛА, так? #------------------------------------------------------------------------------------------ #DEEPER WELL: message_330: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelВау! Только взгляните на это место! message_332: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelТут так много крутых растений.
\!Спорим, БЭЗИЛУ бы тут понравилось. #*pause* message_333: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelБЭЗИЛ...\! Ему бы тут понравилось...\! правда, ребят? message_334: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herДа...\! Точно бы понравилось. message_335: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aub... message_336: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelЧего?\! Что такое? message_337: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herСлушайте...\! У меня серьёзный вопрос.\!
Тут кто-нибудь помнит, как БЭЗИЛ выглядит? message_338: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubПочему ты спрашиваешь, ХИРО? message_339: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herСмотрите...\! БЭЗИЛ...\! БЭЗИЛ любит ухаживать за цветами...\!
и фотографировать друзей.

Он искренний, спокойный и вежливый...\! и, даже когда он расстроен...\! он всегда улыбается. message_340: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herОстальное...\! начинает потихоньку забываться. message_342: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelВсё в порядке...\! У меня тоже, ХИРО.\! Я вроде всё ещё скучаю, но...\! трудно вспомнить, по чему. message_341: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubНо это ведь ничего не меняет?\! Даже если нас подводит память...\! мы всё равно должны его спасти. message_354: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubБЭЗИЛ - наш друг...\! и, что важнее, ему нужна наша помощь! message_352: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herТы права, ОБРИ.\! Думаю, мы слишком долго пробыли вдали от БЭЗИЛА. message_353: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herНо я уверен, что мы его найдём...\! пока ОМОРИ помогает нам не сбиться с пути. message_344: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 5 text: \aubВсё это время БЭЗИЛ нас ждал.\! Может, он потерян...\! напуган...\! или ему одиноко... message_345: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubГотова поспорить, он бы сейчас не отказался от объятия! message_346: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЗначит, когда мы снова будем вместе...\! нам всем обязательно нужно очень хорошо его обнять! Хе-хе... message_347: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: \herОу...\! Приятно видеть, как вы двое внезапно друг с другом ладите.\! Я бы вас обоих сейчас обнял! #AUBREY and KEL are surprised and start sweating, and look away from each other. message_348: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 6 text: \aubЧ-чего?!\! Мы с КЕЛОМ...\! Л-ладим? message_349: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelО-о чём ты говоришь, ХИРО?\! Что за глупости! message_350: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herХа-ха...\! Успокойтесь. Я просто шучу. #HERO walks up 1 step. message_351: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: \herДержись, БЭЗИЛ. Мы уже близко.\! Скоро мы все будем вместе. #------------------------------------------------------------------------------------------ #BASIL PLANT: message_355: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelОго! Сколько тут крутых растений, только посмотрите! #KEL runs up and looks like all the plants. message_356: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 24 text: \kelХм-м...\! БЭЗИЛ... message_357: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herБЭЗИЛ? А, базилик... message_358: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelДа! Так называется растение в этом горшке. message_359: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubОу... Как мило!\! Это название о чём-то мне напоминает... message_364: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubНо...\! Я не помню, о чём... message_361: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herТак...\! Кто-нибудь помнит, что мы тут забыли? message_362: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubБез понятия...\! А ты, КЕЛ? message_363: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelЯ не знаю! #------------------------------------------------------------------------------------------ #BRUISED FLOWER CROWN: message_370: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubГляньте! Это же \c[4]ВЕНОК\c[0]! message_389: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 5 text: \aub...\! О нет...\! Все цветы на нём помялись... message_371: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubОн...\! Выглядит как-то знакомо.\! Интересно, чей он.\!
Думаете, стоит попытаться вернуть его владельцу? message_372: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herЭтот \c[4]ВЕНОК\c[0] в довольно плохом состоянии.\!
Вряд ли кто-то захочет такое носить. message_373: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubДа, наверное, ты прав... #*KEL throws the flower crown off the ledge.* message_374: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubКЕЛ! Зачем ты это сделал? message_375: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelДа ничего страшного!\! Слышала же, что ХИРО сказал!
Никто бы не стал носить такую помятую ерунду! message_376: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubНо...\! он раньше кому-то принадлежал!\!
Нельзя просто так выбрасывать его с обрыва! message_377: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelДа? И почему же?\! Цветы всё равно снова вырастут, ведь так? message_378: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 43 text: \herЛадно, тише, успокойтесь!\!
КЕЛ!\! Извинись перед ОБРИ! message_379: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kel...\! Ладно.\!
Прости...\! ОБРИ... message_380: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubИзвинения не приняты! #*AUBREY turns away* message_381: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubХмф! #message_382: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 40 # text: \herAUBREY... I understand how you feel.\! KEL shouldn't have done something so brash, but you have to let it go too, okay? #message_383: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 40 # text: \herIt's just some flowers... #message_384: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 4 # text: \aub...\! Yeah...\! I know...\!
I don't think he deserves it...\! but I'll forgive him...\!
for you, HERO. #message_385: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 36 # text: \herThanks, AUBREY.\! You're the best. #message_386: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 9 # text: \aubAhem...\! Fine.\! I forgive you, KEL... #message_387: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 18 # text: \kelYour forgiveness...\! is accepted! #message_388: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 11 # text: \aub... #message_390: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 42 # text: \herSigh... #------------------------------------------------------------------------------------------ #PHOTO OP: message_400: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelПосмотрите-ка! Эта камера снимает нас в прямом эфире.
\!Улыбочку! message_401: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubОу... Мы так мило смотримся! message_402: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herХех...\! Вот бы и у нас была камера. message_403: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelАй... Да не волнуйся!\! У нас же есть куча снимков, разве нет? message_404: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aubУ нас есть снимки?\! Где? message_405: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kelНу...\! только когда мы не ожидаем... message_406: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 8 text: \herТы о чём, КЕЛ? message_407: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelЧто-то есть...\! в том, как все живут свои жизни... message_408: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aubЭм...\! Ты ведёшь себя странно. message_409: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelДа?\! Хм-м... message_410: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelДа... забудьте.\! Пустяк какой-то, наверное! message_411: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelВот видите, именно поэтому нельзя слишком много думать!
Это только сбивает всех с толку! message_412: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herДавайте двигаться дальше.\!
Нужно скорее решить эти пазлы.\!
Бомба может взорваться в любой момент! message_413: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubДа, идём, КЕЛ! Наши жизни на кону! #------------------------------------------------------------------------------------------ #AFTER DEFEATING HUMPHREY: message_420: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: Фух...\! Мы... чуть не погибли.\her message_421: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: Ага...\! Не стоит недооценивать ребят с пустым желудком.\kel #AUBREY walks one step away. message_422: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: Было очень страшно... \}Фух...\aub message_423: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Но знаете что... \}Уф-ф...\aub #AUBREY turns to party. message_424: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: По крайней мере, мы прошли через это вместе!\aub message_425: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelЧем теперь займёмся, ребят? message_426: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubХм-м... Даже не знаю!\! Мы вроде что-то искали? message_427: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelПогоди, ХИРО же тоже что-то такое упоминал? message_428: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herАга, мы просто следовали за ДУШЕЧКОЙ... но... #HERO turns to lake message_429: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herЭта проблема... кажется, решилась сама собой. message_430: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubНет... Я почти уверена, что было что-то ещё... message_431: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelОБРИ, вечно ты о ерунде беспокоишься!\!
Соберись! Тебе стоит научиться хоть иногда расслабляться и наслаждаться жизнью. message_432: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubНаверное, ты прав...\! Я немного устала столько волноваться. message_600: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubРебят...\! Мне всё кажется, что мы забываем что-то важное. message_433: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelОБРИ...\! Теперь из-за тебя я тоже начинаю беспокоиться. message_601: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herЭй, у меня идея!\! Знаете, чем мы давно не занимались?\! Не играли в карты! message_602: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelКлассная мысль, бро!\! ОБРИ, ты, наверное, просто устала ото всех этих путешествий. message_603: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelДумаю, мы все заслуживаем немного отдохнуть в \c[11]КОМНАТЕ СОСЕДЕЙ\c[0]! message_604: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubА знаешь что... ты прав.\!
Мы будто вечность дома не были. message_605: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelТолько не расслабляйтесь слишком сильно!\! А то я опять вас в картах надеру!\! Как два пальца! message_606: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aub\sinv[1]Ох... правда?\sinv[0]\! Ну...\! Это мы посмотрим! message_607: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herНу, ребят.\! Прибережём энергию для игры! message_435: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herПока мы не вернулись, хочешь чем-то ещё заняться, ОМОРИ?\! Мы пойдём за тобой! #------------------------------------------------------------------------------------------ #CARDS IN NEIGHBOR'S ROOM: #Select Playing cards breaktime #*KEL, AUBREY, HERO, and OMORI playing cards* message_440: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubМАРИ! message_441: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marВсем привет!\! Отдыхаете от похождений, как посмотрю.\! Вам весело? message_442: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelАга, давно так не оттягивались.\!
Но, знаешь что...\! Я уже на месте усидеть не могу! message_443: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marАх, так тебе скучно, KEЛ?\! Ну тогда я знаю кое-что, что может тебя заинтересовать. message_444: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 7 text: \marГоворят, что за туманом к югу от площадки есть старый, пустой дом. message_445: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 6 text: \aubСтарый пустой дом?\! Звучит страшновато... message_446: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herМАРИ...\! Тебе всегда нравились такие страшные штуки.\!
У тебя такие крепкие нервы? message_447: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marНу не знаю...\!
Иногда весело немного попугаться, как думаете? message_448: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЯ тебя полностью понимаю, МАРИ.\!
Вы чего, народ! Где ваша тяга к приключениям?\!
Не говорите мне, что струсили! message_449: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 8 text: \auЛадно, хорошо...\! Согласна. message_450: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 42 text: \herЭх... Ну, раз уж все идут, мне тоже придётся. message_451: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marВот это настрой!\!
Да не бойтесь вы. Мы же пойдём вместе! #MARI joined your party. #(Note: After this cutscene, Silent Cat disappears) message_455: text: Неоконченая партия в карты. #------------------------------------------------------------------------------------------ #After this cutscene, if you try to go on another path: #Before climbing ladder #Before entering Pyrefly Forest #Before swimming on pier #Trying to enter Vast Forest (not path) #Trying to board pluto message_460: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marЗаброшенный дом в другой стороне!
\!Хотите чем-то другим заняться? #[YES/NO] #[YES] message_461: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marНу ладушки!\! Когда будете готовы, приходите ко мне на тропинку к югу от площадки! #[NO] message_462: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marНу, тогда направляемся к тропинке...
той, что к югу от площадки! #------------------------------------------------------------------------------------------ #Upon examining flower fields: message_465: text: Мёртвый цветок. #------------------------------------------------------------------------------------------ #Talking to MARI at the picnic (after leaving) or reaching the picnic here: message_470: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marОтлично! Все в сборе.\! Заброшенный дом прямо в конце этой тропинки. #*Or message_471: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marОтлично! Все в сборе! #*Then message_472: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marЗаброшенный дом прямо в конце этой тропинки. message_473: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marИдём! #MARI joined the party. (If you reach picnic here after leaving) #Note: You cannot talk to MARI at the basil path picnic if you did not go into Neighbor's Room first because the fog will still be too thick to enter MARI's picnic map. Basil's flower path map will be foggy, but can be accessed. #------------------------------------------------------------------------------------------ #Entering Basil's House Entrance: #Camera pans down with dead trees. #------------------------------------------------------------------------------------------ #Entering Basil's House: (Void, giant black hole covering almost all of the floor) #*Upon entering, OMORI walks alone and his party members block the entrance. STAB becomes available as an option* #*A bunch of eyes open up in the darkness and close again* #Talk to HERO #message_490: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 46 # text: \herWhoa...\! What is this place?\! It's a mess...
\!Who do you think it belonged to? #Talk to AUBREY or KEL #message_491: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 10 # text: \aubWatch where you're stepping KEL!
There isn't a floor here... #message_492: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 26 # text: \kelIt doesn't look like there are any ghosts, either.\!
\Sinv[1]Maaaaaaannnnnnnnnnnnn...\Sinv[0] What a letdown! #message_493: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 4 # text: \marI don't know why, but I can't help but feel a little depressed in this place... #Talk to MARI again: message_494: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marЭх...\! Похоже, тут и вправду ничего особого нет. #Examine black hole: message_495: text: Далеко падать...\| Хочешь прыгнуть? #[YES/NO] #[YES] #*Screen goes black, but then suddenly stops fading out. message_497: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marОМОРИ! Что ты делаешь?
\!Мне показалось, что ты вот-вот упадёшь! message_498: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marОстанься со мной, ОМОРИ...\! Я не хочу опять тебя потерять. #*OMORI must stab himself in front of his friends. #*While OMORI is stabbing, his frames switch between OMORI and PLAYER's. #*After he does so, PLAYER (not OMORI) wakes up in BASIL's house alone. #*His friends are frozen in time and it's glitchy. #*PLAYER can fall into the hole now that he's alone. message_499: text: Далеко падать... #[YES/NO] #*PLAYER falls down the hole animation. #*PLAYER falls in MARI's coffin map in a pool and must “face his fears” by swimming up from the pool to a forest with spider webs, then climbing a staircase. #*One PLAYER reaches the top of the staircase, camera pans down from top to showcase MARI's coffin before centering on PLAYER. #*When PLAYER tries to reach the coffin, PLAYER jolts back and the screen glitches out. During the glitch, PLAYER's sprite turns into OMORI's while MARI's coffin also suddenly disappears. In place of MARI's coffin is a black door. #Examine Black Door: message_501: text: Чёрная дверь не отбрасывает тени.\! Что ты хочешь сделать? #STARE AT THE DOOR #OPEN THE DOOR #*Select OPEN THE DOOR to enter BLACK SPACE #------------------------------------------------------------------------------------------ #NEUTRAL END REUNION: #TRIGGER: ENTER NEIGHBORS ROOM #upon seeing OMORI, AUBREY runs across the cards to greet him. message_520: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: Привет, ОМОРИ! Мы надеялись, что ты скоро придёшь.\!
Хочешь поиграть с нами в карты? Мы вот-вот начнём новую игру!\aub #AUBREY looks behind her. message_521: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Оу!\! Упс...\! Неважно.\aub #KEL looks at AUBREY and jumps. message_522: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: Ух, блин... Какого черта, ОБРИ?!\!
Ты все карты разбросала!\!
Я выигрывал, вообще-то...\kel message_523: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: Да ладно, КЕЛ. Не нужно злиться.\!
Это же просто игра.\her #KEL looks at HERO message_524: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: Вот не надо мне тут, ХИРО!
\!Ты так говоришь только потому, что проигрывал.\kel message_525: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 42 text: ...\her #Talk to HERO message_526: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herКак дела, \n[1]! Мы тебя ждали! message_527: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \her\n[3] и \n[2] много ссорятся в последнее время.\!
Казалось бы, им должно уже надоесть, но они как никогда переполнены энергией. #Talk to HERO again: message_528: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: \herНе хочешь пойти проветриться?\!
МАРИ и БЭЗИЛ приглашали нас на пикник! #[YES/NO] #[YES] message_529: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: \herЛадно, ребят...\! Погнали! #[NO] message_530: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herХорошо, без проблем! Мы, если что, здесь. #Talk to KEL message_531: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelОМОРИ, я хочу поблагодарить тебя за то, что был мне лучшим другом.\!
Вот тебе за это подарок... #*KEL spits on his hand.* message_532: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kel\Com[2]\sinv[2]Тьфу! message_533: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelТы теперь тоже плюнь себе на руку. message_534: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelЭто братское рукопожатие.\! Если ты пожмёшь мне руку, я нареку тебя своим названым братом! #Do you want to shake KEL's hand? #[YES/NO] #[YES] message_535: text: Ты пожал КЕЛУ руку.\! Фу... message_536: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\sinv[1]\com[2]Ю-ху!\sinv[0] Вот и порешили!\! Теперь мы будем бро на веки вечные!\! Ну, и ХИРО, получается, тебе теперь тоже названый брат! Хе-хе... #[NO] message_537: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelОу...\! Ну ладно. #*KEL pats your shoulder with his wet hand* message_538: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЯ всё равно буду считать тебя своим названым братом!
Хе-хе... message_539: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubКЕЛ всё время меня обижает...\! Ему что, делать больше нечего?\! Однажды я вылью \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] ему на волосы! Посмотрим, как ему это понравится! #*If trying to not go to Playground: message_540: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: Пикник МАРИ в другой стороне!\! Он на площадке, к югу от пенька.\! Ты же помнишь дорогу?\her #------------------------------------------------------------------------------------------ #EPILOGUE - MEETING MARI #Map: Forest Playground #Activation: Enter Forest Playground for first time in Epilogue message_550: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: МАРИ! БЭЗИЛ!\aub message_551: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: О, привет, ОБРИ! Всем привет!\!
Как ваши дела?\mar message_552: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \{\Com[2]КЕЛ ОПЯТЬ МЕНЯ ОБИЖАЕТ!!!\aub message_553: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: О нет!\! Снова...\! Как он мог?\mar message_554: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 25 text: Пф-ф, я её не обижаю!\! Просто ОБРИ плакса.\kel message_555: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: Ну, КЕЛ!\! Это довольно убедительный аргумент.\!
Даже не знаю, кому верить!\mar message_556: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \Com[2]\{ВЕРЬ МНЕ!\kel\} message_557: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \Com[2]\{НЕТ, ВЕРЬ МНЕ!\aub\} message_558: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: Эх...\! Успокойтесь, вы двое...\!
\}Почему это происходит каждый раз?\her message_559: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: Выше нос, ХИРО! Посмотри на себя, весь такой ответственный.\mar message_560: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 7 text: Мне это очень в тебе нравится... хе-хе...\mar message_561: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: Да ладно, МАРИ!\! Не сейчас...\her message_562: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: Ах, ХИРО, я же просто дразню.\!
Ты такой милый, когда смущаешься!\mar message_563: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: ...\her message_564: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: Хе-хе-хе...\mar message_565: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: Хочешь показать нам свой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], БЭЗИЛ?\mar message_566: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: А, ладно...\! Но там ничего особенного.\bas message_567: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: Ну же, БЭЗИЛ! Хватит сомневаться в себе!\!
Уверена, эти фотографии прелестны.\aub message_568: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: Ты права, ОБРИ.\!
Прости...\! Я постараюсь больше в себя верить.\bas #Basil takes out PHOTO ALBUM. message_569: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: Вот!\! Так всем видно.\bas #View PHOTO ALBUM. It has all 12 pictures instead of 11. message_570: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: Эти фото очаровательны, БЭЗИЛ.\!
Ты знаешь, как запечатлеть момент!\her message_571: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: Спасибо...\! Но не все фотографии мои.\!
МАРИ иногда берёт мою камеру.\bas message_572: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: Разве что иногда!\mar message_573: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basКогда я смотрю на эти фото, я понимаю, как мне повезло иметь таких друзей, как вы. message_574: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basДо того, как я вас встретил, я знал только одиночество. message_591: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basНо вы столькому меня научили...\! как заботиться о других, и как заботиться о себе! message_575: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marОу-у... БЭЗИЛ! Это так мило.\! Мы так же думаем о тебе! message_576: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubАга, мы ради друг друга на всё готовы! message_577: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЧто бы ни произошло, мы поддержим друг друга! message_578: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: \herО-оу...\! \sinv[1]Чувствую, сейчас произойдут групповые обнимашки. message_579: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marА знаешь, ХИРО?\! Ты прав.\! Я за! message_580: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basА? Г-групповые обнимашки? Прямо сейчас? message_581: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\com[2]Я первый! #*KEL runs to BASIL* message_582: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herЭй! Мы с МАРИ тоже хотим! message_583: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubДавай! Иди к нам, ОМОРИ! message_584: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marПокучнее, ребята! #*DW Group Shot* message_585: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herВот это был бы классный снимок. message_586: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marДа ладно... Не обязательно запечатлять всё. message_587: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubДело не только в воспоминаниях...\! Дело в нас!\! Я знаю, что мы будем друзьями ещё о-о-очень долго. message_588: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelМы всегда будем вместе...\! как одна большая, счастливая семья. message_589: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basОу...\! Вы и вправду лучшие, ребята. #BASIL looks around at everyone message_590: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basЯ вам вечно буду благодарен. #*Player regains control with KEL, AUBREY, HERO in party. #------------ #Talking to BASIL at picnics. message_595: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basВсем привет!\! Хотите вместе полистать наш \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]? #OPEN DW album #After closing DW ALBUM: #60 frame wait message_596: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basЯ так счастлив, что у меня есть такие друзья.\!
Я вам вечно буду благодарен. #------------ #After this cutscene: PLAYER can stab himself in White Space at any point to continue to the 4th Day Neutral Ending. #-------- #After wandering through Vast Forest message_700: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelХм-м...\! Не знаю, ребят...\! Не думаю, что БЭЗИЛ в этом лесу. message_701: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubНо мы ещё не весь лес обыскали!\! Нельзя останавливаться! message_702: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herЕсли мы не найдём БЭЗИЛА в ближайшее время, стоит вернуться на площадку к МАРИ и обсудить, что делать дальше. message_708: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: \herВыше нос, ОБРИ.\! Мы продолжим искать, пока не найдём его. message_710: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herБЭЗИЛ должен быть где-то неполалёку. #-------- #After wandering through Vast Forest message_703: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelЭй! Думаете, БЭЗИЛ может быть в этой части леса? #hero shakes message_704: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubРазве это место не кишит всякими жуками-пауками?\! ОМОРИ и ХИРО не очень хорошо к ним относятся... #hero shakes message_705: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herУф...\! \quake[1]Пауки...\quake[0] message_706: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: Йо, ХИРО. Ты там в порядке?\kel message_707: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: А? Ох, я в норме!\! Давайте, эм...\! Давайте сначала узнаем, что думает МАРИ!\her message_1000: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basЭй, ОМОРИ...\! Спасибо, что всегда готов помочь.\!
Я сделал это для тебя! message_1001: text: Ты получил \c[13]ВЕНОК\c[0]. message_1002: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basНадеюсь, он тебе подойдёт.\! Если нет, я всегда могу его подогнать. #JUNKYARD CONVEYOR message_1012: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 49 text: \herБольшое вам спасибо, сэр!\! Мы очень ценим вашу помощь.