#NEW DIALOGUE 2/8/20
#------------------------------------------------------------------------------------------
#FIRST TIME CUTTING: (UNSURE IF NEEDED)
#Kel inspires OMORI into using CUT for the first time.
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЭй, ОМОРИ! Я уверен, что этот корень ты можешь срезать!\!
Давай, попробуй!
#After cutting:
message_2:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЯ знал, что у тебя получится!
Покажи этому корню, кто тут главный!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BLACKLETTER GET:
#*After going to sleep during Prologue - Fear of Heights segment:
#*Laptop is flashing.
#*Examine Laptop.
#*Laptop glitches out
#*Laptop spreads to corners of actual game
#*Blackletter UI opens
#*Player must scroll to bottom
#*Blackletter UI can be closed with cancel after
#*Laptop glitches
#*Laptop shuts off/Screen goes black
#Dialogue:
message_10:
text: Нажмите \DII[pageup] чтобы открыть МЕНЮ ВИСЕЛИЦЫ.
# \c[4] \c[0]
message_11:
text: Нажмите \DII[pagedown] чтобы открыть КАРТУ МИРА СНОВ.
message_12:
text: Белый шум.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BASIL IS KIDNAPPED:
#Change: As soon as you see the photo, the screen suddenly transports you to White Space.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#EDIT - BASIL IS MISSING:
message_20:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubОМОРИ! Слава богу, ты здесь!
message_21:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelТы не видел БЭЗИЛА?\! Мы нигде не можем его найти...
message_22:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herНужно пойти сказать МАРИ, что ты в порядке.\!
Она так за тебя волновалась!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BEFORE BLACKHOLE:
#Map: Forest Playground
#Activation: Exit Stump Entrance to Forest Playground
message_30:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОМОРИ! Ты в порядке!
#*MARI and OMORI hug*
message_31:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНе пугай меня так.
message_32:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marА где БЭЗИЛ?\! Он не с тобой, ОМОРИ?
message_33:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herНет...\! Боюсь, что нет.\! Последнее, что я помню - как мы собирали снимки БЭЗИЛА у него дома...
message_39:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herА потом...\! Я проснулся в \c[11]КОМНАТЕ СОСЕДЕЙ\c[0] с ОБРИ и КЕЛОМ.
message_34:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubПо крайней мере мы нашли тебя, ОМОРИ...\! надеюсь, БЭЗИЛ в порядке.\! Кто его защитит, если нас нет рядом?
message_35:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: Не будь пессимисткой, ОБРИ!\! Мы обязательно найдём БЭЗИЛА!\kel
message_36:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marТы абсолютно прав, КЕЛ.\!
В такие моменты нужно оставаться позитивными!
message_37:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herХм-м...\! Почему бы не сходить до дома БЭЗИЛА?\!
Мы могли там что-то упустить.
message_38:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВот это настрой, ХИРО.\!
А я, как обычно, буду здесь, если понадоблюсь!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#When examining a flower patch on the way to Basil's house:
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubЦветы...\! Уже начали вянуть...
\!Мы должны позаботиться о них, пока БЭЗИЛ не вернулся.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#FEATURE: WATERING BASIL'S FLOWERS
#At the beginning it's manageable, but each day BASIL goes missing, it gets worse. On the last day - Deep Well, most flowers are dead and watering a flower causes another to die in another patch.
#After you have collected all the Black letters, all the flowers should be dead.
#When you examine a Water pail, the screen goes black and then you will get a message that says:
message_41:
text: Ты взял \c[13]ЛЕЙКУ\c[0].
message_42:
text: ОБРИ взяла \c[13]ЛЕЙКУ\c[0].
message_43:
text: КЕЛ взял \c[13]ЛЕЙКУ\c[0].
message_44:
text: ХИРО взял \c[13]ЛЕЙКУ\c[0].
#You will enter a mode where you can only water plants in the patch.
#Menu should be locked.
#To leave the mode, attempt to leave the garden patch.
#You will get a message that says:
message_45:
text: Вы оставили \c[13]ЛЕЙКУ\c[0] там, где нашли.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BLACKHOLE INTRO:
#Map: Basil's House
#Activation: Enter Basil's House
#Something is hovering over the small hole in BASIL's floor.
#Upon entering, the camera pans and it disappears.
#Examine at least 3 things of these things around the house (will have unique flavor text for them):
#Fireplace:
message_51:
text: Очаг горит, так, как БЭЗИЛ его и оставил.
#Bed:
message_52:
text: Удобно выглядящая кровать.
#Bookcase:
message_53:
text: Книжный шкаф.\! Немного пыльный.
message_66:
text: ...\! А-а...\! А-а-а...\! \sinv[1]А-а-а-а-а...
message_67:
text: \{\sinv[1]АПЧХИ-И-\{\И-И-И\{-И-И-И!!!\sinv[1]
#Small plants:
message_54:
text: Маленькие растения.\! Выглядят немного грустно.
#Note: The fireplace will change flavor text later to: “The fire has gone out.” when it appears so on the map.
message_64:
text: Огонь стал слабее.
message_65:
text: Огонь потух.
message_55:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herНу... Похоже, здесь нет ничего необычного.
message_56:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 29
text: \kelДумаешь, БЭЗИЛ ушёл куда-то, ничего нам не сказав?
message_57:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНу не знаю... На него непохоже.
\!Он обычно очень внимателен к таким вещам.
message_58:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aub...\! Ребята, я очень переживаю.\! Неужели мы ничего не можем сделать?
message_59:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 12
text: \aubЧто, если мы его не найдём?\! Что, если он в опасности?
message_60:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 43
text: \herУспокойся, ОБРИ...\! Я тоже волнуюсь, но этим делу не поможешь.\! Давайте поищем в лесу. Может, он сбился с дороги и заблудился.
message_61:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelДа! Не унывай, ОБРИ! Мы найдём БЭЗИЛА!
message_62:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aubШмыг...\! Вы правы...
message_63:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubЛадно! Не будем терять надежду!
\!Идём искать БЭЗИЛА в \c[11]БЕСКРАЙНЕМ ЛЕСУ\c[0].
#------------------------------------------------------------------------------------------
#VAST FOREST INTRO:
#Map: Vast Forest Maps (Have to do twice)
#Activation: Enter East or West Forest Map
message_70:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\{\{\sinv[1]БЭ-Э-Э-ЭЗИ-И-И-ИЛ!!!
message_71:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aub\{\sinv[1]БЭЗИЛ, ТЫ ГДЕ?
message_72:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelО, придумал!\! Мой ручной камень наверняка знает, что делать!
message_73:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kel\c[13]ГЕКТОР\c[0], будь хорошим мальчиком. Найди БЭЗИЛА!
#*KEL throws HECTOR*
message_74:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 35
text: \n<ГЕКТОР>...
#KEL picks him back up*
message_75:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kel...\! Ты сделал всё, что мог, дружок.
#KEL equipped PET ROCK.
#AUBREY hits KEL.
message_76:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubКЕЛ, не время для игр!
message_77:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelЭй! Да как ты...\! \c[13]ГЕКТОР\c[0] пытался помочь!
message_78:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herХватит, ребята...\! Нам нужно сосредоточиться.
message_79:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubКакая длинная лестница, а?
message_80:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelДа... Довольно высокая...\! но не такая высокая, как та, что к востоку от пня!\! Та достаёт аж до космоса!
message_81:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubТы очень боишься высоты, да, ОМОРИ?\! Всё в порядке...\! Мы можем там не искать.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BEFORE OTHERWORLD LADDER 1:
#Map: Forest Playground
#Activation: Walk in proximity of top of Playground near Picnic
message_90:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВсем привет! Как дела?\! Ещё не нашли БЭЗИЛА?
message_91:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЭй, МАРИ...\! Пока безуспешно...
message_92:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОу...\! Мне жаль, ребята.\!
Вот бы я могла как-то ещё вам помочь.
message_93:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herМы стараемся изо всех сил...\! Может, стоит начать искать за пределами леса.
message_94:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЗнаю!\! Может, попытаемся взобраться по той длиннющей лестнице?\!
К востоку от пня!
message_95:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubМы не можем! ОМОРИ боится высоты!
message_96:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelА что, если БЭЗИЛ где-то там?
Мы должны попытаться!
message_97:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubЗнаю...\! но...
message_98:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marОМОРИ!\! Ты становишься сильнее с каждым днём.\!
Ты же сможешь взобраться по лестнице, правда?\!
Давай, братик. Преодолей свой страх!
message_99:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herВолноваться поначалу - нормально, просто знай, что мы в тебя верим.
message_100:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelДавай, ОМОРИ! Это же просто маленькая лесенка..\!
Что может пойти не так?
message_101:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubДаже не знаю...\!
Справишься, ОМОРИ?
#[YES/NO]
#[YES]
message_102:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubЛадно! Если ты готов, то и я готова!\!
Но, если станет страшно... ты всегда можешь положиться на меня.
message_103:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herСпасибо, ОМОРИ. Ты правда очень храбрый.
message_104:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\{\{\Com[2]Ю-ХУ!!!\}\}
Идём! Идём! Лестница к востоку от пня!
message_105:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubУвидимся, МАРИ!
message_106:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marПока! Берегите себя!
\!Помни, ОМОРИ! Ты сильнее, чем думаешь!
#[NO]
message_107:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubВсё в порядке... Не нужно торопиться.
message_108:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelОх... Да ладно, ОМОРИ!
\!Мы не можем сидеть на месте! БЭЗИЛ пропал!
message_109:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herОМОРИ, мы должны это сделать.\! Мы будем рядом, чтобы тебя поддержать...\! если что-то произойдёт, мы тебя защитим!\! Так, ОБРИ?
message_110:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubДа... Наверное, ты прав.
message_111:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herТебе нечего бояться, пока мы вместе.\! БЭЗИЛ, наверное, сейчас совсем один...\! Мы нужны ему!
message_112:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marОМОРИ, ты должен преодолеть свой страх ради БЭЗИЛА...
\!Я верю в тебя!
message_113:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herМы можем не торопиться, если не хочешь!
\!Рано или поздно мы туда доберемся.
message_114:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\{\{\Com[2]Ю-ХУ!!!\}\}
Идём! Идём! Лестница к востоку от пня!
message_115:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubУвидимся, МАРИ!
message_116:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marПока! Берегите себя!
\!Помни, ОМОРИ! Ты сильнее, чем думаешь!
message_117:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelПодожди, это не та лестница, ОМОРИ!\! Мы говорили про лестницу к востоку от пня.
message_118:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelСначала идёшь вверх... в смысле, к северу от площадки, пока не увидишь пень...\! Потом поворачиваешь направо и идёшь дальше, пока не найдёшь её!
message_119:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelЯ почти уверен, что так мы туда доберёмся.\! Прости уж, этот лес довольно \sinv[1]бескрайний\sinv[0]! Хе-хе...
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BEFORE OTHERWORLD LADDER 2:
#Map: Otherworld Ladder Entrance
#Activation: Walk in proximity of ladder
message_125:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herПомни, что сказала МАРИ, ОМОРИ!
\!Ты сильнее, чем думаешь!
message_126:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubНе волнуйся, мы будем прямо за тобой!
message_127:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelАга... и если упадёшь, мы сразу тебя поймаем!
message_128:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubКЕЛ, не пугай его!\! Ты не упадёшь, ОМОРИ...\! Обещаю!
#*Examine Ladder*
#*Dark border appears, then suddenly disappears/retracts*
#short pause
message_130:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herБлин... Я знаю, что мы не просто так никогда не взбирались по этой лестнице, но никак не вспомню, почему.
message_131:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herНа языке вертится...
message_132:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herНу и ладно...\! Была не была!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#JUNKYARD INTRO:
#Map: Junkyard II
#Activation: Walk in proximity of open crate
#*Upon entering junkyard, kel tries digging in the first open crate he sees on the right path for cassette.*
message_140:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelТак вот какова \c[11]СВАЛКА\c[0], а?
message_141:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelНачнём же поиски!
#*KEL starts digging in crate*
message_143:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelЕщё раз, что мы ищем?
message_144:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: \aub \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] КОСМО-ПАРНЯ...
message_145:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelТочно!
#*pause*
message_146:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЭй, гляньте, я нашёл \c[5]БАНКУ\c[0]!
message_147:
text: Вы получили \c[5]БАНКУ\c[0].
message_148:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubЭх...\! Ну, неплохое начало.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#LIFE JAM GUY (NOT MANDATORY):
#Map: Junkyard III (Map 144)
#Activation: Talk to LIFE JAM guy in front of crate below
#Same dialogue as before in Hide and Seek starting with:
#Hey! I'm the LIFE JAM guy! I sell LIFE JAM! It really works!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#AFTER DEFEATING SPACE BF:
#Map: Otherworld Town
#Activation: Exit Space BF's House
message_160:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВсем привет!\! Как продвигаются поиски БЭЗИЛА?
message_161:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herНу, МАРИ...\! Похоже, мы немного отвлеклись.\!
Типа, помогали нуждающимся?
message_162:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubМАРИ, смотри! У меня \c[4]БИЛЕТ НА СНЕ-РОЖОК\c[0]!
message_163:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОго, очень даже неплохо, ОБРИ!
message_164:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubСпасибо!
message_165:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelМАРИ! Смотри, как я могу!
#*KEL flexes*
message_166:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭто...\! тоже неплохо, КЕЛ!
message_167:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelКруто, правда?!
message_168:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herТак странно.\! Мы всё обыскали, но нигде не нашли БЭЗИЛА.
message_169:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marО, БЭЗИЛ...\! Хотела бы я знать, куда ты пропал.
message_170:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marДолжно быть, мы что-то упускаем...
\!Есть предположения, ОМОРИ?
#------------------------------------------------------------------------------------------
#PHOTO FRAME:
#*At the end of the photo frame, there should be a sheet music stand.
#When you examine the music stand, it will say:
message_175:
text: Ноты на пюпитре.\!
Все ноты зачёркнуты.
message_176:
text: Ноты на пианино.\!
Все ноты зачёркнуты.
#*When PLAYER walks to leave, Something should come out of the sheet music and start chasing OMORI.
#*The teleport to the hallway shouldn't work. It can say:
message_177:
text: Дверь заперта.
#*When Something catches OMORI, he is ported to White Space.
#(And when he stabs himself, he will be able to continue the story on Day 1)
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BEFORE PYREFLY FOREST:
#Map: Forest Playground
#Activation: Forest Playground on Night 1 - Sweetheart
message_180:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubЭй, МАРИ! Смотри! ОМОРИ с нами!
message_181:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marОМОРИ!
#*MARI hugs OMORI*
message_182:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \mar\com[2]Прекрати так пропадать!
message_183:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marМоё сердце такими темпами не выдержит.
message_500:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marХм-м...\! От БЭЗИЛА всё ещё ни следа?
\!Где же он может быть?
message_185:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herМы не уверены...\!
Мы везде его искали, и всё равно... ничего.
message_503:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubЭх...\! Надеюсь, БЭЗИЛ в порядке...\!
Я так по нему скучаю.
message_186:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelАга! Я скучаю по его рассказам о штуках, которые ему нравятся...\! про, ну, цветы...\! и фотки...\! и искусство...\! и книжки...
message_187:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aubМои волосы так запутались.\!
Скучаю по тому, как БЭЗИЛ мне их расчёсывал.
message_188:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubОМОРИ, может, ты мне их расчешешь?
message_189:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelНу, а мне не хватает его напоминаний мыть руки.\!
Гляньте, какие грязные!
message_190:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubФу-у! КЕЛ!
message_191:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herКЕЛ... Тебе всё равно стоит мыть руки.
message_502:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marРебята... Я знаю, что сейчас трудно, но мы не должны падать духом!\! Нам нужно попытаться быть как БЭЗИЛ!\! Даже когда ему грустно, он находит в себе силы улыбаться.
message_192:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marТак... есть места, где вы ещё не смотрели?
#HERO ...
message_193:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herНу...\! К западу от пня есть лес, но...
message_194:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОн противный и там полно пауков!
#*HERO shudders*
message_195:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herФу...\! \quake[1]Пауки...\quake[0]
message_196:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНу... Вы знаете, что это значит.
message_197:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marВремя снова посмотреть страху в глаза, братик!
message_198:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marИ тебе тоже, ХИРО!
message_199:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her...
message_200:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelДавай, старший бро! Ты не можешь отказаться.
\!Всё так же, как и с ОМОРИ.\!
Мы всегда рядом, чтобы поддержать тебя!
message_201:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herАга, ты прав...\! ха-ха...\! Это так глупо...
message_202:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubНе волнуйтесь, ребята!\! Если кто-то или что-то попытается вам навредить, я смету его с дороги!\! Положитесь на меня!
message_203:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marИ не забудьте обо мне!\!
Я тоже, если что, помогу.
message_204:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herДа...\! Да!\! Вместе мы справимся!
message_205:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herП-пойдёмте в лес к западу от пня.\!
Веди, ОМОРИ!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#PYREFLY ENTRANCE SPIDER WEB
message_206:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: Готов, ОМОРИ?\kel
message_207:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Мы с тобой, если тебе понадобится помощь...\! так, ХИРО?\aub
message_208:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: Ч-что?\! Д-да! Конечно!\her
message_209:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: ОМОРИ...\! Спасибо, что принял удар на себя.\her
#*Examine Spider Web*
#*Dark border appears, then suddenly disappears/retracts*
#Player must use CUT to cut spider web
#------------------------------------------------------------------------------------------
#Move 4 Sprout Mole battle here
#------------------------------------------------------------------------------------------
#PYREFLY FOREST:
#Map: Pyrefly Forest Boss Room
#Activation: Enter Pyrefly Forest Boss Room for the first time
message_210:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubБЭЗИЛ! Ты тут?!
message_211:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 33
text: \kel\Com[2]\sinv[1]\{БЭ-Э-Э-Э-ЭЗИЛ!!! ГДЕ ТЫ?!
message_212:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herХм-м... Похоже, что его и тут нет.
message_213:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubЭй, смотрите, это МАРИ!
message_214:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubМАРИ, МАРИ!
message_215:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marО, привет, ребята!\! Вы прошли через лес!\! Я так вами горжусь!
message_216:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 41
text: \herМАРИ...\! Мне...\! Мне было так страшно!
#*HERO hugs MARI*
message_217:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marХИРО...\! Это как-то неловко...
#KEL turns to Aubrey
message_218:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelЭх...\! В такие моменты мне очень хочется, чтобы БЭЗИЛ был рядом.
Он бы рассказал ХИРО, что пауки безвредные и полезные, ну, или что-то вроде этого.\! Может, тогда они бы меньше его пугали.
#AUBREY turns to kel
message_219:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubНе уверена, что ему бы это сейчас помогло.
message_220:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marО, ХИРО...\! Однажды тебе придётся с этим справиться.\! Со временем такие страхи становятся только хуже.
message_221:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herМожет быть...\! А может, я просто это перерасту!\!
Никогда не знаешь, что будет в будущем! Хе-хе...
#------------------------------------------------------------------------------------------
#SPROUT MOLE TOWN INTRO:
#Map: Sprout Mole Town
#Activation: Reach bottom of ladder in Sprout Mole Town for first time
message_230:
text: \n<РОСТОКРОТ>Ах! Здравствуйте, странные РОСТОКРОТЫ.\! Вы здесь, чтобы посмотреть на ДУШЕЧКУ В ПОИСКАХ СЕРДЕЦ?
Тогда вы по адресу!\! Очень скоро эта породившая аншлаг феерия начнётся!
message_231:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubПогодите-ка! Я узнаю это название!
\!У нас же есть \c[4]БИЛЕТЫ НА ШОУ\c[0] в первый ряд!
message_232:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 14
text: \aubАх... Уже представляю!\! Ошеломляющее, эпическое сказание о трудностях любви!
message_233:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aub\sinv[1]Разбитые сердца...\! Предательства...\! Отчаяние...\! Одиночество...\!
Ах, какая драма!\sinv[0]
message_234:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubБудет так весело!\!
Просто сногсшибающе!
message_235:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herДаже не знаю...\! Выглядит интересно... вроде бы?\!
Но сейчас не время.
message_236:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aubНо ты же обещал, что мы сходим!\!
Пожалуйста, ХИРО! Надо хотя бы посмотреть, что это такое.
message_237:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aub\sinv[2]Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
message_238:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herНу...\! Ладно.\! Надеюсь, это ненадолго.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#SWEETHEART'S CASTLE - DUNGEON WITH MARI
#Map: Sweetheart's Castle Dungeon - B1
#Activation: Enter Sweetheart's Castle Dungeon - B1 through ladder close to MARI's picnic
message_240:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЭй, это же МАРИ!
message_241:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelМАРИ! МАРИ! Помоги нам, мы застряли в \c[11]ПОДЗЕМЕЛЬЕ\C[0]!
message_242:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marО нет!
#*MARI presses a wall switch to let them through*
message_243:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВот и всё!\!
А теперь давайте, отдохните на пикнике.\!
Вам сразу станет лучше, обещаю!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#MARI BEFORE ISLANDS:
#Map: North Coast
#Activation: Talk to MARI at North Coast
#MARI is looking around the North Coast.
message_250:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marОМОРИ... Ты здесь. \!Я так рада, что ты меня нашёл.
message_251:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marКЕЛ, ОБРИ, ХИРО и остальные дети пропали.
message_252:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marВесь лес накрыл густой туман...\!
Весь, кроме этого места.\! Может быть, наши друзья где-то по ту сторону воды.
message_253:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marДавай поищем их вместе.\! Хочешь пойти со мной?
#[YES/NO]
#[YES]
message_254:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marСпасибо, братик. Я знала, что могу на тебя положиться.\!
Я составлю тебе компанию, чтобы ты не был один.\!
Я знаю, как ты не любишь одиночество.
#[NO]
message_255:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marЯ понимаю, что ты напуган... но я знаю, ты сможешь.\! Не торопись, если тебе нужно подготовиться.\! Я буду здесь, когда ты будешь готов.
#------------------------------------------------------------------------------------------
message_256:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНе бойся, ОМОРИ.\! Пока я с тобой, ничто не сможет тебе навредить.
message_257:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marПрости, ОМОРИ, но... Можно помедленнее?\! Ты же знаешь, как тяжело моим коленям.
message_258:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marОМОРИ! Что я тебе сказала?!
\!Не заставляй меня повышать голос!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#MARI DURING ISLANDS:
#Activation: Enter Lighthouse + Island map
#*Camera pans down to see ghosts walking around*
message_260:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marНе уходи далеко, братик.\!
И не волнуйся.\! Пока я с тобой, они тебе не навредят.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#MARI BEFORE FORGOTTEN PIER:
#Map: Forgotten Pier
#Activation: Enter Forgotten Pier
message_265:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marОМОРИ, я так тобой горжусь.\!
Ты столько проплыл, несмотря на то, что всегда очень боялся воды.
#*pause*
message_266:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНо у тебя есть ещё один страх, не так ли?
\!Что-то...\! что преодолеть куда сложнее.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#Examine photo in lighthouse:
message_270:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marБедное фото...\! Оно разваливается на глазах.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#MARI BEFORE WHIRLPOOL:
#Map: Forgotten Pier
#Activation: Get to the curtain
#*Camera pan to curtain*
#*pause*
message_275:
text: \mar...\! ОМОРИ...
message_276:
text: \marПохоже, ты забыл кое-что важное.\!
Тебя это устраивает?
#*pause*
#NEUTRAL:
message_277:
text: \marВидимо да...
#TRUE:
message_278:
text: \marЯ так не думаю...
#*MARI walks on water and walks 2 steps*
message_279:
text: \marТы уже однажды видел эти занавески.
\!Когда мы в последний раз были на озере.
#*MARI turns to OMORI*
message_280:
text: \marКак бы то ни было, мне пора.
#*pause*
message_281:
text: \marЗнаю, мне не стоило сюда приходить...
\!Но просто сидеть на месте, пока остальные развлекаются, довольно одиноко.
#*pause*
message_282:
text: \marУж не мне это говорить, но...
\!Надеюсь, ты всё ещё здесь...\! \n[8]...\!
Я очень по тебе скучаю.
#*Window curtains open*
#*As curtain opens screen turns white. DW MARI sprite replaced with white MARI*
#*MARI turns to window*
message_283:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 20
text: \marПока...\| младший братик.
#*MARI walks into the window*
#*A giant whirlpool appears in space of the window*
#*After MARI leaves, the “Something” fear border starts appearing around the screen.*
#*The ghosts teleport closer to you slowly as the screen gets darker. Player can either go into the whirlpool or wait until “something” covers the screen.
#*If Player goes into whirlpool, he'll end up in Deep Well entrance.
#*If Player waits for something to cover the screen, he'll “glitch” into inside of the DEEP WELL.
#*Note: If you exit out of the DEEP WELL again after entering, Deep Well will transport you to the alternate version. You can swim back to Vast Forest, but there's still nothing to do there.*
#------------------------------------------------------------------------------------------
#LAST RESORT - MARI PICNIC:
#Map: Last Resort Entrance
#Activation: Reach proximity in Last Resort Entrance
message_290:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelЭй, МАРИ! Смотри, кто наконец появился!
message_291:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОМОРИ!\! Как же я рада снова тебя видеть!
#*question mark*
message_292:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЧто такое, ОМОРИ?\!
Ты не рад встрече со старшей сестрёнкой?
message_293:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelАй, да ОМОРИ всегда такой.\!
Нельзя винить его за то, как он выглядит!
message_294:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelВ общем, как я и говорил...\! работа кормит, но не очень хорошо развлекает.\! Так что мы с ОМОРИ пойдём найдём ОБРИ и ХИРО...\! а потом...
message_850:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kelМы...
message_295:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marНайдём...\! БЭЗИЛА?
message_851:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\sinv[1]О-о-о, то-о-о-очно!\!\sinv[0] Так и сделаем!
message_852:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marХе-хе...\! Всегда рада помочь.\! Дайте знать, если что-то ещё понадобится, ладно?
message_296:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelДа не волнуйся ты, МАРИ.
\!Босс во мне души не чает! Глазом моргнуть не успеешь, как мы выйдем из \c[11]ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА\c[0]!
message_297:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marХорошо... Как скажешь, KEЛ.
message_298:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelИдём, OMOРИ! Жду не дождусь вашей с боссом встречи.
\!Он такой крутой!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#PATH TO JAWSUM'S ROOM:
#Map: Mr. Jawsum's Elevator
#Activation: Enter Mr. Jawsum's Elevator for the first time
#*\kelsfx whistling last resort song*
#*AUBREY hits KEL*
message_305:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: \aubПрекрати.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#AFTER YOU GET HERO BACK AND LEAVE LAST RESORT:
#Map: Last Resort Entrance
#Activation: Reach proximity in Last Resort Entrance
message_310:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\sinv[1]\{Ю-ХУ-У! КОМАНДА СНОВА В СБОРЕ!!!
message_311:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelВсем по пятюне!
#*KEL goes around bothering people.
message_312:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: \aubТак...\! Кто-нибудь помнит, как мы тут очутились?
message_313:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herСлушай...\! У меня был престранный сон.
message_314:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herТам были мы...\! И мы все падали в бесконечную чёрную дыру.\! И сразу после этого - бум, я подписываю контракт на отказ от своей жизни!
message_315:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelНу, как говорится...
Куда только жизнь не приведёт!
message_316:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelТак чем мы там занимались?
\!Искали БЭЗИЛА? Что-то такое, да?
# message_316:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marРебята, вы искали БЭЗИЛА, так?
#------------------------------------------------------------------------------------------
#DEEPER WELL:
message_330:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelВау! Только взгляните на это место!
message_332:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelТут так много крутых растений.
\!Спорим, БЭЗИЛУ бы тут понравилось.
#*pause*
message_333:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelБЭЗИЛ...\! Ему бы тут понравилось...\! правда, ребят?
message_334:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herДа...\! Точно бы понравилось.
message_335:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aub...
message_336:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelЧего?\! Что такое?
message_337:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herСлушайте...\! У меня серьёзный вопрос.\!
Тут кто-нибудь помнит, как БЭЗИЛ выглядит?
message_338:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubПочему ты спрашиваешь, ХИРО?
message_339:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herСмотрите...\! БЭЗИЛ...\! БЭЗИЛ любит ухаживать за цветами...\!
и фотографировать друзей.
Он искренний, спокойный и вежливый...\! и, даже когда он расстроен...\! он всегда улыбается.
message_340:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herОстальное...\! начинает потихоньку забываться.
message_342:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelВсё в порядке...\! У меня тоже, ХИРО.\! Я вроде всё ещё скучаю, но...\! трудно вспомнить, по чему.
message_341:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНо это ведь ничего не меняет?\! Даже если нас подводит память...\! мы всё равно должны его спасти.
message_354:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubБЭЗИЛ - наш друг...\! и, что важнее, ему нужна наша помощь!
message_352:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herТы права, ОБРИ.\! Думаю, мы слишком долго пробыли вдали от БЭЗИЛА.
message_353:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herНо я уверен, что мы его найдём...\! пока ОМОРИ помогает нам не сбиться с пути.
message_344:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aubВсё это время БЭЗИЛ нас ждал.\! Может, он потерян...\! напуган...\! или ему одиноко...
message_345:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubГотова поспорить, он бы сейчас не отказался от объятия!
message_346:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЗначит, когда мы снова будем вместе...\! нам всем обязательно нужно очень хорошо его обнять! Хе-хе...
message_347:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herОу...\! Приятно видеть, как вы двое внезапно друг с другом ладите.\! Я бы вас обоих сейчас обнял!
#AUBREY and KEL are surprised and start sweating, and look away from each other.
message_348:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 6
text: \aubЧ-чего?!\! Мы с КЕЛОМ...\! Л-ладим?
message_349:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelО-о чём ты говоришь, ХИРО?\! Что за глупости!
message_350:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herХа-ха...\! Успокойтесь. Я просто шучу.
#HERO walks up 1 step.
message_351:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herДержись, БЭЗИЛ. Мы уже близко.\! Скоро мы все будем вместе.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BASIL PLANT:
message_355:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelОго! Сколько тут крутых растений, только посмотрите!
#KEL runs up and looks like all the plants.
message_356:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 24
text: \kelХм-м...\! БЭЗИЛ...
message_357:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herБЭЗИЛ? А, базилик...
message_358:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelДа! Так называется растение в этом горшке.
message_359:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubОу... Как мило!\! Это название о чём-то мне напоминает...
message_364:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНо...\! Я не помню, о чём...
message_361:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herТак...\! Кто-нибудь помнит, что мы тут забыли?
message_362:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubБез понятия...\! А ты, КЕЛ?
message_363:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelЯ не знаю!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#BRUISED FLOWER CROWN:
message_370:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubГляньте! Это же \c[4]ВЕНОК\c[0]!
message_389:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aub...\! О нет...\! Все цветы на нём помялись...
message_371:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubОн...\! Выглядит как-то знакомо.\! Интересно, чей он.\!
Думаете, стоит попытаться вернуть его владельцу?
message_372:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЭтот \c[4]ВЕНОК\c[0] в довольно плохом состоянии.\!
Вряд ли кто-то захочет такое носить.
message_373:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubДа, наверное, ты прав...
#*KEL throws the flower crown off the ledge.*
message_374:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubКЕЛ! Зачем ты это сделал?
message_375:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelДа ничего страшного!\! Слышала же, что ХИРО сказал!
Никто бы не стал носить такую помятую ерунду!
message_376:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubНо...\! он раньше кому-то принадлежал!\!
Нельзя просто так выбрасывать его с обрыва!
message_377:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelДа? И почему же?\! Цветы всё равно снова вырастут, ведь так?
message_378:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 43
text: \herЛадно, тише, успокойтесь!\!
КЕЛ!\! Извинись перед ОБРИ!
message_379:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kel...\! Ладно.\!
Прости...\! ОБРИ...
message_380:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubИзвинения не приняты!
#*AUBREY turns away*
message_381:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubХмф!
#message_382:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 40
# text: \herAUBREY... I understand how you feel.\! KEL shouldn't have done something so brash, but you have to let it go too, okay?
#message_383:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 40
# text: \herIt's just some flowers...
#message_384:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: \aub...\! Yeah...\! I know...\!
I don't think he deserves it...\! but I'll forgive him...\!
for you, HERO.
#message_385:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: \herThanks, AUBREY.\! You're the best.
#message_386:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 9
# text: \aubAhem...\! Fine.\! I forgive you, KEL...
#message_387:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 18
# text: \kelYour forgiveness...\! is accepted!
#message_388:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 11
# text: \aub...
#message_390:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 42
# text: \herSigh...
#------------------------------------------------------------------------------------------
#PHOTO OP:
message_400:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelПосмотрите-ка! Эта камера снимает нас в прямом эфире.
\!Улыбочку!
message_401:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubОу... Мы так мило смотримся!
message_402:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herХех...\! Вот бы и у нас была камера.
message_403:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelАй... Да не волнуйся!\! У нас же есть куча снимков, разве нет?
message_404:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubУ нас есть снимки?\! Где?
message_405:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelНу...\! только когда мы не ожидаем...
message_406:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: \herТы о чём, КЕЛ?
message_407:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelЧто-то есть...\! в том, как все живут свои жизни...
message_408:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubЭм...\! Ты ведёшь себя странно.
message_409:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelДа?\! Хм-м...
message_410:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelДа... забудьте.\! Пустяк какой-то, наверное!
message_411:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelВот видите, именно поэтому нельзя слишком много думать!
Это только сбивает всех с толку!
message_412:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herДавайте двигаться дальше.\!
Нужно скорее решить эти пазлы.\!
Бомба может взорваться в любой момент!
message_413:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubДа, идём, КЕЛ! Наши жизни на кону!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#AFTER DEFEATING HUMPHREY:
message_420:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: Фух...\! Мы... чуть не погибли.\her
message_421:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Ага...\! Не стоит недооценивать ребят с пустым желудком.\kel
#AUBREY walks one step away.
message_422:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: Было очень страшно... \}Фух...\aub
message_423:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Но знаете что... \}Уф-ф...\aub
#AUBREY turns to party.
message_424:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: По крайней мере, мы прошли через это вместе!\aub
message_425:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЧем теперь займёмся, ребят?
message_426:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubХм-м... Даже не знаю!\! Мы вроде что-то искали?
message_427:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelПогоди, ХИРО же тоже что-то такое упоминал?
message_428:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herАга, мы просто следовали за ДУШЕЧКОЙ... но...
#HERO turns to lake
message_429:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herЭта проблема... кажется, решилась сама собой.
message_430:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНет... Я почти уверена, что было что-то ещё...
message_431:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelОБРИ, вечно ты о ерунде беспокоишься!\!
Соберись! Тебе стоит научиться хоть иногда расслабляться и наслаждаться жизнью.
message_432:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНаверное, ты прав...\! Я немного устала столько волноваться.
message_600:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubРебят...\! Мне всё кажется, что мы забываем что-то важное.
message_433:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelОБРИ...\! Теперь из-за тебя я тоже начинаю беспокоиться.
message_601:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herЭй, у меня идея!\! Знаете, чем мы давно не занимались?\! Не играли в карты!
message_602:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelКлассная мысль, бро!\! ОБРИ, ты, наверное, просто устала ото всех этих путешествий.
message_603:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelДумаю, мы все заслуживаем немного отдохнуть в \c[11]КОМНАТЕ СОСЕДЕЙ\c[0]!
message_604:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubА знаешь что... ты прав.\!
Мы будто вечность дома не были.
message_605:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelТолько не расслабляйтесь слишком сильно!\! А то я опять вас в картах надеру!\! Как два пальца!
message_606:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\sinv[1]Ох... правда?\sinv[0]\! Ну...\! Это мы посмотрим!
message_607:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herНу, ребят.\! Прибережём энергию для игры!
message_435:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herПока мы не вернулись, хочешь чем-то ещё заняться, ОМОРИ?\! Мы пойдём за тобой!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#CARDS IN NEIGHBOR'S ROOM:
#Select Playing cards breaktime
#*KEL, AUBREY, HERO, and OMORI playing cards*
message_440:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubМАРИ!
message_441:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marВсем привет!\! Отдыхаете от похождений, как посмотрю.\! Вам весело?
message_442:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelАга, давно так не оттягивались.\!
Но, знаешь что...\! Я уже на месте усидеть не могу!
message_443:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marАх, так тебе скучно, KEЛ?\! Ну тогда я знаю кое-что, что может тебя заинтересовать.
message_444:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 7
text: \marГоворят, что за туманом к югу от площадки есть старый, пустой дом.
message_445:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 6
text: \aubСтарый пустой дом?\! Звучит страшновато...
message_446:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herМАРИ...\! Тебе всегда нравились такие страшные штуки.\!
У тебя такие крепкие нервы?
message_447:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marНу не знаю...\!
Иногда весело немного попугаться, как думаете?
message_448:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЯ тебя полностью понимаю, МАРИ.\!
Вы чего, народ! Где ваша тяга к приключениям?\!
Не говорите мне, что струсили!
message_449:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: \auЛадно, хорошо...\! Согласна.
message_450:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herЭх... Ну, раз уж все идут, мне тоже придётся.
message_451:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВот это настрой!\!
Да не бойтесь вы. Мы же пойдём вместе!
#MARI joined your party.
#(Note: After this cutscene, Silent Cat disappears)
message_455:
text: Неоконченая партия в карты.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#After this cutscene, if you try to go on another path:
#Before climbing ladder
#Before entering Pyrefly Forest
#Before swimming on pier
#Trying to enter Vast Forest (not path)
#Trying to board pluto
message_460:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЗаброшенный дом в другой стороне!
\!Хотите чем-то другим заняться?
#[YES/NO]
#[YES]
message_461:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marНу ладушки!\! Когда будете готовы, приходите ко мне на тропинку к югу от площадки!
#[NO]
message_462:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНу, тогда направляемся к тропинке...
той, что к югу от площадки!
#------------------------------------------------------------------------------------------
#Upon examining flower fields:
message_465:
text: Мёртвый цветок.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#Talking to MARI at the picnic (after leaving) or reaching the picnic here:
message_470:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marОтлично! Все в сборе.\! Заброшенный дом прямо в конце этой тропинки.
#*Or
message_471:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marОтлично! Все в сборе!
#*Then
message_472:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЗаброшенный дом прямо в конце этой тропинки.
message_473:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marИдём!
#MARI joined the party. (If you reach picnic here after leaving)
#Note: You cannot talk to MARI at the basil path picnic if you did not go into Neighbor's Room first because the fog will still be too thick to enter MARI's picnic map. Basil's flower path map will be foggy, but can be accessed.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#Entering Basil's House Entrance:
#Camera pans down with dead trees.
#------------------------------------------------------------------------------------------
#Entering Basil's House: (Void, giant black hole covering almost all of the floor)
#*Upon entering, OMORI walks alone and his party members block the entrance. STAB becomes available as an option*
#*A bunch of eyes open up in the darkness and close again*
#Talk to HERO
#message_490:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 46
# text: \herWhoa...\! What is this place?\! It's a mess...
\!Who do you think it belonged to?
#Talk to AUBREY or KEL
#message_491:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 10
# text: \aubWatch where you're stepping KEL!
There isn't a floor here...
#message_492:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 26
# text: \kelIt doesn't look like there are any ghosts, either.\!
\Sinv[1]Maaaaaaannnnnnnnnnnnn...\Sinv[0] What a letdown!
#message_493:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 4
# text: \marI don't know why, but I can't help but feel a little depressed in this place...
#Talk to MARI again:
message_494:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЭх...\! Похоже, тут и вправду ничего особого нет.
#Examine black hole:
message_495:
text: Далеко падать...\| Хочешь прыгнуть?
#[YES/NO]
#[YES]
#*Screen goes black, but then suddenly stops fading out.
message_497:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОМОРИ! Что ты делаешь?
\!Мне показалось, что ты вот-вот упадёшь!
message_498:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОстанься со мной, ОМОРИ...\! Я не хочу опять тебя потерять.
#*OMORI must stab himself in front of his friends.
#*While OMORI is stabbing, his frames switch between OMORI and PLAYER's.
#*After he does so, PLAYER (not OMORI) wakes up in BASIL's house alone.
#*His friends are frozen in time and it's glitchy.
#*PLAYER can fall into the hole now that he's alone.
message_499:
text: Далеко падать...
#[YES/NO]
#*PLAYER falls down the hole animation.
#*PLAYER falls in MARI's coffin map in a pool and must “face his fears” by swimming up from the pool to a forest with spider webs, then climbing a staircase.
#*One PLAYER reaches the top of the staircase, camera pans down from top to showcase MARI's coffin before centering on PLAYER.
#*When PLAYER tries to reach the coffin, PLAYER jolts back and the screen glitches out. During the glitch, PLAYER's sprite turns into OMORI's while MARI's coffin also suddenly disappears. In place of MARI's coffin is a black door.
#Examine Black Door:
message_501:
text: Чёрная дверь не отбрасывает тени.\! Что ты хочешь сделать?
#STARE AT THE DOOR
#OPEN THE DOOR
#*Select OPEN THE DOOR to enter BLACK SPACE
#------------------------------------------------------------------------------------------
#NEUTRAL END REUNION:
#TRIGGER: ENTER NEIGHBORS ROOM
#upon seeing OMORI, AUBREY runs across the cards to greet him.
message_520:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Привет, ОМОРИ! Мы надеялись, что ты скоро придёшь.\!
Хочешь поиграть с нами в карты? Мы вот-вот начнём новую игру!\aub
#AUBREY looks behind her.
message_521:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Оу!\! Упс...\! Неважно.\aub
#KEL looks at AUBREY and jumps.
message_522:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Ух, блин... Какого черта, ОБРИ?!\!
Ты все карты разбросала!\!
Я выигрывал, вообще-то...\kel
message_523:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Да ладно, КЕЛ. Не нужно злиться.\!
Это же просто игра.\her
#KEL looks at HERO
message_524:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Вот не надо мне тут, ХИРО!
\!Ты так говоришь только потому, что проигрывал.\kel
message_525:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: ...\her
#Talk to HERO
message_526:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herКак дела, \n[1]! Мы тебя ждали!
message_527:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \her\n[3] и \n[2] много ссорятся в последнее время.\!
Казалось бы, им должно уже надоесть, но они как никогда переполнены энергией.
#Talk to HERO again:
message_528:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herНе хочешь пойти проветриться?\!
МАРИ и БЭЗИЛ приглашали нас на пикник!
#[YES/NO]
#[YES]
message_529:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herЛадно, ребят...\! Погнали!
#[NO]
message_530:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herХорошо, без проблем! Мы, если что, здесь.
#Talk to KEL
message_531:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОМОРИ, я хочу поблагодарить тебя за то, что был мне лучшим другом.\!
Вот тебе за это подарок...
#*KEL spits on his hand.*
message_532:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kel\Com[2]\sinv[2]Тьфу!
message_533:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelТы теперь тоже плюнь себе на руку.
message_534:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelЭто братское рукопожатие.\! Если ты пожмёшь мне руку, я нареку тебя своим названым братом!
#Do you want to shake KEL's hand?
#[YES/NO]
#[YES]
message_535:
text: Ты пожал КЕЛУ руку.\! Фу...
message_536:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\sinv[1]\com[2]Ю-ху!\sinv[0] Вот и порешили!\! Теперь мы будем бро на веки вечные!\! Ну, и ХИРО, получается, тебе теперь тоже названый брат! Хе-хе...
#[NO]
message_537:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelОу...\! Ну ладно.
#*KEL pats your shoulder with his wet hand*
message_538:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЯ всё равно буду считать тебя своим названым братом!
Хе-хе...
message_539:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubКЕЛ всё время меня обижает...\! Ему что, делать больше нечего?\! Однажды я вылью \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] ему на волосы! Посмотрим, как ему это понравится!
#*If trying to not go to Playground:
message_540:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Пикник МАРИ в другой стороне!\! Он на площадке, к югу от пенька.\! Ты же помнишь дорогу?\her
#------------------------------------------------------------------------------------------
#EPILOGUE - MEETING MARI
#Map: Forest Playground
#Activation: Enter Forest Playground for first time in Epilogue
message_550:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: МАРИ! БЭЗИЛ!\aub
message_551:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: О, привет, ОБРИ! Всем привет!\!
Как ваши дела?\mar
message_552:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \{\Com[2]КЕЛ ОПЯТЬ МЕНЯ ОБИЖАЕТ!!!\aub
message_553:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: О нет!\! Снова...\! Как он мог?\mar
message_554:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 25
text: Пф-ф, я её не обижаю!\! Просто ОБРИ плакса.\kel
message_555:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: Ну, КЕЛ!\! Это довольно убедительный аргумент.\!
Даже не знаю, кому верить!\mar
message_556:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \Com[2]\{ВЕРЬ МНЕ!\kel\}
message_557:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \Com[2]\{НЕТ, ВЕРЬ МНЕ!\aub\}
message_558:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: Эх...\! Успокойтесь, вы двое...\!
\}Почему это происходит каждый раз?\her
message_559:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: Выше нос, ХИРО! Посмотри на себя, весь такой ответственный.\mar
message_560:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 7
text: Мне это очень в тебе нравится... хе-хе...\mar
message_561:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: Да ладно, МАРИ!\! Не сейчас...\her
message_562:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: Ах, ХИРО, я же просто дразню.\!
Ты такой милый, когда смущаешься!\mar
message_563:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: ...\her
message_564:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: Хе-хе-хе...\mar
message_565:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: Хочешь показать нам свой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], БЭЗИЛ?\mar
message_566:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: А, ладно...\! Но там ничего особенного.\bas
message_567:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Ну же, БЭЗИЛ! Хватит сомневаться в себе!\!
Уверена, эти фотографии прелестны.\aub
message_568:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: Ты права, ОБРИ.\!
Прости...\! Я постараюсь больше в себя верить.\bas
#Basil takes out PHOTO ALBUM.
message_569:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Вот!\! Так всем видно.\bas
#View PHOTO ALBUM. It has all 12 pictures instead of 11.
message_570:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Эти фото очаровательны, БЭЗИЛ.\!
Ты знаешь, как запечатлеть момент!\her
message_571:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Спасибо...\! Но не все фотографии мои.\!
МАРИ иногда берёт мою камеру.\bas
message_572:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: Разве что иногда!\mar
message_573:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basКогда я смотрю на эти фото, я понимаю, как мне повезло иметь таких друзей, как вы.
message_574:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basДо того, как я вас встретил, я знал только одиночество.
message_591:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basНо вы столькому меня научили...\! как заботиться о других, и как заботиться о себе!
message_575:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marОу-у... БЭЗИЛ! Это так мило.\! Мы так же думаем о тебе!
message_576:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubАга, мы ради друг друга на всё готовы!
message_577:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЧто бы ни произошло, мы поддержим друг друга!
message_578:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herО-оу...\! \sinv[1]Чувствую, сейчас произойдут групповые обнимашки.
message_579:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marА знаешь, ХИРО?\! Ты прав.\! Я за!
message_580:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basА? Г-групповые обнимашки? Прямо сейчас?
message_581:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\com[2]Я первый!
#*KEL runs to BASIL*
message_582:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЭй! Мы с МАРИ тоже хотим!
message_583:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubДавай! Иди к нам, ОМОРИ!
message_584:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marПокучнее, ребята!
#*DW Group Shot*
message_585:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herВот это был бы классный снимок.
message_586:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marДа ладно... Не обязательно запечатлять всё.
message_587:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubДело не только в воспоминаниях...\! Дело в нас!\! Я знаю, что мы будем друзьями ещё о-о-очень долго.
message_588:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelМы всегда будем вместе...\! как одна большая, счастливая семья.
message_589:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basОу...\! Вы и вправду лучшие, ребята.
#BASIL looks around at everyone
message_590:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЯ вам вечно буду благодарен.
#*Player regains control with KEL, AUBREY, HERO in party.
#------------
#Talking to BASIL at picnics.
message_595:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basВсем привет!\! Хотите вместе полистать наш \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]?
#OPEN DW album
#After closing DW ALBUM:
#60 frame wait
message_596:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЯ так счастлив, что у меня есть такие друзья.\!
Я вам вечно буду благодарен.
#------------
#After this cutscene: PLAYER can stab himself in White Space at any point to continue to the 4th Day Neutral Ending.
#--------
#After wandering through Vast Forest
message_700:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelХм-м...\! Не знаю, ребят...\! Не думаю, что БЭЗИЛ в этом лесу.
message_701:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНо мы ещё не весь лес обыскали!\! Нельзя останавливаться!
message_702:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЕсли мы не найдём БЭЗИЛА в ближайшее время, стоит вернуться на площадку к МАРИ и обсудить, что делать дальше.
message_708:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herВыше нос, ОБРИ.\! Мы продолжим искать, пока не найдём его.
message_710:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herБЭЗИЛ должен быть где-то неполалёку.
#--------
#After wandering through Vast Forest
message_703:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЭй! Думаете, БЭЗИЛ может быть в этой части леса?
#hero shakes
message_704:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubРазве это место не кишит всякими жуками-пауками?\! ОМОРИ и ХИРО не очень хорошо к ним относятся...
#hero shakes
message_705:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herУф...\! \quake[1]Пауки...\quake[0]
message_706:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: Йо, ХИРО. Ты там в порядке?\kel
message_707:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: А? Ох, я в норме!\! Давайте, эм...\! Давайте сначала узнаем, что думает МАРИ!\her
message_1000:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЭй, ОМОРИ...\! Спасибо, что всегда готов помочь.\!
Я сделал это для тебя!
message_1001:
text: Ты получил \c[13]ВЕНОК\c[0].
message_1002:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basНадеюсь, он тебе подойдёт.\! Если нет, я всегда могу его подогнать.
#JUNKYARD CONVEYOR
message_1012:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 49
text: \herБольшое вам спасибо, сэр!\! Мы очень ценим вашу помощь.