# ========================================================= # DOUGH DUNGEON (DOOM TOMB) # ========================================================= #Upon entry: Crypt is dark message_0: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelЗдесь очень темно... #Red eyes surround party message_1: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herОй-ёй...\! Похоже, мы тут не одни! #One bread walks forward message_2: text: \who\Quake[1]С-с-с...\Quake[0] #Rest of bread walks forward message_3: text: \who\Quake[1]С-с-с...\| С-с-с...\| С-с-с...\| С-с-с...\Quake[0] #Placeholder: message_4: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \kelЭй! Они шипят на нас!\! Ну они у меня за это получат!\!
\Com[2]Давайте их заткнём! #AFTERBATTLE message_5: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herФух-х...\! Хух-х...\! Отлично, это был последний. message_6: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelЖесть... Что не так со здешним хлебом?\!
Местный пекарь явно готовит по книге анархиста... #After examining DO NOT TOUCH big bread message_53: text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у...\sinv[0] #*Small shaking* message_54: text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у...\sinv[0] #*More shaking* message_55: text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!\sinv[0] #*The toast begins floating* #*More shaking and screen starts to fade out* #*falling noises* #Upon falling into Doom TOMB message_60: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kel\Com[2]\sinv[1]\{ТЬФУ-У-У-У!!!\!\}
Фу-у-у-у-у-у...\!\sinv[0] Что это такое? message_61: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herЭто...\! Это же универсальная мука! message_62: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aub\Com[2]\sinv[2]\{А-А-АПЧХИ!!!\sinv[0]\}\!
Ух-х-х...\! У меня нос чешется... #-------------- #ACTUAL MOLE DIALOGUE + SAFE message_200: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>А ну стоять, прохиндеи!\! Вы указателей не разглядели?\!
Вам всем должно быть очень стыдно! message_201: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я и моя семья охраняли сокровища сего склепа поколениями...\! и это не такая уж простая работа, благодаря таким, как вы! message_202: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Быть может, сейчас я стар и слаб... да и зрение меня подводит... пускай я последний из рода...
Но я потратил на это дело всю свою жизнь, и приноровился, уверяю вас! message_203: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я даже не помню, что я охраняю, но скорее всего это что-то, сокрытое в важного вида сейфе, вон там, в левом углу комнаты! message_204: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Как бы то ни было, я вынужден попросить вас уйти с миром.\! Будучи НАСТОЯЩИМ КРОТОМ, я способен прорыть выход отсюда ровно за 3 секунды! message_205: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>В этом месте нет ничего особенного.\! Как насчёт того, чтобы я помог вам выбраться отсюда, избавив от проблем? #[YES/NO] #[YES] message_206: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Что ж, было просто!\! И моргнуть не успеете! Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло! #[NO] message_207: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Хотите остаться и полюбоваться этим местом?\! Ну хорошо, раз уж вы настаиваете! message_208: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Располагайтесь. Можете, ну, делать что хотите...\! Этот круг призыва довольно древний, а работает как часы...\! но только без баловства...\! а не то! #Enter after leaving: message_209: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Ба, знакомые всё лица! Вы вновь очутились здесь?\! Сколько лет уже прошло? #Talk to him again: message_210: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Хотите снова вернуться на поверхность?\! Вы не сможете унести с собой всё, что найдёте на прилавках!\! Надеюсь, это вас устроит? #[YES/NO] #[YES] message_211: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\{\{\sinv[1]ЙИ-И-И-И-ХА-АУ!!! message_230: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло! #[NO] #Nothing #To unveil the safe combination, you must empty the table as the safe combination is on it, meaning you must summon everything. #Use the combo to open up the safe. #Examine safe for the first time: message_212: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\com[2]Даже не думайте о том, чтобы открыть этот сейф!\! В этой комнате точно нет никаких частей кода от него, в особенности на прилавке! #Talk to the safe: message_213: text: Каков код, открывающий сейф? message_217: text: А дальше? #Multiple choice with 4 random numbers each. #Correct answer combo: #2 #2 #3 #1 #9 #9 #1 #The safe contains RECIPE FOR DISASTER. (Item #246) #Get Message is in XX_MELON #The screen will fade out and fade in to show the image, then fade back. #You can also view it through inventory. #The recipe requires you to sacrifice ACTUAL MOLE. #Talk to the Mole with RECIPE FOR DISASTER: message_214: text: Вы хотите взять \c[4]НАСТОЯЩЕГО КРОТА\c[0]?\!
Пути назад может и не быть... message_215: text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\quake[1]\{\{ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА?!! message_216: text: Вы взяли \c[4]НАСТОЯЩЕГО КРОТА\c[0]. #(Note: Once you pick up the ACTUAL MOLE, you won't be able to leave.) #ACTUAL MOLE is Item #248 #Talk to the summoning circle. (XX_MELON.message_79) #After you sacrifice the ACTUAL MOLE, the map starts rumbling, the screen begins shaking and turning black. #You and your party will spawn to the top of this map. The boulder will appear and start chasing you down. #If you die here, it'll play the funeral song like you died. #Then you'll respawn at the top of the boulder map infinitely. #If you fall “survive” and fall through the hole at the bottom, the screen will turn black, then there will be a falling noise and then a crash signifying you hit the ground. Then it'll play the funeral song like you died. (Either way, you “die.”) #Instead of GAME OVER, you find yourself in the left pantry with 3 TOASTS around you (your party members). #OMORI pops out from the middle of the flour pile, covered in flour. #Orange = party members Green = Life Jam watermelons #You must gather the LIFE JAM around the room and use the LIFE JAM on the TOASTS to revive them. #After you revive each member, they join your party. message_220: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubОМОРИ! Ты спас меня! #*AUBREY twirl* message_221: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubСпасибо тебе... Я уж думала, что навсегда останусь ТОСТОМ! #AUBREY joins your party. #KEL looks around message_222: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 33 text: \kel\quake[1]\com[2]\{А-А-А-А!!! ГДЕ Я?! #*KEL jumps* message_223: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelО, привет, ребят! Что я пропустил? #KEL joins your party. message_224: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herУх-х... message_225: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubС возвращением, ХИРО! Как ты себя чувствуешь? message_226: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herДовольно...\! неважно... message_227: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \her\com[2]В-воу!\! Эй, а где это мы? message_228: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 27 text: \kelЯ без понятия...\! Может быть, место, куда попадают все заблудшие ТОСТЫ... message_229: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herНу, теперь то мы уже точно не ТОСТЫ!\! Давайте поскорее найдём выход отсюда! #Walk to the top of the staircase and BISQUIT and DOUGHIE will challenge you. #Their dialogue was edited in dreamworld_extras_doomtomb.yaml. (message 63 - 110) #You can win or lose to them and it'll produce the same result except for a few lines of text. #Note: Maybe ingredients on the table should be gone after you defeat them. #After you fight them, BISQUIT and DOUGHIE leave using the portal above them. #When party uses portal, they pop out of the sand in toast graveyard one by one like zombies. Then they align into party formation. #----------- #After entering BISQUIT and DOUGHIE's lair: message_63: text: \n<ТЕСТЁНА>Мы были рождены, чтоб делать хлеб во веки веков, ночью и днём...\! \sinv[1]Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\sinv[0] message_64: text: \n<ТЕСТЁНА>Жизнь тяжела... и совсем не благодатна...
но это всё, что у нас есть...\!
И мы должны быть рады этому, правда, БИСКВИТ? message_65: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у...\sinv[0] message_66: text: \n<ТЕСТЁНА>Всё верно, брат...\! Такой была наша жизнь испокон веков...\! закрученной в бесконечном хлебном цикле. message_67: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у...\sinv[0] message_68: text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-у-\{у-у-у-у-у-у\{-у-у-у-у-у...\sinv[0] message_69: text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-\{у-у-у-у\{-у-у-у-у\{-у-у-у-у...\sinv[0] message_70: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelТак вот откуда исходил этот странный вой! message_71: text: \n<ТЕСТЁНА>\Com[2]Ах!\! Хлеб...\! Он молвил!\!
Я знала, что наши творения когда-нибудь настигнут нас... message_72: text: \n<ТЕСТЁНА>Вперёд, БИСКВИТ!
Мы должны уничтожить их, покуда они не уничтожили нас! message_73: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelПодождите... Мы не- message_74: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у!\sinv[0] message_75: text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-\{у-у-у-у-у-у-\{у-у-у-у-у!!!\sinv[0] message_76: text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-ух-\{у-у-у-у\{-у-у-у-у\{-у-у-у-у!!!\sinv[0] #After fighting BISQUIT and DOUGHIE and WINNING: message_78: text: \n<ТЕСТЁНА>Фух-х...\! Фух-х...\! Из нас выжаты все СОКИ...\!
Кажется...\| наши дни сочтены, БИСКВИТ... message_79: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0] #then continue to after win/lose text (message 85+) #After fighting BISQUIT and DOUGHIE and LOSING: #party members are lying on the floor #БИСКВИТ and ТЕСТЁНА look at each other message_80: text: \n<ТЕСТЁНА>\{\sinv[1]УРА-А-А! ПОБЕДА ЗА НАМИ!!! message_81: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у!\sinv[0] #party members get up one by one message_82: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: Эй...\! Все в порядке?\her message_83: text: \n<ТЕСТЁНА>Братец!\! Оживший хлеб вновь поднимается! #ТЕСТЁНА looks around message_84: text: \n<ТЕСТЁНА>Но у нас не осталось ингредиентов...\! Быть может, пришёл наш конец, БИСКВИТ... message_85: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0] #After win/lose text always continues to this same part: message_86: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kel\Com[2]Постойте!\! Мы не хлеб...\! Мы дети, как и вы сами! message_87: text: \n<ТЕСТЁНА>Вы...\! Выходит, вы не жаждали нашей погибели? message_88: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubРазумеется, нет!\! Мы бы не стали атаковать вас без повода! message_89: text: \n<ТЕСТЁНА>Ты слышал их, БИСКВИТ?\! Мы спасены!\!
Пора возвращаться к готовке...\!
\sinv[1]Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\sinv[0] message_90: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0] #they bake for a while message_91: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herЭй... так...\! Как давно вы печёте здесь хлеб?\!
Разве вам не хочется выйти наружу и подышать свежим воздухом? message_92: text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]\! Ах если бы была возможность...\!
Мы были заключены здесь с самого зарождения вселенной... message_93: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubВау... Судя по всему, это ужас как долго.\! Я думаю, вам обоим стоит взять перерыв! message_94: text: \n<ТЕСТЁНА>\Com[2]Что? Это полная нелепица!\! Каков будет у наших жизней смысл, если мы не будем печь хлеб? message_95: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у?\sinv[0] message_96: text: \n<ТЕСТЁНА>Если б мы оставили наш пост пекарей... То чем бы мы занимались?\! Ведь в этом вся наща жизнь... #pause message_97: text: \n<ТЕСТЁНА>Но всё же...\! Меня переполняет нездоровое любопытство... message_98: text: \n<ТЕСТЁНА>Портал, что наверху, способен выпустить нас отсюда. message_99: text: \n<ТЕСТЁНА>Не счесть, сколько раз мы переносили с его помощью наши творения, но никогда не видели сами, что находится по ту сторону... message_100: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelНу, мы видели!\! И, можете мне верить... Там большой и прекрасный мир!\! Думаю, вам пора исследовать его, познать что-то новое! #[BISQUIT and DOUGHIE face each other] message_101: text: \n<ТЕСТЁНА>Хм-м...\! Как заманчиво... #face each other message_102: text: \n<ТЕСТЁНА>Что ж. Как ты думаешь, БИСКВИТ? message_103: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у... message_104: text: \n<ТЕСТЁНА>\}Мхм-м...\| Внимаю...\| Мхм-м...\| Да...\| Но ведь...\| Ах...\| Воистину так... #face party message_105: text: \n<ТЕСТЁНА>Хорошо, мы поменяли своё мнение...\!
Мы желаем уйти...\! Это место - отстой! message_106: text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у!\sinv[0] #face each other message_107: text: \n<ТЕСТЁНА>БИСКВИТ...\! Мы всегда боялись сами воспользоваться порталом... message_108: text: \n<ТЕСТЁНА>Но, пожалуй, пришло время перемен... #walk to portal message_109: text: \n<ТЕСТЁНА>Вперёд, братец!\!
\Com[2]Пора познать впервые вкус свободы! message_110: text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-У-У\{-У-У-У\{-У-У-У\{-У-У-У-У!!!\sinv[0] #[БИСКВИТ И ТЕСТЁНА go into the portal] message_500: text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на ОБРИ. message_501: text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на КЕЛА. message_502: text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на ХИРО. message_503: text: ОБРИ...\! но в форме ТОСТА. message_504: text: КЕЛ...\! но в форме ТОСТА. message_505: text: ХИРО...\! но в форме ТОСТА. #GHOST Mole message_510: text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>\com[2]Это же вы!\! И думать не смейте, что я забуду о том, что вы сделали!\! Но всё же, то, что я стал призраком, вовсе не значит, что я не смогу выкопать ход на поверность. message_511: text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>Вы хотели бы вернуться на поверхность?\! Вы не сможете унести с собой всё, что найдёте на прилавках. message_512: text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>Ладно...\! Но только без баловства......\! А то! message_513: text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>\com[2]Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло! message_515: text: Этим ВОРОТАМ ОТ ПИРАМИДЫ подойдёт \c[4]КЛЮЧ ОТ ПИРАМИДЫ\c[0]. message_517: text: Идеальное место для жертвоприношения. message_518: text: