# ========================================================================================= # Cutscene: Hooligan Friends # ========================================================================================= #Trigger: Exit Aubrey's House. message_0: text: Йо, ОБРИ! Как ты?\kim message_1: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: Привет, КИМ... Я в порядке...\! Спасибо, что всех здесь собрала.\aub message_2: text: \Com[2]\{ЭЙ, РЕБЯТ! РЕБЯТ!!\! ОБРИ ЗДЕСЬ!!\kim #HOOLIGANS run to AUBREY. message_3: text: Йо, ОБРИ. Чувствуешь себя лучше?
Мы для тебя даже ирисок приберегли.\van message_4: text: Что там произошло?! У тебя всё лицо красное...\!
\Com[2]Хочешь, я кое-кому вмажу?!\mav message_5: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: Не волнуйтесь обо мне...\!
Простите, что я вас игнорировала.\aub #ANGEL jumps. message_6: text: Эх, да ничё страшного! Мы просто рады, что ты в норме.
\!Да, ШАРЛИ?\ang message_7: text: \}...\! Угу.\{\cha #ANGEL turns to AUBREY. message_8: text: ОБРИ, ОБРИ! Идём тусить в парк!\! Я хочу показать тебе пару приёмчиков, которые я изобрёл!\! Я всю ночь их тренировал.\ang message_9: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 1 text: Ха-ха... Звучит весело, но...\!
Может позже.\! Мне нужно сначала разобраться с другими делами.\aub message_10: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 1 text: Обещаю, мы потусим завтра.\aub message_11: text: Оу... Ладно...\! Ну, тогда увидимся позже.\ang #KIM walks to AUBREY. message_12: text: ОБРИ... Только не заставляй нас слишком долго ждать!\kim #AUBREY turns to KIM. message_13: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 11 text: Знаешь же, что не стану, KИМ.\! Вернусь так скоро, что и глазом моргнуть не успеете.\aub # ========================================================================================= # Cutscene: Basil is Not Home # ========================================================================================= #Trigger: Examine Basil's Door. message_30: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 29 text: Привет, ПОЛЛИ! Как там БЭЗИЛ?\!
Мы хотели с ним сегодня провести время!\her message_31: text: О, всем привет!\!
Боюсь, БЭЗИЛА сейчас нет дома.\!
Он...\! в больнице.\n<ПОЛЛИ> #Everyone is surprised. message_32: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \Com[2]Что?!\! Что произошло?\kel #POLLY is confused, then has an idea. message_33: text: А, прошу прощения!\! Позвольте объяснить...\n<ПОЛЛИ> message_34: text: БЭЗИЛ в больнице, посещает свою БАБУШКУ...\!
Вчера вечером её увезли в реанимацию.\n<ПОЛЛИ> message_36: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 32 text: О нет...\! Соболезную.\her message_37: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: Не знаете, когда он вернётся?\kel message_38: text: Н-не уверена...\! Наверное, ближе к вечеру.\! ...\! Простите...\n<ПОЛЛИ> message_39: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 32 text: Вы не против если мы заглянем попозже?\!
Мы очень о нем волнуемся.\her message_40: text: Конечно не против.\! Пожалуйста, приходите в гости.\n<ПОЛЛИ> message_41: text: Думаю, БЭЗИЛ был бы рад друзьям дома.\n<ПОЛЛИ> message_42: text: Я рада, что у БЭЗИЛА есть друзья, которые так о нём заботятся.\n<ПОЛЛИ> message_43: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 15 text: А, да пустяки.\!
Друзья...\! должны поддерживать друг друга...\!
Так ведь, ОБРИ?\kel message_44: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: У-Угу...\! Точно...\aub message_45: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Ну, мы скоро зайдем.\! Увидимся, ПОЛЛИ!\kel message_46: text: Хорошо, до скорого!\n<ПОЛЛИ> #POLLY shuts door. message_47: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 28 text: Что ж, видимо, нам придётся ждать его возвращения...\!
Чем займёмся?\her message_48: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: Я не против просто потусить.\aub message_49: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Тогда я голосую за то чтобы потусить в помещении!\! А то сегодня слишком жарко.\kel message_50: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 29 text: Ага, пожалуй, мы можем немного посидеть у нас дома.\! И, когда жара спадёт, сходим посмотрим на наш домик на дереве!\her message_51: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Точно! Мы просто обязаны это сделать!\!
Тем более, теперь с нами ОБРИ.\kel message_52: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: Наш старый домик, да?\! Давненько я там не была...\aub message_53: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: Ага, и мы не были!\! Мы хотели сходить туда вчера, но на улице было уже слишком темно.\kel message_54: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 30 text: Как насчёт тебя, \n[8]?\! У тебя были на сегодня планы?\! Это твой последний день, так что ты должен командовать парадом!\her message_55: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 13 text: Точно!\! Ты сам должен решать, как провести свой последний день в \c[11]ГОРИЗОНТЕ\c[0].\! Веди нас, \n[8].\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Mari's Tree # ========================================================================================= #Trigger: Examine: Tree Stump. message_70: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: ...\! Так значит, здесь МАРИ-\kel message_71: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 34 text: Да...\! Именно здесь.\her message_72: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: ...\aub message_73: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: Кажется, это было так давно...\!
но я всё ещё помню тот день как вчера.\aub #HERO walks a step. message_74: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 34 text: Это...\! Это был очень загруженный день.\! Утром мы с мамой ездили покупать одежду и обувь.\! Ходили по магазинам и вернулись только вечером.\her message_75: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: Я тоже помню этот день...\!
Папа отвёл меня к парикмахеру.\kel #KEL turns to AUBREY. message_76: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Ах да! Ты и твой папа тоже там были!\!
Мы к чему-то готовились, да?\kel message_77: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: Да, готовились.\!
Мы собирались на музыкальный концерт, на котором собирались выступать МАРИ и \n[8]...\aub message_78: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: Он должен был быть той ночью...\! но...\! вечером, когда мы вернулись домой...\aub message_79: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: ... ... ...\aub #Party turns to tree. message_80: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: Столько времени прошло...\!
Я... Я всё ещё не понимаю, почему она это сделала.\kel message_81: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: Я...\! Не думаю, что мы когда-либо сможем понять.\aub message_82: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 40 text: ...\! Эй, ребят...\! Давайте...\! Давайте пойдём дальше.\her #STUMP message_83: text: ... # ========================================================================================= # Cutscene: Memories in the Treehouse # ========================================================================================= #Trigger: Enter Treehouse. message_100: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 42 text: Ого... Это место знавало лучшие времена...\! но, похоже, всё лежит на тех же местах.\her message_101: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \Com[2]Тут все наши старые вещи!\kel #KEL walks to scattered cards. message_102: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 13 text: Эй, гляньте-ка! Тут наши игральные карты!\!
В карточных играх мне не было равных, правда же?\kel #AUBREY walks up to stuffed toy. message_103: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: МИСТЕР ЖАКЛАБАН...\! Ох, какой же ты грязный...\aub message_104: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 28 text: Посмотрите на все эти книги...\!
Так вот куда делись мои поваренные книжки!\her message_105: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 16 text: \Com[2]Ай! Кажется, я наступил на джекс!\kel message_106: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 13 text: Эх... Хорошие были времена.\kel #HERO walks to toaster. message_107: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 34 text: Хм-м...\! зачем нам тут тостер?\her #PLAYER needs to examine Photo. #Slide: Treehouse Photo. #PLAYER needs to flip it to read the back, then exit out. message_144: text: Ты положил \c[4]КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ С ИГРУШКАМИ\c[0] в карман. message_108: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: Эй... смотрите...\! \n[8] нашёл наше фото.\aub #Slide: Treehouse Photo message_109: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: Мы выгдядели...\! такими счастливыми...\aub message_110: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: Вроде как в \c[4]ФОТОАЛЬБОМЕ\c[0] не хватало одного снимка?\!
Это, наверное, он!\kel message_111: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 38 text: Да, ты прав, КЕЛ!\! Доставай \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], \n[8].
Нужно его вернуть!\her #Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Faraway) - Sorting message_112: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 1 text: Вот...\! Теперь \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] снова весь собран.\aub message_113: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 29 text: Знаете... Это, наверное, последний раз, когда мы все вместе соберёмся в этом домике.\! Раз уж мы закончили \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]...\! стоит его в последний раз пролистать.\her message_114: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Хорошая идея, ХИРО!\! \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] у нас в руках, почему бы и нет... да, \n[8]?\! Давайте начнём с первой страницы.\kel #Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Faraway) - Viewing message_115: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 32 text: ...\! Ох, МАРИ...\! Как я по ней скучаю.\her message_116: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: ...\! Я...\aub message_117: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 8 text: Я тоже скучаю...\aub #KEL is surprised. message_118: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Эй... Не киснуть, ребят! Вы чего так расстроились?\kel message_119: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 13 text: Посмотрите, мы снова вместе...
\!МАРИ была бы рада за нас!\kel message_120: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 35 text: Да, ты прав... Была бы.\her message_121: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 32 text: Эх...\! Вот бы и БЭЗИЛ был с нами.\her message_122: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: ...\aub #AUBREY turns away and leaves message_123: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: А?\! Ты чего, ОБРИ! Что такое?\kel #KEL follows AUBREY #HERO question mark and leaves #------------------------------------------------------------------- #UPON WALKING INTO PLAYER'S HOUSE WITH AUBREY FOR THE FIRST TIME #------------------------------------------------------------------- message_125: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 28 text: Похоже, солнце скоро сядет.\!
Хочешь посмотреть на домик, \n[8]?\her #------------------------------------------------------------------- #UPON WALKING INTO PLAYER'S HOUSE WITH AUBREY FOR THE FIRST TIME #------------------------------------------------------------------- #everyone walks in one by one #aubrey examines her surroundings then turns to player message_130: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: \aubОго...\! Я так понимаю, ты и правда уезжаешь, \n[8]? message_131: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: \aubТеперь, видя твой дом, я как-то внезапно это осознаю.\! Но для тебя...\! переезд, должно быть, уже давно был в планах. message_132: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: \aubНадеюсь, там ты сможешь найти душевный покой...\! ну, или...\! немножко счастья. #HERO walks to the sliding door. #*pause* #HERO turns to party. message_133: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 31 text: \herЗа эти годы накопилось много несказанных слов...\! и болезненных воспоминаний, которые мы держали в себе. message_134: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 42 text: \herНо, несмотря на это...\! Я рад, что мы снова смогли стать друзьями.\! Я счастлив, что мы все здесь...\! и можем пройти через это вместе. #*pause* #HERO turns to the sliding door. #*pause* message_135: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 40 text: \her... #*pause* #KEL walks to HERO. message_136: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \kelВсё хорошо, ХИРО.\! Я пойду первым. #HERO moves out of the way for KEL. #KEL walks outside. #*pause* #HERO walks outside right after him. #AUBREY walks to PLAYER. message_137: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: \aubЭй, \n[8]...\! Когда переедешь...\! Если тебе не сложно, смог бы ли ты... #from outside #AUBREYs face the door message_138: text: \kel\com[2]ОБРИ!\! \n[8]!\! Вы идёте? #*pause* message_139: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 27 text: \aub...\! Х-хотя, неважно...\! Пустяки. #AUBREY walks to door and walks outside. #*pause* #PLAYER walks slowly in front of door and stops in front of it. #screen tints white #when you go outside, all 4 party members will already be in your party #---- if you try to exit the ALBUM message_140: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 31 text: \herДолжно быть, этот снимок долго висел в домике.\! Цвета сильно выцвели. message_141: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kelАга...\! Интересно, как он тут очутился.\! Когда ты в последний раз общался с БЭЗИЛОМ, \n[8]?