# ========================================================================================= # Cutscene: Errand List # ========================================================================================= #DAY 2 PART 1: FARAWAY TOWN #Trigger: Examine Front Door and open. message_0: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \{\com[2]ПРИВЕТ, \n[8]!\}\!
Доброе утро, хе-хе.\kel message_1: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 15 text: Ну...\! На самом деле уже полдень.\! Оказывается, что ХИРО сегодня не приедет до ужина, так что я решил заскочить попозже.\kel message_2: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: МАМА сказала мне купить пару вещей на \c[11]ПЛОЩАДИ ГОРИЗОНТА\c[0] до его приезда, и...\! Я решил, что вместе будет веселее!\kel message_3: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Хочешь пойти со мной, \n[8]?\!
Конечно хочешь!\! Идём...\kel #Upon entering Town PLAZA message_4: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Так...\! Нам, вроде как, нужно забежать в \c[11]ПИЦЦУ ДЖИНО\c[0] и в пекарню во \c[11]ВНЕЗЕМАРКЕТЕ\c[0]...\! Веди, \n[8]!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: secret lake Day # ========================================================================================= #Trigger: Enter GINO's Pizza. message_20: text: \c[11]ПИЦЦА ДЖИНО\c[0] это просто бомба!\! Противная, грязная и жирнющая сырная пицца... всё как я люблю!\kim message_21: text: \Com[2]\{НАЛЕТАЙТЕ!!\kim message_22: text: Так...\! ням...\! ням...\! ням...\! Встреча в нашем тайном месте сегодня в силе?\ang message_23: text: Я принесу свою удочку!\! Ням...\! Я сам её сделал...\! хрум... вчера, из крутой палки и скакалки.\!
Как думаешь, сработает, ШАРЛИ?\ang message_24: text: ...\cha message_25: text: Хех.\! Так мы пойдём в наше тайное место?\! Ням... \!
Идеальное местечко для свиданий!\! Ням...\! Я точно приведу кого-нибудь из своих особенных дам.\mav message_26: text: Плаванье...\! Ням, ням, ням, ням, ням...\! Звучит... \!
Ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням...\!
весело.\van message_27: text: Что ж!\! Ням...\! Пока вы все дурачитесь как дети,
я буду пускать блинчики по воде!\kim message_28: text: Я искала идеальные камни...\! ням...\! всю неделю!\kim message_29: text: Хех.\! Ням...\! Как бы ты ни пыталась, КИМ, тебе не побить рекорд ОБРИ!\mav message_30: text: Заткнись, МАЙКЛ!\! Да какая девушка пошла бы с тобой на озеро...\! ням...\!без предоплаты!\kim message_31: text: Я говорил тебе звать меня ВЕЛИКИМ МАВЕ-
\{\Com[2]\quake[1]АЙ!!!\! \Com[2]ЯВЫК ПРИКУФИЛ!!!\mav message_32: text: \{\sinv[2]ВА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!\!\}
Неудачник!\kim message_33: text: \quake[1]\{А-А-А-А-А!!! УЧИТЕЛЬ, ВЫ РАНЕНЫ?\ang message_34: text: \quake[1]\{ТЫ' ЗАПЛАТИФ' ЗА' ЭТА', КИМ!\mav #SWITCH TO BAHAHAHA message_35: text: \{\Com[2]\sinv[2]ВА-ХА-Х\{А-ХА-ХА-Х\{А-ХА-ХА-ХА-ХА!!!\!\kim # ========================================================================================= # Cutscene: We Got the Stuff # ========================================================================================= #Trigger: Complete Mini-Game: Shopping and talk to PIZZA MAN in GINO'S PIZZA. message_36: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: Идём в пекарню!\! Моя мама сделала там заказ!\kel message_60: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: Выпечка...\! Есть!\! Сендвичи...\! Есть!\kel message_61: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Кажется, это всё. Как раз вовремя.\!
Солнце уже вот-вот сядет!\kel message_62: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: Идём ко мне домой.
ХИРО приедет с минуты на минуту!\kel message_63: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Осталось забрать печенье из пекарни во \c[11]ВНЕЗЕМАРКЕТЕ\c[0]!\kel message_64: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Осталось забрать наш заказ из \c[11]ПИЦЦЫ ДЖИНО\c[0]!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Beware of MOM # ========================================================================================= #Trigger: Enter proximity of KEL's House. message_80: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Перед тем как мы зайдём...\! Мне стоит тебя кое о чём предупредить. Мама будет сердиться на меня за то, что я затянул с покупками.\kel message_81: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 15 text: Я должен был занести всё это к обеду,
но отвлёкся на другие штуки, и...\!
Ну, как обычно.\kel message_82: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Однако! я придумал, как решить эту проблему!\kel message_83: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Так вот...\! Думаю...\! Тебе стоит пойти первым.\!
Тогда она увидит тебя и обрадуется.\!
И, что самое главное...\! забудет меня отругать!\kel message_84: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Видишь? Все в выигрыше! Хе-хе!\!
Всё понял?\! Ладно, заходим!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Dropping off Stuff at Kel's # ========================================================================================= #Trigger: Enter KEL's Living Room. message_100: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \{\{\sinv[1]МАМ, \n[8] ПРИШЁЛ!!!\kel message_101: text: \Com[2]Ты почему так долго, КЕЛ? Сколько часов назад я тебя отправляла?!
Неужели так сложно купить пару сендвичей и-\n<МАМА КЕЛА> message_102: text: Боже, это что, \n[8]?\! Надо же!\n<МАМА КЕЛА> message_103: text: Как я рада снова тебя увидеть!\! Господи... Да ты же кожа да кости... Ты хорошо питаешься?\n<МАМА КЕЛА> #KEL drops off groceries near KEL'S MOM. message_104: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Вот всё, что ты просила, Мам!\kel #KEL turns to PLAYER. message_105: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Быстрее, \n[8]! Бежим наверх, ко мне в комнату!\kel #KEL pushes PLAYER toward the hallway. message_106: text: \Com[2]Подождите-ка, молодой человек-\n<МАМА КЕЛА> message_107: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Пока, Мам! Увидимся за ужином!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Kel's Bedroom # ========================================================================================= #Trigger: Enter KEL's Room. message_120: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Ну, вот мы и здесь... Чувствуй себя как дома!\!
Смотри! У меня есть баскетбольное кольцо и магнитофон,
как мне всегда и хотелось.
Вот, я тебе даже песню поставлю!\kel #KEL walks up to BOOMBOX. BOOMBOX plays fish song. message_121: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 13 text: Да, она очень классная.\kel #KEL looks at PLAYER. message_122: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Мама, правда, не разрешает слушать на большой громкости. Она говорит, что это вредно для САЛЛИ.\kel #KEL has an idea. message_123: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Погоди-ка!\! Ты же ещё не видел САЛЛИ, да?\kel #KEL puts hand behind head. message_124: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 13 text: Хе-хе!\! Угадай что, \n[8]!\!
Теперь я старший брат!\kel message_125: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: САЛЛИ - моя младшая сестра.\! Мама, наверное, вынесет её из комнаты во время ужина.\! Она очень маленькая и милая, хе-хе!\kel message_126: text: \Com[2]КЕЛ!\! Тут девушка!
Хочет тебя видеть!\n<МАМА КЕЛА> #KEL is confused. message_127: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: А? Кто бы это мог быть?\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Polly's Worry # ========================================================================================= #Trigger: Talk to POLLY. message_140: text: Привет, КЕЛ... Привет, \n[8]...\! П-Простите за беспокойство.\n<ПОЛЛИ> message_141: text: Я просто хотела спросить... Вы не знаете, где БЭЗИЛ?\!
Я подумала, что он может быть с вами.\n<ПОЛЛИ> message_142: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: БЭЗИЛ?\! Хм-м...\! Нет, простите.\! Мы его сегодня не видели.\kel message_143: text: А, ничего страшного!\! Я...\! Уверена, что он рано или поздно вернётся.\!
Он убежал недавно и всё ещё не вернулся...\n<ПОЛЛИ> message_144: text: Если встретитесь, можете сказать ему идти домой?\!
Я за него волнуюсь.\n<ПОЛЛИ> message_145: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: Конечно, ПОЛЛИ!\! Постараемся его не проглядеть.\kel message_146: text: Спасибо...\! Я знала, что могу на вас положиться!\n<ПОЛЛИ> #POLLY walks O.S. through front door. message_147: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: ...\kel message_148: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: БЭЗИЛ сегодня пропал?\! У меня плохое предчуствие...\!
особенно из-за ОБРИ и её шайки на самокатах.\!
Наверное стоит сходить поискать его, пока не стемнело.\kel #KEL turns around. message_149: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Мам, можно мы поищем БЭЗИЛА?\! Ну пожалуйста?\kel message_150: text: Ну...\! Эта девушка выглядела ужасно обеспокоеной.\!
\sinv[1]Ох-х...\sinv[0]\! Ладно.\! Только вернитесь к ужину!\n<МАМА КЕЛА> message_154: text: Только вернитесь к ужину!\! Я не хочу, чтобы было как в прошлом году!\n<МАМА КЕЛА> # ========================================================================================= # Cutscene: Polly's Worry v2 # ========================================================================================= #Trigger: Talk to POLLY, if you have already seen Basil at the park message_151: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: БЭЗИЛ?\! Хм-м...\! Мы видели его в парке, но это было давно.\kel message_152: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: Сегодня БЭЗИЛ пропал?\! У меня плохое предчуствие...
особенно из-за ОБРИ и её шайки на самокатах.\!\kel message_153: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: Хм-м... Может БЭЗИЛ где-то в \c[11]ПАРКЕ ГОРИЗОНТА\c[0]?\kel #KEL turns around.