# ========================================================================================= # Cutscene: Aubrey's SMASH Tag Skill # ========================================================================================= message_0: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: Вот чёрт!
У нас на пути огромный блок мусора!\kel message_1: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: Я бы даже сказал...\! дорожный блок...\! поняли?\her message_2: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: Спокойно, ребят!\!
Этот старый блок - ничто пред моим размахом!\aub message_3: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 0 text: Эй, ОМОРИ, ты же помнишь, что ты можешь резать корни и дорожные конусы?\! Что ж, ты тут не единственный, у кого есть особые умения!\aub message_4: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: Я, например, могу разбивать большие предметы, преграждающие нам дорогу!\aub message_5: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: У КЕЛА и ХИРО тоже есть свои особые умения...
\}\!Ну, я не уверена насчёт КЕЛА... хи-хи...\aub message_6: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: Просто сделай меня ЛИДЕРОМ, выбрав ПОЙМАТЬ в МЕНЮ ИГРОКА, или зажав \DII[tag]! \!
Я избавлюсь от этого куска мусора, раз плюнуть!\aub message_7: text: Ворота заперты.\! Возможно, их можно открыть \c[4]КЛЮЧОМ ОТ СВАЛКИ\c[0]. # ========================================================================================= # Cutscene: Kel's THROW Tag Skill # ========================================================================================= #message_20: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 18 # text: Эй, это, кажется, мешень?\! Дам тебе знать, бросать вещи в цели - моя специальность!\!
Сделай меня лидером, ОМОРИ! Я попаду по этому переключателю!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Hero's CHARM Tag Skill # ========================================================================================= message_30: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \Com[2]Эй, МР. КОНВЕЙЕР-БОТ!\!
Давай, переключай уже свою конвейерную ленту!\kel message_31: text: \n<МР. КОНВЕЙЕР-БОТ>\quake[1]Бззз...\! Хм...\! Грубый человек...\quake[0] message_32: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: Нельзя просто криками всеми командовать, КЕЛ!\!
Господи! Ты можешь проявить хоть какое-то уважение?\aub message_33: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: Ладно, ладно... Не нужно ругаться.\! Я с этим разберусь!\her message_34: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 49 text: Кхм...\! Здравствуйте, Сэр КОНВЕЙЕР-БОТ.\! Мне и моим товарищам требуется помощь в виде смены направления движения вашей конвейерной ленты.
Пожалуйста, не могли бы вы и ваши друзья помочь нам?\her #HERO CHARM ANIMATION message_35: text: \n<КОНВЕЙЕР-БОТ>\quake[1]Бзззззз!\! Ах...\! Хмм...\! Вежливый человек...\! Хорошо... \quake[0] message_36: text: \n<КОНВЕЙЕР-БОТ>\}\quake[1]Бззззз... Грубый человек... message_37: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: Ладно, ладно... Не нужно ругаться.\! Я с этим разберусь!\!
ПОЙМАЙ меня, ОМОРИ!\her # ========================================================================================= # Cutscene: Hero's CHARM Tag Skill (Cont.) # ========================================================================================= #Trigger: OMORI cuts the cheese. message_40: text: Ты режешь сыр. #Trigger: Tag HERO and examine Cheese. # EMS spirals down from the sky message_50: text: \}Привет, друзья!\! Это я... ЭМС, скромный и очень голодный хомячок!\ems #EMS looks around. message_51: text: \}Ого, вау, это всё мне? Какая вкуснятина!\!
Откуда ты узнал, что сыр - моя любимая еда?\ems message_52: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: Мне не нужно гадать, ЭМС!\!
У тебя всё - любимая еда.\her #HERO turns to party. message_53: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: Ребята, это хомячиха ЭМИЛИ, но я зову её просто ЭМС.\!
Она мой хороший друг.\her message_54: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: Ты знаешь, что делать, ЭМС!\her message_55: text: \}Так точно!\! \Com[2]Будет сделано в два счёта!\ems #EMS begins to devour the cheese. message_56: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: Ого...\kel message_57: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Как всё это вмещается в такое маленькое тело?\aub message_58: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: Понятия не имею. Предпочитаю об этом не думать.\her message_59: text: Сыр съеден, а путь освобождён. message_60: text: \}Было очень приятно!\ems message_61: text: \}Если вам снова понадобятся услуги по поеданию гигантского сыра, вы знаете, к кому обратиться!\ems message_62: text: \}Пока, друзья!\ems #EMS spirals into the sky. # ========================================================================================= # Cutscene: Rosa # ========================================================================================= #Trigger: Entering proximity in JUNKYARD message_80: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Эх...\! И как мы должны здесь хоть что-то найти?!\!
Тут слишком много мусора!\aub message_81: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: Подожди, мы что-то искали?\kel message_82: text: \sinv[2]\{\Com[2]ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ~!!\who message_83: text: После стольких лет, я наконец-то нашла её.\who message_84: text: После бесчисленных часов рытья и копания...\!
Единственная в мире, ультра-эксклюзивная \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] теперь принадлежит мне!\who message_85: text: РОЗЕ!\! Фанату ДУШЕЧКИ \#1 во всём мире!\ros message_86: text: С таким уникальным пополнением в моей коллекции,
я наконец-то превзойду всех этих глупых неудачников.\ros message_87: text: Стоп...\! нюх...\! О нет!\!
\c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0]...\! Она пахнет как какашки.\!
Нюх... нюх...\! О нет!\! Я пахну как какашки!\ros message_88: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: Подожди... Она сказала, что нашла \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]?\!
Это то, что мы искали!\aub message_89: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \sinv[1]Ах да-а-а\}-а-а-\}а-а...\sinv[0]\kel\} message_90: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: Идём, заберём её!\kel message_91: text: \Com[2]Я слышу всё, что вы там говорите!\!
Как я и думала, обладание чем-то настолько ценным уже приносит мне неприятности.\ros message_92: text: \sinv[2]\{\Com[2]ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ~!!\ros\sinv[0] message_93: text: В чём дело? Завидуете??\ros message_94: text: Эта \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] моя!\!
Я никогда вам её не отдам! Ни сейчас, и никогда!\ros message_95: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: Эй! Мы проделали весь этот путь не просто так!\!
Если ты не отдашь нам \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0], нам придётся забрать её силой!\kel message_96: text: \Com[2]\{\quake[1]ФУУУУ!! КАКОЕ ВАРВАРСТВО!!\quake[0]\}\!
Насилие никогда не решало проблем, знаешь ли.\ros message_97: text: Хм!\! Я слишком утончена для этого бреда.\!
Прощайте, простаки... увидимся никогда!\ros #ROSA runs off screen message_98: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \Com[2]Стой! Вернись!
\!Быстрее, ОМОРИ! За ней! Мы не можем позволить ей сбежать!\kel message_99: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: Быстрее, ОМОРИ! За ней!\!
Мы не можем позволить ей сбежать!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Loading... # ========================================================================================= #Trigger: Entering proximity in JUNKYARD - BOSS MAP. message_120: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: РОЗА... мы наконец тебя поймали!\!
Теперь верни нам \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel message_121: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: ...\kel message_122: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: Что это с ней?\!
\{\Sinv[1]\Com[2]ЭЙ, РОЗА? ТЫ НАС СЛЫШИШЬ?\kel\}\sinv[0] message_123: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: А?\! Почему она не отвечает?\!
Давайте посмотрим поближе.\her # ========================================================================================= # Cutscene: Loading... continued # ========================================================================================= #Trigger: Defeating download window message_140: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: ...\! Что...\! только что произошло?\her message_141: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: Какая разница?! Нужно забрать \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel #OMORI walks to ROSA. message_142: text: Вы забрали \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] у РОЗЫ. #ROSA is surprised and looks around. message_143: text: А? Какого чёрта?\ros #ROSA looks at OMORI. #ROSA is surprised. message_144: text: Эй! Это моё! Отдайте!\ros #KEL jumps. message_145: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: Ну уж нет! Кто нашёл - берёт себе.\!
Мы вернём это в магнитофон КОСМО-БОЙФРЕНДА, где ему и место!\kel message_146: text: Хм?\! КОСМО...\! БОЙФРЕНД...\! говорите?\ros #ADD Ohohoho message_147: text: Ох, глупые детишки.\!
Последних новостей не слышали?\ros message_148: text: Из достоверного источника мне известно, что
КОСМО-ПАРЕНЬ и ДУШЕЧКА уже давно разошлись!\ros message_149: text: Как, по-вашему, эта \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] вообще оказалась на \c[11]СВАЛКЕ\c[0]?\! КОСМО-БОЙФРЕНД сам её выкинул!\ros message_150: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: КОСМО-БОЙФРЕНД выкинул \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] сам?!\!
Ой-ёй...\! Это не хорошо.\her message_151: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Но, если КОСМО-БОЙФРЕНД и ДУШЕЧКА больше не вместе, как мы теперь разбудим КОСМО-БОЙФРЕНДА?\aub message_152: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Будущее единожды великого альянса КОСМО-ПИРАТОВ зависит от нас...\aub message_153: text: Хм.\! Это ваши проблемы, а не мои.\ros message_154: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \com[2]Подожди секундочку!\! Откуда мы знаем, что ты не лжёшь?\! Может, ты просто хочешь, чтобы мы вернули тебе \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel message_155: text: Ну...\! Я...\! \Com[2]Я бы никогда!\!
Может я грубая и надменная, но я не лгунья!\ros message_156: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: Так мы тебе и поверили!\! Тогда мы оставим \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] себе, а там уже посмотрим.\kel message_157: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: А теперь проваливай, противное растение!\! Мешай кому-нибудь другому!\kel message_158: text: Ох, боже!\! Как грубо.\ros #ROSA walks away, then turns back to party. message_159: text: Ты заплатишь за это, глупый мальчишка! Помяни моё слово!\ros #ROSA walks off screen # ========================================================================================= # NEW KEL THROW # ========================================================================================= message_170: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \com[2]Оу! Что за-!\! Что за?!\kel #KEL exclamation then idea message_171: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: Хех. А знаешь что?\! На его голове есть слабое место!\!
Я такие за милю вижу.\kel #pan down to platform message_172: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: Попробуем в него что-нибудь кинуть!\!
Уверен, это сработает.\kel message_173: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: Та платформа выглядит как неплохое место для броска.\!
ПОЙМАЙ меня! Я сделаю это!\kel