# =========================================================================================
# Cutscene: Basil is Missing!
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Neighbor's Room.
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: ОМОРИ! Вот ты где!\kel
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: Ты не видел БЭЗИЛА?
\!Мы нигде не можем его найти.\her
message_2:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: БЭЗИЛ...\! Как сквозь землю провалился.\!
Мы нигде не можем его найти...\! Я спросил у МАРИ, но даже она об этом ничего не знает.\her
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Мы хотели сходить до дома БЭЗИЛА и проверить, не упустили ли мы чего.\! Поведёшь нас, ОМОРИ?\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: The First Blackletter
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Stump Entrance.
#Stump Entrance is glitchy.
#HERO is surprised
#message_24:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 46
# text: \fn\quake[1]О-ого, кто-нибудь ещё это почувствовал?\quake[0]\her
#AUBREY looks at HERO
#message_25:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 7
# text: \fn\quake[1]Да, всё вдруг стало расплывчатым...\quake[0]\aub
#message_26:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 31
# text: \fn\quake[1]Я... себя...\! здесь...\! странно... чувствую...\quake[0]\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: The First Blackletter continued
# =========================================================================================
#Trigger: Pick up Blackletter.
#Blackletter disappears.
#KEL looks around.
# message_37:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 19
# text: Ого! Всё опять в норме!\kel
# message_38:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 40
# text: В последнее время столько странного происходит...\!
Нужно держаться вместе на случай, если это повторится.\her
#AUBREY looks into the distance
# message_39:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: Эх...\! Я очень надеюсь, что БЭЗИЛ в порядке...\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: FUZZY Feeling
# =========================================================================================
#Trigger: Enter BASIL's house
#Screen glitches
# message_50:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 28
# text: \fn\quake[1]Уф...\! Опять это странное чувство...\quake[0]\kel
# message_51:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 48
# text: \fn\quake[1]Продержись ещё чуть-чуть...
Скоро мы...\! к этому привыкнем...\her\quake[0]
# message_52:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: \fn\quake[1]Смотрите!\! Это же дверь, которая появилась перед тем, как БЭЗИЛ исчез...\aub\quake[0]
# message_53:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: \fn\quake[1]Попробуй открыть дверь, ОМОРИ!\aub\quake[0]
#Screen still glitching
#fade to Black
#knock SFX
#Lock TAG option
#return
# message_54:
# text: Дверь не открывается.
# =========================================================================================
# Cutscene: HANGMAN
# =========================================================================================
#Trigger: Examine door.
#Party is surrounding the door.
# message_70:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 27
# text: \fnЧёрт...\! Похоже, закрыто.\kel
# message_71:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: \fnКак думаете, куда она ведёт?\!
Думаете, БЭЗИЛ внутри?\aub
# message_72:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 40
# text: \fnВозможно...\! Хотя у меня чувство, что куда бы эта дверь ни вела - место опасное...\her
# message_73:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: \fnНо БЭЗИЛ наш друг! Мы должны что-то сделать...\aub
# message_107:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 30
# text: \fnОтойди, ОМОРИ! Я вхожу!\kel
# message_74:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 30
# text: \fn\quake[1]\{\Com[2]БЭЗИЛ!\! Мы идём тебя спасать!\}\kel
#KEL smashes into door and glitches out.
# message_108:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 46
# text: \fn\{\Com[2]Ого, КЕЛ!\! Ты в порядке?!\}\her
# message_75:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 10
# text: \fn\{\Com[2]Что ты делаешь, болван?!\}\aub
# message_76:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 33
# text: \fn\quake[1]Я не знаю! Я не очень хорошо решаю трудные ситуации!\kel
#An envelope is slipped under the door.
# message_77:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 31
# text: \fn\Com[2]\{\quake[1]А-а-а-а-а!\! Что это было?!\kel\quake[0]\}
# =========================================================================================
# Cutscene: HANGMAN 2
# =========================================================================================
#OMORI pick up envelope. (TAG IS LOCKED)
#Glitching stops.
#Tutorial Box.
#Black overlay on screen.
#Show Map Screen.
#message_78:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 39
# text: Хм-м... Похоже на карту леса...\!
но некоторые её части затемнены...\her
#message_79:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 19
# text: А что на обратной стороне?\kel
#Black overlay on screen.
#Show Checklist Screen.
#message_91:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 29
# text: В... И... С... Е... Л... И... Ц... А?..\kel
#message_92:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 39
# text: А, я знаю эту игру!
Мы вроде даже играли в неё пару раз...\her
#message_93:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: В ВИСЕЛИЦЕ ты выбираешь разные буквы, чтобы узнать сообщение.\her
#message_94:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 39
# text: Если выберешь правильно, буква заполнит пустое место...\! а если нет, то рисуется часть висельника.\her
#message_95:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: Чтобы выиграть, нужно просто выбрать все правильные буквы из сообщения...\her
#message_113:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 42
# text: Но, если часто ошибаться, картинка висельника завершится...\! тогда ты проиграл.\her
#AUBREY looks at HERO.
#message_96:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 24
# text: Ого...\! Звучит совсем не весело...\!
Зачем вообще нужна такая игра?\kel
#Wait
#Letter “A” appears in blanks.
#message_97:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 39
# text: Эй, гляньте!\! Буква “A”, которую мы недавно нашли, заполнила пустые места!\her
#message_98:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 43
# text: Если мы узнаем сообщение... Уверен, мы сможем открыть дверь и спасти БЭЗИЛА!\her
#message_99:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 10
# text: Где-то в лесу должны быть ещё НЕДОСТАЮЩИЕ БУКВЫ!
Нам надо поторопиться и найти их.\aub
#message_100:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: Я...\! Я волнуюсь о БЭЗИЛЕ... \!
Он плохо...\! справляется, когда один...\aub
#message_101:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 30
# text: Не волнуйся, ОБРИ!\!
Может, БЭЗИЛ и из мягких людей, но он сумеет о себе позаботится.\kel
#message_102:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: Ага, думаю, ты прав.
Мы просто должны в него верить...\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: HANGMAN NEW
# =========================================================================================
#Upon examining the door, PLAYER moves back. An envelope slips through the bottom of the door.
message_114:
text: На полу лежит конверт.\! Поднять его?
#Screen fade black.
#Opening envelope SFX
#Wait 60 frames
message_103:
text: Теперь у вас есть \c[4]СПИСОК БУКВ\c[0] и \c[4]КАРТА\c[0].
message_104:
text: Нажмите \DII[pageup] чтобы посмотреть.
#Player presses Q and CHECKLIST pops up.
message_105:
text: Нажмите \DII[pagedown] чтобы посмотреть \c[4]КАРТУ\c[0].
#Players presses W and MAP pops up.
#Screen goes black.
#Wait.
#Screen return to overworld.