# ========================================================================================= # Cutscene: FALLEN PHOTO # ========================================================================================= #TRIGGER: Enter Basil's House Entrance. #OMORI and party walk in screen. message_0: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \Com[2]\SINV[1]Скажите сыр!\SINV[0]\bas #Screen flashes white #BASIL takes a photo of the party #BASIL takes out photo message_1: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: Ох, вышло как-то размыто...\!
Ну, это не страшно. Придаёт индивидуальности.\bas #BASIL puts away photo message_2: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: Надеюсь, вы не против, что я фотографирую.\bas message_3: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: Конечно мы не против! Я хочу взглянуть!\aub message_4: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: О-Оу, конечно.\bas #BASIL takes out PHOTO ALBUM. #AUBREY runs to the side of BASIL. #AUBREY jumps. message_5: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \SINV[1]Мы так мило смотримся!\SINV[0]\aub #HERO walks up to the side of BASIL. message_6: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: Как там мои волосы?\her #KEL jumps message_7: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \Com[2]\{ХОЧУ ГЛЯНУТЬ!! ХОЧУ ГЛЯНУТЬ!!\kel #KEL runs up to the front of BASIL. #TRIGGER: OMORI talks to BASIL from behind. message_8: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: Эй, ОМОРИ! Хочешь взглянуть на фото?\bas #BASIL gave you a GROUP Photo #SLIDE: GROUP PHOTO (DREAM) message_9: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: Жаль, что вышло размыто, но вы всё равно очень мило получились.\! Я добавлю это фото в колллекцию!\bas #BASIL takes out his PHOTO ALBUM. message_10: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \sinv[1]Ю-ху-у!\sinv[0] Ещё один снимок для \c[4]ФОТОАЛЬБОМА\c[0]!\kel #SLIDE: BASIL'S PHOTO ALBUM (DREAM) # ========================================================================================= # Cutscene: Photo Accident # ========================================================================================= #TRIGGER: Finish viewing Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Dream). #KEL walks next to AUBREY. message_34: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \Com[2]Подвинься, ОБРИ! Мне не видно!\kel #KEL pushes AUBREY out of the way and looks at the photos. message_35: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \{ЭЙ, ХВАТИТ ТОЛКАТЬСЯ!\aub\} #AUBREY pushes KEL back. message_36: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \{ТЫ УЖЕ ПОСМОТРЕЛА!!\kel\} #KEL pushes AUBREY back. message_37: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \{УЙДИ, КЕЛ!!!\aub\} message_38: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: Стойте, подождите! Не нужно драться!\bas message_39: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \Com[2]\{Я ПЕРВЫЙ!\kel message_40: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \Com[2]\{НЕТ, Я!!\aub #AUBREY pushes KEL. #KEL pushes AUBREY. #AUBREY pushes KEL. message_41: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: А-а, прекратите!\! Вы меня сейчас уроните!\bas #BASIL falls over and spills the Photos all over the floor. #Aubrey and KEL stop pushing to look at BASIL and are surprised. #HERO also looks at BASIL and is surprised. message_42: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: ... ... ... \bas message_43: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: Эмм...\! Упс...\kel #Aubrey jumps message_44: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: О боже...\! БЭЗИЛ...\! Мне так жаль...\aub #HERO turns to Basil message_45: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: Ты в порядке, БЭЗИЛ?\her #HERO turns to KEL and AUBREY. message_46: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 44 text: У вас двоих большие неприятности!\! Вот поэтому вам и нужно научиться ладить друг с другом!\her message_47: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 29 text: Прости... Мы не хотели, ХИРО!
\!Пожалуйста, не рассказывай МАРИ...\kel #BASIL gets up message_48: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: В-всё хорошо, не волнуйтесь.\! Неудачи случаются...\bas #HERO helps BASIL pick up his photos. message_49: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: Вот твои снимки.\!
Кажется, они не повредились.
\!Давайте вместе поместим их обратно в \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\her message_50: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: Спасибо, ХИРО!\bas #BASIL walks toward BASIL's house, and then turns toward party. message_51: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: Давайте сперва войдём в дом.\!
Не забудьте вытереть ноги!\bas # ========================================================================================= # Cutscene: Fallen Photo # ========================================================================================= #TRIGGER: Trigger: Complete Slide: Sorting Basil's PHOTO ALBUM (Dream) message_70: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: Вот, как новенький.\bas message_71: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Мне очень жаль, что я толкнула тебя, БЭЗИЛ.\.
\}Даже если половина вины лежит на КЕЛЕ...\aub message_72: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: Ага, я обещаю больше не драться с ОБРИ!\.
\}Если она не начнет первая...\kel message_73: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: Не волнуйтесь об этом.\!
Я же знаю, что вы просто хотели посмотреть \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\!
Спасибо, что помогли собрать его обратно!\bas #BASIL walks to the dinner table carrying the album. #A photo falls from the album. message_74: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: Хм?\! Странно.\!
Снимок, должно быть, выскользнул.\bas #BASIL picks up the photo. message_75: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: А? Что это?\! Разве я делал это фото?\bas message_76: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: Что-то в нём кажется...\! таким знакомым.\bas #BASIL glitches out. Basil's Something silhouette pulses on the floor. message_79: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 5 text: Н-нет...\! Не может быть...\bas message_80: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 7 text: \fnМАРИ...\! Она...\bas\^ message_81: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: Готов вернуть фото на места, ОМОРИ?\bas message_82: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: Ура! Давайте начнём!\bas message_101: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: Ох... Без проблем.\!
Чувствуйте себя как дома!\bas message_102: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: Ничего страшного.\! Я подожду, пока ты не будешь готов.\bas # Play Basil Something Animation # Player wakes up. # ========================================================================================= # Misc # ========================================================================================= message_83: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \n<КЕЛ>Эй, не смотри на меня так!\! Я не знаю, куда ставить фото! # ========================================================================================= # Cutscene: Otherworld Ladder # ========================================================================================= message_90: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kel\Com[2]Вау, какая высокая лестница! message_91: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelСпорим, она достаёт до \{космоса!\} message_92: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubНе глупи, \n[3]. Лестницы не бывают \{настолько\} высокими. message_93: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelМожет, если долго взбираться, мы даже достигнем другой планеты.\! message_94: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelЯ обьявлю её своей... message_95: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\{И НАЗОВУ ЕЁ \c[13]ГЕКТОР\c[0]! message_96: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 8 text: \aubВау, уже забыл про камня-питомца? message_97: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelДа нет же!\! Я назову её в его честь. message_98: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 23 text: \kelЧтобы он знал, что я всё ещё его ищу... message_99: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herД-да...\! Может позже, КЕЛ. message_100: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: \herУ нас сейчас дела поважнее.