# =========================================================================================
# FARAWAY TOWN Extra
# =========================================================================================
#Interacting with PLAYER house door
message_0:
text: Никого нет дома.
#KEL at door
message_1:
text: \who\Sinv[1]Э-э-э-э-эй...\! Аллоо-о-о-о-о-о-о?\! Есть кто-нибудь?
message_2:
text: Из-за двери слышен хриплый незнакомый голос.
#After Polly Cont. Cutscene
message_3:
text: БЭЗИЛ что-то делает со своим \c[4]АЛЬБОМОМ\c[0].\!
У него дрожат руки...
#Exclamation mark on BASIL
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 17
text: \basО!\! Привет, \n[8]...
#Pizza Karaoke
#!!!THIS SCENE IS NO LONGER APPLICABLE!!!*
message_5:
text: It's a karaoke machine.\!
Who do you want to sing?
message_6:
text: You pointed at KEL.
message_7:
text: You pointed at AUBREY.
message_8:
text: You pointed at HERO.
#Pick KEL/Aubrey/Hero when applicable
#Flashback to BASIL and PLAYER burying the key at the stump
#Shoveling noises
#!!!THIS SCENE IS NO LONGER APPLICABLE!!!*
message_9:
text: \basHuff...\! huff...\! There...\! it's done.
message_10:
text: \basNow that we've hidden everything, no one will ever find out...
message_11:
text: \basD-Don't look so scared, \n[8]...\!
At least we have each other...\!
I'll protect you! You can count on me!
message_12:
text: \basEverything will be okay...\! won't it?
#Rai at GINO'S Pizza
message_13:
text: \n<РАИ>Меня зовут РАИ! Я считаю себя музыкальным экспертом и горжусь этим!
message_14:
text: \n<РАИ>Если вставишь \c[4]CD-ДИСК\c[0] в этот \c[4]МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ\c[0], то я смогу назвать автора этого трека!
message_15:
text: \n<РАИ>Меня зовут РАИ! Я считаю себя музыкальным экспертом...\! а также я, в некотором роде, эксперт по карточным играм!
# =========================================================================================
# FARAWAY TOWN Extra content
# =========================================================================================
#CHECKING CLOSET AFTER GETTING SMALL KEY
#!!!THIS SCENE IS NO LONGER APPLICABLE!!!*
message_20:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelЧто ты забыл в кладовке, \n[8]?\! Дела могут подождать.\! Пошли, сделаем твой последний день в городе незабываемым!
message_21:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kel\c[11]ХОББИЗ\c[0] в другой стороне! \n[8], ты что, забыл? Это на \c[11]ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ\c[0], к северу отсюда!
message_22:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelНу чего ты, \n[8], давай сперва зайдём в \c[11]ХОББИЗ\c[0]!
message_23:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelЭто не похоже на путь к \c[11]ДОМУ БЭЗИЛА\c[0]!\! Помнишь, \n[8]? Если идти от перекрёстка, то он живёт диагонально напротив нас.
# =========================================================================================
# HOME ALONE
# =========================================================================================
#If PLAYER chooses not to answer the door for KEL, he will be locked in his house and forced to do a house chore. You can only do one house chore per day.
# Piano room locked while doing chores
# WASHING DISHES
message_30:
text: Ты закатил рукава...
message_31:
text: Что будешь мыть?
message_32:
text: СТАЛЬНУЮ ВИЛКУ
message_33:
text: СТАЛЬНУЮ ЛОЖКУ
message_34:
text: КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ
message_35:
text: ПРОТИВЕНЬ
message_36:
text: СКОВОРОДКУ
message_37:
text: ЛОПАТКУ
message_38:
text: МАЛЕНЬКУЮ МИСКУ[S]
message_39:
text: ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ МИСКУ[S]
message_40:
text: ИЗЫСКАННУЮ МИСКУ[S]
message_41:
text: ТАРЕЛКУ С УЗОРОМ[S]
message_42:
text: БОКАЛ ДЛЯ ВИНА[S]
message_43:
text: СТЕКЛЯННЫЙ СТАКАН[S]
message_44:
text: КРУЖКУ \"МАМА №1\"[S]
message_45:
text: ПЯТНИСТУЮ КРУЖКУ[S]
message_46:
text: СКУЧНУЮ ТАРЕЛКУ[S]
message_60:
text: Ты взял \v[806].
message_80:
text: ...\! Ой.\! Ты разбил \v[806].
message_90:
text: Может, МАМА не заметит...
#After the washing animation is finished:
message_101:
text: Ты помыл \v[806].
message_102:
text: Что будешь мыть дальше?
#Menu will pop up again, with the previously chosen item missing. The menu listings are randomized every time.
message_91:
text: Посуда сверкает чистотой.
#/ скрипит от чистоты
message_92:
text: Грязная посуда.
message_93:
text: Пустая раковина.
message_110:
text: Ты наконец-то закончил мыть посуду.\!
Кончики твоих пальцев стали похожи на изюм.
message_121:
text: Хочешь прекратить мыть посуду?
message_122:
text: Будешь мыть посуду?
message_123:
text: Ты взглянул на СПИСОК ДЕЛ.\!
Сегодня нужно помыть посуду.
message_124:
text: Вся посуда вымыта.\!
Тебе тоже не помешает помыться.\!
Возможно, пора принять ванну.
#IF YOU EXAMINE DISHES WITH HERO
message_125:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: \herВижу, у тебя остались ещё кое-какие дела по дому, \n[8].
message_126:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 14
text: \herНе волнуйся, я займусь этим!\! Всё равно не знаю, чем занять себя утром.\! Считай это прощальным подарком!
message_127:
text: Вау...
# Sweeping
message_130:
text: Ты взял в руки \c[13]МАМИНУ ШВАБРУ\c[0].\!
Грязь на полу стала видимой.
message_131:
text: Хочешь перестать мыть пол?
message_132:
text: Ты поставил \c[13]МАМИНУ ШВАБРУ\c[0] на место.\!
Ты больше не сосредоточен на чистоте пола.
message_133:
text: Пол наконец-то чист.
message_134:
text: Ты взглянул на СПИСОК ДЕЛ.\!
Сегодня нужно протереть пол.
message_135:
text: Хочешь начать прямо сейчас?
message_137:
text: ...\! У тебя слегка кружится голова.
message_138:
text: ...\| ...\| ...
# Sorting Items
message_140:
text: ФИГУРКУ КАПТ. КОСМОПАРНЯ[TOY]
message_141:
text: НАБОР КОНСТРУКТОРА[TOY]
message_142:
text: МЕШОЧЕК СТЕКЛЯННЫХ ШАРИКОВ[TOY]
message_143:
text: ЙО-ЙО[TOY]
message_144:
text: ПЛАСТИЛИН[TOY]
message_145:
text: ШАГАЮЩУЮ ПРУЖИНКУ[TOY]
message_146:
text: ПЛЮШЕВОГО РОСТОКРОТА[TOY]
#ПЛЮШЕВОГО РОСТОКРОТА(?)
message_147:
text: КУКЛУ-ДУШЕЧКУ[TOY]
#ПЛЮШЕВУЮ КАРАМЕЛЬКУ(?)
message_148:
text: РАДИОУПРАВЛЯЕМУЮ МАШИНКУ[TOY]
message_149:
text: ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ[TOY]
message_150:
text: СЛОМАННОГО ЗМЕЯ[TOY]
message_151:
text: ИГРУШЕЧНУЮ КАССУ[TOY]
message_152:
text: РАДУЖНЫЙ КСИЛОФОН[TOY]
message_153:
text: ИГРУШЕЧНЫЙ РОЯЛЬ[TOY]
message_154:
text: ДЖЕКС[TOY]
message_155:
text: НЕБОЛЬШУЮ ВЕРТУШКУ[TOY]
#delete the entry below
message_156:
text: \"ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПТ. КОСМОПАРНЯ\" COMIC[BOOK]
message_157:
text: КНИГУ \"ГОЛОДНЫЙ ХАМФРИ\"[BOOK]
#delete the entry below
message_158:
text: КОМИКС \"МЕСТЬ ДУШЕЧКИ\"[BOOK]
#delete the entry below
message_159:
text: \"ДИНО-КОПАТЕЛИ\" РАСКРАСКА[BOOK]
message_160:
text: КНИГУ \"ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ\"[BOOK]
message_161:
text: КНИГУ \"ДУЭТЫ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО\"[BOOK]
message_162:
text: КНИГУ \"ПИЩЕВАЯ ПИРАМИДА\" [BOOK]
#delete the entry below
message_163:
text: КНИГУ \"ПЛАКУЧАЯ ИВА\"[BOOK]
message_164:
text: КНИГУ \"ПОТРИ И ПОНЮХАЙ С АПЕЛЬСИНОМ ДЖО\"[BOOK]
message_165:
text: ПОСОБИЕ ПО ИГРЕ \"РУЧНЫЕ КАМНИ\"[BOOK]
#delete the entry below
message_166:
text: КНИГУ \"БОЛЬШОЙ ЖЁЛТЫЙ КОТ\"[BOOK]
message_167:
text: КНИГУ \"МАЛЬЧИК И ЕГО ЗМЕЙ\"[BOOK]
#delete the entry below
message_168:
text: \"ПЛОЩАДКА В ЛЕСУ\" - КНИГА[BOOK]
#delete the entry below
message_169:
text: \"ОДИНОКОЕ ПУГАЛО\" BOOK[BOOK]
message_170:
text: КНИГУ \"ВСЯ ПОЛЬЗА ТОФУ\"[BOOK]
message_171:
text: СТАРУЮ БАНКУ АПЕЛЬСИНА ДЖО[TRASH]
message_172:
text: КУСОЧЕК ПАЗЛА[TRASH]
message_173:
text: СТАРЫЙ ВОНЮЧИЙ НОСОК[TRASH]
message_174:
text: КОЛПАЧОК ОТ РУЧКИ[TRASH]
message_175:
text: КЛУБОК СПУТАННЫХ ПРОВОДОВ[TRASH]
message_180:
text: Это коробка для ИГРУШЕК.
message_181:
text: Это коробка для КНИГ.
message_182:
text: Это коробка для МУСОРА.
message_183:
text: Хочешь убрать \v[810] сюда?
message_184:
text: Хочешь положить \v[810] в эту коробку?
message_186:
text: ...и вытащил \v[810].
message_187:
text: Прежде чем уйти, ты положил \v[810] на место.
message_188:
text: Прежде чем уйти, ты положил \v[810] на место.
message_191:
text: Хочешь продолжить перебирать вещи?
message_192:
text: Закончить перебирать вещи?
message_200:
text: Ты запустил руку в большую картонную коробку...
message_201:
text: ...и вытащил \v[810].
message_202:
text: Точно хочешь выкинуть \v[810]?
message_203:
text: Уверен, что хочешь выкинуть \v[810]?
message_204:
text: Ты идеально перебрал все свои вещи.\!
МАМА будет довольна.
message_205:
text: Ты перебрал свои вещи.\!
Некоторые лежат не там, но в целом сойдёт.
message_206:
text: Ты перебрал свои старые вещи.\! Можно было и лучше, но особой разницы нет.
message_207:
text: Ты перебрал свои старые вещи, но почему-то беспорядок только усилился...\!МАТЬ будет ругаться...
message_136:
text: Ты уже держишь \v[810].
message_185:
text: Ты взглянул на СПИСОК ДЕЛ.\!
Сегодня нужно перебрать старые вещи.
message_190:
text: В большой картонной коробке больше ничего не осталось.
#EXAMINE MARI'S GRAVE WITH FLOWERS
message_208:
text: Вы хотите поднести \c[4]ЦВЕТЫ\c[0] к могиле МАРИ?
#YES/NO
message_209:
text: Вы оставили \c[4]ЦВЕТЫ\c[0] для МАРИ.
#IF YES, CEMETARY (WITH MARI'S THEME) STARTS PLAYING (Forever)
message_210:
text: Сейчас вы не можете выйти. REPLACE WITH HEAD SHAKING
message_211:
text: Тебя вот-вот стошнит...
message_236:
text: Подарок с пожеланием от ПАПЫ КИМ И ВЭНСА.
# Подарок с пожеланием от ОТЦА ВЭНСА И КИМ.
message_237:
text: \"Желаю всего самого лучшего.\"\!
\"Уверен, ты и глазом моргнуть не успеешь как поправишься!\"
#*вставьте идиому про несломимый дух*
message_221:
text: Гостинец от МАМЫ КИМ И ВЭНСА.
message_252:
text: \"Поправляйся, \n[8].\"\!
\"Тебе следует побольше общаться с КИМ и ВЭНСОМ.\"\!
\"Им бы не помешало взять с тебя пример!\"
message_222:
text: Цветы от семьи БРЕНТА.
message_238:
text: \"Привет, \n[8]... Надеемся, тебе уже лучше.\"\!
\"Ты очень помог БРЕНТУ этим летом.\"\!
\"Он отлично справляется с учёбой.\"
message_223:
text: Цветы от семьи ДЖОЙ.
message_239:
text: \"Привет, \n[8]. Пожалуйста, поправляйся.\"\!
\"Спасибо за летние занятия с ДЖОЙ.\"\!
\"Она прекрасно показала себя в школе.\"
message_224:
text: Цветы от семьи КРИС.
message_240:
text: \"Надеемся, что у тебя всё хорошо, \n[8].\"\!
\"Лежать в больнице не так уж и плохо.\"
\"Это Вселенная пытается сказать, что тебе почаще следует отдыхать у телевизора!\"
message_225:
text: Цветы от семьи БЕБЕ.
message_241:
text: \"\n[8], спасибо, за ту \c[4]НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ\c[0]!\"\!
\"Я до сих пор не могу найти своего сына, БИЛЛИ.\"\!
\"Надеюсь, с ним всё хорошо...\"
message_226:
text: Цветы от ШОНА и КАРЕН.
message_242:
text: \"Желаем тебе всего самого хорошего, \n[8].\"\!
\"Мы окончательно переехали в новый дом, так что ждём тебя в гости!\"
message_227:
text: Подарок от ХУДОЖНИЦЫ.
#Подарок от ХУДОЖНИЦЫ(?)
message_243:
text: \"Привет, \n[8]. Надеюсь, ты постепенно поправляешься.\"\!
\"Выздоравливай и заходи в гости.\"\!
\"Мне нужно узнать твоё мнение о некоторых вещах...\"
message_228:
text: Цветы от семьи САРЫ.
message_244:
text: \"Привет, \n[8]. Спасибо, что помог сохранить наш брак.\"\!
\"Я уверена, скоро ты уже будешь стоять на ногах!\"
message_229:
text: Цветы от СЕМЬИ ШАРЛИН.
message_245:
text: \"Дорогой \n[8]...\! Твоя помощь этим летом просто неоценима.\"\!
\"Желаем тебе скорейшего выздоровления!\"
message_230:
text: Цветы от ДЖЕССИ и его ОТЦА.
message_246:
text: \"Надеюсь, у тебя всё хорошо, \n[8].\"\!
\"Последнее время мы с ДЖЕССИ стали гораздо ближе общаться.\"\!
\"Похоже, ты выбрал отличный подарок!\"
message_231:
text: Цветы от ПРОДАВЦА.
message_247:
text: \"Привет, \n[8]...\"\!
\"Шлю тебе лучи позитивной энергии.\"\!
\"Тебе всегда будут рады в ХОББИЗ!\"
message_232:
text: Немного гостинцев от ДАФНИ и БОУЭНА.
message_248:
text: \"Вкуси этот хлеб и пусть силы вернутся к тебе.\"\!
\"А потом, заходи к нам поиграть...\"
message_233:
text: Цветы от КЕЛА, СЕМЬИ ХИРО... и ОБРИ.
message_249:
text: \"Шлём тебе лучей счастья и здоровья.\"\!
\"Мы скучаем по тебе, \n[8].\"
message_234:
text: Цветы от МИНСИ.
message_250:
text: \"Спасибо, что убедил меня не бросать рисование.\"\!
\"Надеюсь, скоро тебе станет лучше.\"\!
\"Мысленно, я всегда с тобой!\"
message_235:
text: Подарок с запиской от ВЭНСА, КИМ, ШАРЛИ, ЭНДЖЕЛА...
и МЭВЕРИКА.
message_251:
text: \"Выздаравливай, \n[8]!\"\!
\"Мы ждём реванша!\"
message_253:
text: Очень, очень мягкая кровать..\!
Сейчас не время спать.
message_254:
text: Старый телевизор.\! Из колонок доносится тихое шипение.
message_255:
text: Пустая кровать.
# =========================================================================================
# FARAWAY TOWN Extra
# =========================================================================================
#Interacting with KEL house door (night)
message_220:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \kelКак-то поздновато для визита к моим предкам. Если хочешь, завтра можем ещё погулять!
\!Пошли, \n[8]... Проводим тебя до дома!
# =========================================================================================
# Neutral Route Sleep Prompt
# =========================================================================================
message_404:
text: Завтра день переезда.\!
Что бы ты хотел сделать?
message_405:
text: ВЕРНУТЬСЯ В БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО
message_406:
text: ПОСПАТЬ ДО УТРА
message_407:
text: НИЧЕГО
# =========================================================================================
# Naming Player
# =========================================================================================
message_400:
text: Вы видите мальчика, спящего у себя в комнате.\! Как его зовут?
message_401:
text: Новых сообщений нет.
message_402:
text: Очень мягкая кровать.\! Хочешь лечь спать?
message_403:
text: \n<ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА>У вас 1 пропущенное сообщение.
message_410:
text: Этого мальчика зовут \v[1]?
message_500:
text: Ах, хорошо прожаренный стейк.\! Хочешь перекусить?
message_501:
text: Ох...\! Твой живот этого не оценил...
message_502:
text: Нужно взять \c[13]НОЖ\c[0].
message_503:
text: Тебя вот-вот стошнит...
message_504:
text: \mar\n[8], привет! Это МАРИ!\!
Наконец-то я дома, только вот ключи забыла...\!
Можешь открыть?
message_505:
text: \mar\n[8]...\! Где ты?\! Я...\! Я замёрзла...
#yes/no choice
message_506:
text: Тебе нужен \c[13]НОЖ\c[0].
message_600:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: \kel\n[8], подожди!\! Рано расходиться по домам, у нас ещё весь день впереди!
message_601:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \kelСделай лицо попроще! Сегодня чудесный день!
#CEMETARY
message_610:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelМАРИ...\! Кажется, это было так давно. \!Я до сих пор о ней вспоминаю.\! Ты тоже, я уверен.
message_612:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelЗнаешь...\! Когда МАРИ не стало...\! ХИРО...\! ХИРО просто всё бросил.
Он не хотел вставать в школу, не хотел вылезать из кровати и даже отказывался от еды.\! Перестал за собой следить, больше не занимался ни выпечкой, ни готовкой...
message_613:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelЭто продолжалось почти год.
message_614:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelМАТЬ с ОТЦОМ не понимали, что делать.\! Мы пытались как-то помочь, приободрить его, но...\! ничего не помогало.
message_615:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelОднажды ночью...\! Я подошёл к нему, закутанному в одеяло, и начал говорить о всяком.
message_616:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelКак сильно мы по нему скучаем, как хотим, чтобы ему стало легче...\! Как сильно все переживают о нём...\! Что МАРИ не хотела бы увидеть его таким...
message_617:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelЯ думал, что помогаю ему, но...
message_618:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelНо ХИРО...\! ХИРО не на шутку разозлился.
message_619:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelОн резко поднялся с кровати, начал кричать и говорить про меня разные вещи.\! Некоторые из них были очень обидными...\! но, кажется, я смог проигнорировать большую часть его слов.
message_621:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelЕго глаза были красными от слёз...\! и чем дольше он кричал, тем сильнее он плакал.
message_622:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelЯ сделал всё, чтобы его успокоить...\! но каждое моё слово делало ему только хуже.
message_623:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelНикогда раньше не видел ХИРО таким.\! Это выбило меня из колеи.\! Мне было так страшно, что...\! Ну...\! Я тоже заплакал.
message_624:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelВ какой-то момент в комнату вбежали родители, кинулись к нему, обняли и стали успокаивать...
message_632:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: \kelОни просто...\! просто проигнорировали меня...\! Ха-ха...
message_625:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelДумаю, именно в этот момент ХИРО пришёл в себя, потому что он сразу же к бросился ко мне, чтобы обнять. \!Извинения сыпались без остановки...
message_626:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: \kelНо...\! после этого ХИРО стало гораздо лучше.\! Он снова начал следить за собой...\! занялся учёбой...\! записался в несколько кружков.
message_627:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \kelЕму с детства всё легко даётся, но он продолжает усердно заниматься, и за это я его уважаю!
message_628:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: \kelКонечно, он стал более замкнутым, но...\! Я рад, что мой брат наконец-то вернулся.
message_629:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelЛадно, прости за длинную историю.\! Я ещё никому об этом не рассказывал.
message_631:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelЭто не его вина, но...\! Я думаю, что ХИРО всё ещё винит себя в смерти МАРИ.
message_611:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelХИРО никогда не приходил сюда...\! Ни разу.\! Я понимаю, это тяжело, но может быть это пойдёт ему на пользу.\! Не знаю...
message_620:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 40
text: \herПростите...\! Я не уверен, что готов к этому.
#RECYCULTIST HQ
message_630:
text: Загадочная сила не позволяет вам уйти.
message_640:
text: Ты немного отдохнул.\!
Пора бы заняться делами по дому.