# =========================================================
# DOUGH DUNGEON (DOOM TOMB)
# =========================================================
#Upon entry: Crypt is dark
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelЗдесь очень темно...
#Red eyes surround party
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herОй-ёй...\! Похоже, мы тут не одни!
#One bread walks forward
message_2:
text: \who\Quake[1]С-с-с...\Quake[0]
#Rest of bread walks forward
message_3:
text: \who\Quake[1]С-с-с...\| С-с-с...\| С-с-с...\| С-с-с...\Quake[0]
#Placeholder:
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelЭй! Они шипят на нас!\! Ну они у меня за это получат!\!
\Com[2]Давайте их заткнём!
#AFTERBATTLE
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herФух-х...\! Хух-х...\! Отлично, это был последний.
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelЖесть... Что не так со здешним хлебом?\!
Местный пекарь явно готовит по книге анархиста...
#After examining DO NOT TOUCH big bread
message_53:
text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у...\sinv[0]
#*Small shaking*
message_54:
text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у...\sinv[0]
#*More shaking*
message_55:
text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!\sinv[0]
#*The toast begins floating*
#*More shaking and screen starts to fade out*
#*falling noises*
#Upon falling into Doom TOMB
message_60:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\Com[2]\sinv[1]\{ТЬФУ-У-У-У!!!\!\}
Фу-у-у-у-у-у...\!\sinv[0] Что это такое?
message_61:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЭто...\! Это же универсальная мука!
message_62:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\Com[2]\sinv[2]\{А-А-АПЧХИ!!!\sinv[0]\}\!
Ух-х-х...\! У меня нос чешется...
#--------------
#ACTUAL MOLE DIALOGUE + SAFE
message_200:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>А ну стоять, прохиндеи!\! Вы указателей не разглядели?\!
Вам всем должно быть очень стыдно!
message_201:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я и моя семья охраняли сокровища сего склепа поколениями...\! и это не такая уж простая работа, благодаря таким, как вы!
message_202:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Быть может, сейчас я стар и слаб... да и зрение меня подводит... пускай я последний из рода...
Но я потратил на это дело всю свою жизнь, и приноровился, уверяю вас!
message_203:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я даже не помню, что я охраняю, но скорее всего это что-то, сокрытое в важного вида сейфе, вон там, в левом углу комнаты!
message_204:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Как бы то ни было, я вынужден попросить вас уйти с миром.\! Будучи НАСТОЯЩИМ КРОТОМ, я способен прорыть выход отсюда ровно за 3 секунды!
message_205:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>В этом месте нет ничего особенного.\! Как насчёт того, чтобы я помог вам выбраться отсюда, избавив от проблем?
#[YES/NO]
#[YES]
message_206:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Что ж, было просто!\! И моргнуть не успеете! Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло!
#[NO]
message_207:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Хотите остаться и полюбоваться этим местом?\! Ну хорошо, раз уж вы настаиваете!
message_208:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Располагайтесь. Можете, ну, делать что хотите...\! Этот круг призыва довольно древний, а работает как часы...\! но только без баловства...\! а не то!
#Enter after leaving:
message_209:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Ба, знакомые всё лица! Вы вновь очутились здесь?\! Сколько лет уже прошло?
#Talk to him again:
message_210:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Хотите снова вернуться на поверхность?\! Вы не сможете унести с собой всё, что найдёте на прилавках!\! Надеюсь, это вас устроит?
#[YES/NO]
#[YES]
message_211:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\{\{\sinv[1]ЙИ-И-И-И-ХА-АУ!!!
message_230:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло!
#[NO]
#Nothing
#To unveil the safe combination, you must empty the table as the safe combination is on it, meaning you must summon everything.
#Use the combo to open up the safe.
#Examine safe for the first time:
message_212:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\com[2]Даже не думайте о том, чтобы открыть этот сейф!\! В этой комнате точно нет никаких частей кода от него, в особенности на прилавке!
#Talk to the safe:
message_213:
text: Каков код, открывающий сейф?
message_217:
text: А дальше?
#Multiple choice with 4 random numbers each.
#Correct answer combo:
#2
#2
#3
#1
#9
#9
#1
#The safe contains RECIPE FOR DISASTER. (Item #246)
#Get Message is in XX_MELON
#The screen will fade out and fade in to show the image, then fade back.
#You can also view it through inventory.
#The recipe requires you to sacrifice ACTUAL MOLE.
#Talk to the Mole with RECIPE FOR DISASTER:
message_214:
text: Вы хотите взять \c[4]НАСТОЯЩЕГО КРОТА\c[0]?\!
Пути назад может и не быть...
message_215:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\quake[1]\{\{ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА?!!
message_216:
text: Вы взяли \c[4]НАСТОЯЩЕГО КРОТА\c[0].
#(Note: Once you pick up the ACTUAL MOLE, you won't be able to leave.)
#ACTUAL MOLE is Item #248
#Talk to the summoning circle. (XX_MELON.message_79)
#After you sacrifice the ACTUAL MOLE, the map starts rumbling, the screen begins shaking and turning black.
#You and your party will spawn to the top of this map. The boulder will appear and start chasing you down.
#If you die here, it'll play the funeral song like you died.
#Then you'll respawn at the top of the boulder map infinitely.
#If you fall “survive” and fall through the hole at the bottom, the screen will turn black, then there will be a falling noise and then a crash signifying you hit the ground. Then it'll play the funeral song like you died. (Either way, you “die.”)
#Instead of GAME OVER, you find yourself in the left pantry with 3 TOASTS around you (your party members).
#OMORI pops out from the middle of the flour pile, covered in flour.
#Orange = party members Green = Life Jam watermelons
#You must gather the LIFE JAM around the room and use the LIFE JAM on the TOASTS to revive them.
#After you revive each member, they join your party.
message_220:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubОМОРИ! Ты спас меня!
#*AUBREY twirl*
message_221:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubСпасибо тебе... Я уж думала, что навсегда останусь ТОСТОМ!
#AUBREY joins your party.
#KEL looks around
message_222:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 33
text: \kel\quake[1]\com[2]\{А-А-А-А!!! ГДЕ Я?!
#*KEL jumps*
message_223:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelО, привет, ребят! Что я пропустил?
#KEL joins your party.
message_224:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herУх-х...
message_225:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubС возвращением, ХИРО! Как ты себя чувствуешь?
message_226:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herДовольно...\! неважно...
message_227:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]В-воу!\! Эй, а где это мы?
message_228:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kelЯ без понятия...\! Может быть, место, куда попадают все заблудшие ТОСТЫ...
message_229:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herНу, теперь то мы уже точно не ТОСТЫ!\! Давайте поскорее найдём выход отсюда!
#Walk to the top of the staircase and BISQUIT and DOUGHIE will challenge you.
#Their dialogue was edited in dreamworld_extras_doomtomb.yaml. (message 63 - 110)
#You can win or lose to them and it'll produce the same result except for a few lines of text.
#Note: Maybe ingredients on the table should be gone after you defeat them.
#After you fight them, BISQUIT and DOUGHIE leave using the portal above them.
#When party uses portal, they pop out of the sand in toast graveyard one by one like zombies. Then they align into party formation.
#-----------
#After entering BISQUIT and DOUGHIE's lair:
message_63:
text: \n<ТЕСТЁНА>Мы были рождены, чтоб делать хлеб во веки веков, ночью и днём...\! \sinv[1]Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\sinv[0]
message_64:
text: \n<ТЕСТЁНА>Жизнь тяжела... и совсем не благодатна...
но это всё, что у нас есть...\!
И мы должны быть рады этому, правда, БИСКВИТ?
message_65:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у...\sinv[0]
message_66:
text: \n<ТЕСТЁНА>Всё верно, брат...\! Такой была наша жизнь испокон веков...\! закрученной в бесконечном хлебном цикле.
message_67:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у...\sinv[0]
message_68:
text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-у-\{у-у-у-у-у-у\{-у-у-у-у-у...\sinv[0]
message_69:
text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-\{у-у-у-у\{-у-у-у-у\{-у-у-у-у...\sinv[0]
message_70:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelТак вот откуда исходил этот странный вой!
message_71:
text: \n<ТЕСТЁНА>\Com[2]Ах!\! Хлеб...\! Он молвил!\!
Я знала, что наши творения когда-нибудь настигнут нас...
message_72:
text: \n<ТЕСТЁНА>Вперёд, БИСКВИТ!
Мы должны уничтожить их, покуда они не уничтожили нас!
message_73:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelПодождите... Мы не-
message_74:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у!\sinv[0]
message_75:
text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-\{у-у-у-у-у-у-\{у-у-у-у-у!!!\sinv[0]
message_76:
text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-ух-\{у-у-у-у\{-у-у-у-у\{-у-у-у-у!!!\sinv[0]
#After fighting BISQUIT and DOUGHIE and WINNING:
message_78:
text: \n<ТЕСТЁНА>Фух-х...\! Фух-х...\! Из нас выжаты все СОКИ...\!
Кажется...\| наши дни сочтены, БИСКВИТ...
message_79:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]
#then continue to after win/lose text (message 85+)
#After fighting BISQUIT and DOUGHIE and LOSING:
#party members are lying on the floor
#БИСКВИТ and ТЕСТЁНА look at each other
message_80:
text: \n<ТЕСТЁНА>\{\sinv[1]УРА-А-А! ПОБЕДА ЗА НАМИ!!!
message_81:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у!\sinv[0]
#party members get up one by one
message_82:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: Эй...\! Все в порядке?\her
message_83:
text: \n<ТЕСТЁНА>Братец!\! Оживший хлеб вновь поднимается!
#ТЕСТЁНА looks around
message_84:
text: \n<ТЕСТЁНА>Но у нас не осталось ингредиентов...\! Быть может, пришёл наш конец, БИСКВИТ...
message_85:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]
#After win/lose text always continues to this same part:
message_86:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\Com[2]Постойте!\! Мы не хлеб...\! Мы дети, как и вы сами!
message_87:
text: \n<ТЕСТЁНА>Вы...\! Выходит, вы не жаждали нашей погибели?
message_88:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubРазумеется, нет!\! Мы бы не стали атаковать вас без повода!
message_89:
text: \n<ТЕСТЁНА>Ты слышал их, БИСКВИТ?\! Мы спасены!\!
Пора возвращаться к готовке...\!
\sinv[1]Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\sinv[0]
message_90:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]
#they bake for a while
message_91:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЭй... так...\! Как давно вы печёте здесь хлеб?\!
Разве вам не хочется выйти наружу и подышать свежим воздухом?
message_92:
text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]\! Ах если бы была возможность...\!
Мы были заключены здесь с самого зарождения вселенной...
message_93:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubВау... Судя по всему, это ужас как долго.\! Я думаю, вам обоим стоит взять перерыв!
message_94:
text: \n<ТЕСТЁНА>\Com[2]Что? Это полная нелепица!\! Каков будет у наших жизней смысл, если мы не будем печь хлеб?
message_95:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у?\sinv[0]
message_96:
text: \n<ТЕСТЁНА>Если б мы оставили наш пост пекарей... То чем бы мы занимались?\! Ведь в этом вся наща жизнь...
#pause
message_97:
text: \n<ТЕСТЁНА>Но всё же...\! Меня переполняет нездоровое любопытство...
message_98:
text: \n<ТЕСТЁНА>Портал, что наверху, способен выпустить нас отсюда.
message_99:
text: \n<ТЕСТЁНА>Не счесть, сколько раз мы переносили с его помощью наши творения, но никогда не видели сами, что находится по ту сторону...
message_100:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelНу, мы видели!\! И, можете мне верить... Там большой и прекрасный мир!\! Думаю, вам пора исследовать его, познать что-то новое!
#[BISQUIT and DOUGHIE face each other]
message_101:
text: \n<ТЕСТЁНА>Хм-м...\! Как заманчиво...
#face each other
message_102:
text: \n<ТЕСТЁНА>Что ж. Как ты думаешь, БИСКВИТ?
message_103:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...
message_104:
text: \n<ТЕСТЁНА>\}Мхм-м...\| Внимаю...\| Мхм-м...\| Да...\| Но ведь...\| Ах...\| Воистину так...
#face party
message_105:
text: \n<ТЕСТЁНА>Хорошо, мы поменяли своё мнение...\!
Мы желаем уйти...\! Это место - отстой!
message_106:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у!\sinv[0]
#face each other
message_107:
text: \n<ТЕСТЁНА>БИСКВИТ...\! Мы всегда боялись сами воспользоваться порталом...
message_108:
text: \n<ТЕСТЁНА>Но, пожалуй, пришло время перемен...
#walk to portal
message_109:
text: \n<ТЕСТЁНА>Вперёд, братец!\!
\Com[2]Пора познать впервые вкус свободы!
message_110:
text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-У-У\{-У-У-У\{-У-У-У\{-У-У-У-У!!!\sinv[0]
#[БИСКВИТ И ТЕСТЁНА go into the portal]
message_500:
text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на ОБРИ.
message_501:
text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на КЕЛА.
message_502:
text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на ХИРО.
message_503:
text: ОБРИ...\! но в форме ТОСТА.
message_504:
text: КЕЛ...\! но в форме ТОСТА.
message_505:
text: ХИРО...\! но в форме ТОСТА.
#GHOST Mole
message_510:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>\com[2]Это же вы!\! И думать не смейте, что я забуду о том, что вы сделали!\! Но всё же, то, что я стал призраком, вовсе не значит, что я не смогу выкопать ход на поверность.
message_511:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>Вы хотели бы вернуться на поверхность?\! Вы не сможете унести с собой всё, что найдёте на прилавках.
message_512:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>Ладно...\! Но только без баловства......\! А то!
message_513:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>\com[2]Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло!
message_515:
text: Этим ВОРОТАМ ОТ ПИРАМИДЫ подойдёт \c[4]КЛЮЧ ОТ ПИРАМИДЫ\c[0].
message_517:
text: Идеальное место для жертвоприношения.
message_518:
text: