# =========================================================================================
# Cutscene: BASIL's DEATHTRAP DIALOGUE
# =========================================================================================
#Talk to Basil
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basОМОРИ!
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \bas...
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЭто...\! это правда ты!\!
Слава богу, ты здесь... Я так рад.
message_3:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЯ пытался выбраться отсюда, но...\! это место просто огромное.\!
Я терялся снова и снова... и в итоге...
Просто сдался...
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basПрости...\! Мне стоило сильнее стараться...
message_5:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basВсё это время я листал свой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], чтобы не чувствовать себя так одиноко...
message_6:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basИ, когда мне было страшно, я просто смотрел и вспоминал все наши счастливые воспоминания...
message_7:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЯ знал, что ты придешь спасти меня, ОМОРИ!
Ты же, в конце концов, мой лучший друг!
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basТеперь, когда ты здесь, я уверен, что мы выберемся отсюда!\!
message_9:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЭто место выглядит немного опасным, но... Я тебе верю...
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basВеди, ОМОРИ!
# =========================================================================================
# Cutscene: GOOD/BAD ROUTE: Lost Forest Progression
# =========================================================================================
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭй, ОМОРИ...\! Я тут думал...\!
Ты не знаешь, как я здесь оказался?
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЯ пытался вспомнить, но всё так туманно...\!
Мне кажется...\! Я смотрел на фото...\!
На фотографию \quake[1]\fnсломанной скрипки...
message_22:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basИли...\! хм-м...\! Может я воображаю?\! Я не уверен...
message_23:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭм...\! И есть ещё кое-что...
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basХм-м...\! это...\! наверное не важно. Пустяки. \!
Давай побыстрей выбираться отсюда!
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering/respawning with BASIL at the Stump Arena
# =========================================================================================
message_29:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЭй, ОМОРИ...
message_30:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЯ испугался, и поэтому спрятался здесь. Я рад, что именно ты меня нашёл.
message_31:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basКак там остальные?\!
Надеюсь, вы там обо мне не слишком волновались...\!
Поскорей бы снова со всеми увидеться!
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Forest Stump.
# =========================================================================================
message_40:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭ-эй...\! ОМОРИ...\! Я тут думал, и...\! Кажется, мне нужно тебе кое о чём рассказать ...\!
Ты меня выслушаешь?
message_41:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basОМОРИ...?
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Hallway Stump.
# =========================================================================================
message_50:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basС тобой всё хорошо, ОМОРИ?\! Ты ведёшь себя немного странно...
message_51:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЧто-то случилось, пока меня не было?
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Spider Stump.
# =========================================================================================
message_60:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭй...\! Прости, что поднимаю эту тему, но...\!
Кое-что меня очень сильно беспокоит...
message_61:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basЭто...\! эм-м...\! насчёт МАРИ...\!
Ты, может, понимаешь, о чём я говорю?
message_62:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basА!\! Тут столько жуков...\! Мне не нравится это место...
message_63:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basАй!\! Эти жуки... Больно!\! Они кусаются!\! Ай! Я не могу их стряхнуть!
message_64:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basИх слишком много! Они едят меня! ОМОРИ! Помоги!!!
# =========================================================================================
# Cutscene: Watermelon Stump
# =========================================================================================
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЭй, ОМОРИ...\! Ты...\! Ты потерялся?
Ни... Ничего страшного. Я не осуждаю, честно!
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Dark Hand Stump.
# =========================================================================================
message_80:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basП-постой...\! Я...\! Прости, ОМОРИ.\!
Я, кажется, сам не свой.
message_81:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basЧто-то не так...\!
Я должен кое-что тебе рассказать...\!
Пожалуйста...\! ОМОРИ...\! ты меня выслушаешь?
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Raft Stump.
# =========================================================================================
message_90:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basОМОРИ...\|\^ Мне совсем не нравится это место...\|\^
Тут не безопасно.\|\^
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basНо...\|\^ хотя бы мы здесь вдвоём.\|\^ Ха-ха...\|\^
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basХотя...\|\^ Меня кое-что очень сильно беспокоит...\|\^
Можешь меня выслушать?\|\^
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Elevator Stump.
# =========================================================================================
message_100:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basЛифт?\! Интересно, куда он ведёт.\! Может, он доставит нас домой!
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basХ-хотя...\! пока мы здесь.\!
Могу я с тобой кое-чем поделиться?\! ОМОРИ?
# DING SFX
message_102:
text: Куда отправиться?
message_103:
text: ВНЕЗЕМЕЛЬЕ
message_104:
text: БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС
message_105:
text: ДЕРЕВНЯ РОСТОКРОТОВ
message_106:
text: ГЛУБОКИЙ КОЛОДЕЦ
message_111:
text: ЧЁРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
# Aftermath
message_107:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basПогоди, ОМОРИ.\! Я... Я, кажется, застрял.
message_108:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basНе мог бы ты мне помочь?
#
message_109:
text: \basМ-м-м-м...\| Гх-х-х-х...\| Гха-а-а-а...\| О... МОРИ...
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Mercy Stump.
# =========================================================================================
message_110:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! Кажется, здесь не безопасно...\!
Может поищём другой путь?
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Friends Stump.
# =========================================================================================
message_120:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭй, ОМОРИ...\!
Я хотел тебе кое-что рассказать...\!
В моей голове всё время стоит одна картина...
message_121:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basТам я и ты...\! и...\! мы...\!
Мы стоим рядом с друг другом...
message_122:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas...\! И МАРИ...\! МАРИ тоже там...\! но...
#HERO walks in the screen
#Basil exclamation mark icon
message_123:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basХИРО! Это ты!\! Что ты тут делаешь?
message_124:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basСмотри, ОМОРИ! Здесь ХИРО!\! Давай за ним!
#FOLLOW HERO
message_125:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basКЕЛ!\! ОБРИ!\! Я так рад вас видеть, ребята!!
message_126:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basКак у вас дела?\! Вы скучали по мне? Хе-хе...
#Aubrey and KEL do their tag poses.
message_127:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basП-погодите...\! Что...\! Что вы делаете, ребята?
message_128:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basОМОРИ--
#Screen goes black.
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering RED SPACE
# =========================================================================================
message_134:
text: Палец.
#Stump exit
message_130:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! Ты как-то холодно себя ведёшь... \!
Я что-то натворил?
message_131:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\{\Com[2]А-А-А! \Com[2]ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
message_132:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\Com[2]\{ОМОРИ!!\! ПОМОГИ!!!
#Talk to Basil
#Repeat message_132
message_133:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\Com[2]\{ПОЖАЛУЙСТА!!!!
#OMORI CUTS BASIL
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Black Space Entrance.
# =========================================================================================
message_140:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basО, это выход?\! Это было быстро... ха-ха...\!
message_141:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЯ рад, что мы с тобой друзья, ОМОРИ.\!
Кажется, ты всегда знаешь как со всем справляться...\!
Я этим сильно восхищаюсь.
message_142:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! На самом деле...\! Извини...\!
Перед тем как мы пойдём...\! эм-м...
message_143:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basМне нужно тебе кое-что рассказать...
message_144:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭто...\! насчёт МАРИ...
#Spotlight on Exit disappears
message_145:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\Com[2]А-а?\! Что случилось?!\! \Com[2]Выход исчез!
message_146:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basО нет...\! ОМОРИ...\!
Что нам теперь делать?
#When OMORI talks to BASIL, he CUTS him instead.
message_147:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basО-ОМОРИ... !
message_148:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basО-ОМОРИ, помоги!
# =========================================================================================
# NEUTRAL ROUTE: Upon entering Black Space Entrance.
# =========================================================================================
message_150:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЭй! Это выход\! Наконец-то мы выбрались, ОМОРИ!
message_151:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basНу же, пошли! Нас уже все заждались!
#INSIDE THE TREEHOUSE
message_160:
text: кот
message_161:
text: тост
message_162:
text: игрушка
message_163:
text: игра
message_164:
text: тв
message_165:
text: книга
#---
message_166:
text: дата
message_167:
text: тост?
message_168:
text: веселье
message_169:
text: карты
message_170:
text: тяжёлый
message_171:
text: готовка
#---
message_172:
text: лето
message_173:
text: друг
message_174:
text: исчез
message_175:
text: печенья
message_176:
text: кел
message_177:
text: блук
#---
message_180:
text: \n<МАРИ?>Расширь свой разум, ОМОРИ!
message_181:
text: \n<МАРИ?>Расширь!
message_182:
text: \n<МАРИ?>Расширь свой разум!
message_183:
text: \n<МАРИ?>Расширь, ОМОРИ!
message_184:
text: \n<МАРИ?>\fnРасширь...
message_185:
text: \n<МАРИ?>\}\}\fnРасширь...
message_186:
text: \n<СИНЯЯ ДЕВОЧКА>Не говори со мной.
message_187:
text: \n<СИНЕЕ ОБЛАКО>Следуй за облаком!
message_188:
text: Вверх ногами.
message_189:
text: \n<СКЕЛИ>Танцуй, мальчишка!
message_190:
text: Ты хорошенько вздремнул.