# ========================================================================================= # Cutscene: Kim & Vance Intro # ========================================================================================= #Trigger: Enter Candy shop. message_0: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: Хм-м...\! Зная КИМ и ВЭНСА, они скорее всего где-то здесь.\kel #KEL looks around #KEL is surprised message_1: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: О, гляди, вон она!\kel #Camera pans to KIM and VANCE. message_2: text: Быстрее, ВЭНС...
Пихай всё в карман, пока нас никто не заметил!\kim #KEL walks a few steps. message_3: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Привет, КИМ! Ты ОБРИ нигде не ви-\kel #KIM turns to VANCE. message_4: text: \{\Com[2]ЧЁРТ!!! ОПЯТЬ ЭТОТ ПРИДУРОК КЕЛ!\}
Давай, ВЭНС! Нам пора!\kim message_5: text: Ага. Само собой, КИМ. Уже иду.\van #KIM and VANCE try to run out of the Candy Store. #KEL blocks their way. message_6: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Так, подождите-ка!
Не похоже, что вы за это заплатили.\kel message_7: text: \Com[2]\{С ДОРОГИ, ПРИДУРОК!
Я ЗА СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ!!!\kim message_8: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 22 text: Эй, эй! Тише... Я не собираюсь на вас стучать!\! Мы просто ищем ОБРИ.\! Не знаешь, где она? \kel message_9: text: А-а?\! ОБРИ?\! Д-да не знаю я ничего.\!
А если бы и знала, вам бы не сказала!\kim message_10: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: Эх...\! Я сегодня этого уже наслушался.
\!КИМ, давай договоримся!\kel message_24: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Ты расскажешь, где ОБРИ, а я не сдам вас за кражу \c[3]КОНФЕТ\c[0].\kel message_11: text: Ты же говорил, что не будешь на нас стучать!\kim message_12: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: А я и не буду, если скажешь где ОБРИ!\kel #MISS CANDY is surprised and walks toward KIM and VANCE. message_13: text: \{\Com[2]ОПЯТЬ ВЫ ДВОЕ?!\!\}
Я же сказала вам сюда больше не соваться! Улыбки-улыбочки!\n<МИСС КЭНДИС> #KIM and VANCE turn around. message_14: text: Ой-ёй...\van message_15: text: \com[2]Отдавайте украденные \c[3]КОНФЕТЫ\c[0]!\!
Не заставляйте меня звонить в полицию! Улыбки-улыбочки!\n<МИСС КЭНДИС> message_16: text: Нас спалили.\van message_23: text: \kim\{\{\Com[2]ЛАДНО!!! message_17: text: \{\{\Com[2]ВОТ ТВОИ ТУПЫЕ \c[3]КОНФЕТЫ\c[0]!!!\kim #KIM drops candy. #KIM turns to VANCE. message_18: text: Идём, ВЭНС... Подальше от этой помойки.\kim #KIM and VANCE leave O.S. #KEL turns toward store opening. message_19: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \{ХА-ХА!!! ТАК ВАМ И НАДО!\kel message_20: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: ...\kel message_21: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 16 text: Стоп...\! Как же мы теперь узнаем, где ОБРИ?\kel message_22: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Эх...\! Быстрее, \n[8]. За ними...\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Kim & Vance Intro (Cont.) # ========================================================================================= #Trigger: Walk 6 steps. #KEL runs up to PLAYER. message_38: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Подожди-ка секундочку, \n[8].\! У меня есть идея!\kel message_39: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Извини за задержку...\! А теперь давай догоним КИМ и ВЭНСА!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Kim & Vance's Fight # ========================================================================================= #Trigger: Enter TOWN PLAZA. message_40: text: Гр-р, гр...\! Прости, ВЭНС.\! Сегодня без \c[3]КОНФЕТ\c[0]...\kim message_41: text: Нет...\! Опять...\! Не знаю, сколько я ещё продержусь.\! Мы же так помрём.\van message_42: text: Эх...\! Идём тогда домой.\! Мы на ужин опоздаем.\kim #KEL walks up to KIM. message_43: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Стой, КИМ!\! У меня есть кое-что для вас!\kel #KIM turns around. message_44: text: Опять ты, КЕЛ? Что на этот раз, задира?!\kim #KEL holds up candy. message_45: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: Скажи нам, где ОБРИ, и я отдам вам
весь этот \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0]!\kel message_46: text: С-серьёзно, весь мешок?\!
То есть, погоди-\! \Com[2]Нас не подкупишь \c[3]КОНФЕТАМИ\c[0]!\!
За кого ты нас держишь?\kim #VANCE looks at KIM. message_47: text: Подумай, КИМ.\! Мы не ели \c[3]КОНФЕТ\c[0] уже целую
неделю...\! а перед нами целый мешок.\!
Нам даже платить за него не нужно!\van message_48: text: \}Можешь хотя бы спросить, есть ли там ириски?\van message_49: text: Прекрати, ВЭНС! Мы должны держаться!\!
Когда придём к папе домой, у нас будет столько \c[3]КОНФЕТ\c[0], сколько захочешь.\kim message_50: text: Ладно...\! Ради тебя, сестрёнка.\van message_51: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \sinv[1]КИМ...\! ВЭНС...\! Я жду...\sinv[0]\kel message_52: text: Ха!\! Мы не примем \c[3]КОНФЕТ\c[0] от таких придурков.\kim message_53: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: ...\! Вот, блин... серьёзно?\! Я думал, это сработает.\kel message_54: text: Зря время потратили... Идём отсюда!\kim #KEL is surprised and walks forward. message_55: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \com[2]С-стой!\! Ну пожалуйста, КИМ... ты единственная, кто может нам помочь.\kel message_56: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: Пожалуйста, возьми \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0].\!
Там...\! Там даже... ириски есть.\kel #KIM and VANCE stop. message_57: text: Кто-то...\! сказал "ириски"?\van message_58: text: Ясно...\! ...\!
Это всё меняет.\kim #KIM turns around. message_59: text: Хорошо.\! Вы так сильно хотите это знать, да?\kim message_60: text: \{ТОГДА РЕШИМ ЭТОТ ВОПРОС КУЛАКАМИ!\kim message_61: text: Если победите вы, я скажу вам, где ОБРИ...\! если мы, то ты отдашь нам мешок конфет и никогда больше с нами не заговоришь.\kim message_62: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 22 text: Подожди, не надо драться!\! Просто скажи
где она, и я отдам вам весь мешок!\kel message_63: text: Но...\! Я хочу подраться...\!
\Com[2]Давайте! Защищайтесь!\!
Время потасовки!\kim message_64: text: UNUSED message_65: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 25 text: Эх...\! Чего вас всех так на драки тянет?\!
Ну...\! Похоже, у нас нет выбора.\kel #KEL turns to PLAYER. message_66: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 25 text: Давай, \n[8].\! Ты знаешь, что делать.\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Kim & Vance's Loss # ========================================================================================= #IF YOU Lose message_80: text: \kimХмф...\! Это научит вас не лезть в чужие дела. message_81: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \kel\com[2]Стой! Не уходи!\!
Пожалуйста, КИМ...\! Ты же знаешь, где ОБРИ. message_82: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelОна...\! Она забрала кое-что важное у БЭЗИЛА. message_83: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \kelЯ понимаю, что вы друзья и всё такое...\! но...\! даже ты должна признать, что порой ОБРИ заходит слишком далеко. message_84: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kelПожалуйста...\! Мы просто хотим помочь другу. #IF YOU WIN message_90: text: Гр-р...\! Гр-р, гр...\!
Эх... Не верится, что мы проиграли.
\!Нельзя, чтобы ОБРИ об этом узнала.\kim #Church bells ring. #Everyone is surprised. #VANCE turns to KIM. message_91: text: Давай, КИМ... Нам пора домой.\! Ужин уже почти готов, и мама будет ругаться если мы опоздаем.\van message_92: text: Чёрт... Идём отсюда.\kim #KIM and VANCE try to walk O.S. #KEL steps forward. message_93: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \Com[2]Погодите! Вы куда собрались?\!
Мы выиграли, так что расскажи нам, где ОБРИ!\kel message_94: text: А...\! Да... точно.\kim message_95: text: ...\| ...\| ...\kim message_96: text: ОБРИ в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0].\! В той, что рядом с её домом.\kim #KEL is confused. message_97: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 22 text: А?\! ОБРИ в...\! \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]?\kel #KIM looks at KEL and jumps. message_98: text: Эй, не смотри на меня так!\!
Ты сам хотел это знать.\kim #KIM turns back around. message_99: text: И ещё, если она спросит, то это не я вам рассказала! \!
Скажи, что это был...\! МАЙКЛ, ну не знаю.\kim #VANCE is worried. message_100: text: Идём, КИМ... Стоит поторопиться...\!
Знаешь же, как мама сердится, когда мы приходим поздно.\van message_101: text: Да, да... Слышу...\! Идём...\kim #KIM takes one step forward. message_102: text: \SINV[1]ЕЩЁ УВИДИМСЯ...\! \Com[2]ПРИ-И\{ДУ-У-У\{РКИ-И-И!!!\SINV[0]\kim #KIM and VANCE walk out. #Vance runs back message_103: text: \vanЯ это заберу. message_104: text: ВЭНС забрал \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0]. message_105: text: \vanСпасибо. #VANCE runs away. message_106: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: С ума сойти, они забрали \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0], пока я отвлёкся!\! У этих двоих ловкие руки.\kel message_107: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 24 text: Ну ладно...\! Теперь мы хотя бы знаем, где ОБРИ!\! Ну или думаем, что знаем.\kel message_108: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Не могу себе представить, ОБРИ в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]...\! поверю только когда увижу.\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Aubrey at Church? # ========================================================================================= #KEL turns to PLAYER. message_120: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: Вот мы и здесь.\!
Это самое последнее место, где я ожидал её найти.\kel message_121: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: ...\kel message_122: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: Вообще-то, я настроен скептически.\! Вдруг это ловушка.\!
Я приоткрою дверь и загляну.\kel #KEL turns to face the Church door. message_123: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 21 text: \}Хм-м...\! Похоже, всё нормально...
\!Думаю, у них сейчас проповедь.\kel #KEL is surprised. message_124: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 21 text: \}О!\! А вот и она, справа.\! Хм-м...\! Она просто...\! сидит...\!
по-обычному...\! Так странно!\kel #KEL turns to PLAYER. message_125: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Мда, я бы не осмелился это прерывать.\!
Наверное, стоит подождать конца проповеди.\kel message_126: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Подожди, \n[8]!\! Подождём здесь конца проповеди.\kel message_127: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Что ж, мы теперь внутри.\! Почему бы не пройти вперёд.\kel message_128: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Хм-м... Похоже они готовятся к проповеди.\! Ты же не хочешь провести свои последние дни здесь, сидя в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]?\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Kel follows Player # ========================================================================================= #KEL is not following PLAYER. #[Trigger: PLAYER walks 6 steps.] message_140: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 16 text: Ого! Не думал, что ты просто возьмёшь и зайдёшь внутрь, \n[8].\!
Ну...\! Пути назад уже нет...
\}Давай, мы должны вести себя потише.\kel #[Trigger: PLAYER walks near AUBREY.] message_141: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \}Вон она, справа.\! Идём к скамье, что сзади неё.\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Aubrey's Rage # ========================================================================================= #Trigger: Examine Aubrey's Pew behind Aubrey. #KEL and PLAYER takes the seats behind AUBREY. message_160: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \}ОБРИ...\! Пс-с...\! ОБРИ!\kel #AUBREY is confused. AUBREY turns around. AUBREY is surprised. message_161: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 5 text: \}\Com[2]Что за-?\! К-какого чёрта вы тут делаете?!\aub message_162: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \}Мы хотим, чтобы ты вернула \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА!\kel message_163: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: \}Опять ты об этом?\! Это не твоё дело.\aub message_164: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 22 text: \}Серьёзно?\! Не моё дело?\!
Мы все были друзьями, а теперь это не моё дело?\kel message_165: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: \}Да, КЕЛ...\! Именно.\! Мы были друзьями...\aub message_166: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \}...\kel message_167: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \}Знаешь, МАРИ бы очень огорчилась, услышь она это.\kel message_168: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 10 text: \}Хех...\! Серьёзно?\! Ты серьёзно хочешь впутать в это МАРИ?\aub message_169: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: \Какая разница, что думает МАРИ?\! МАРИ мертва.\aub message_170: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: ОБРИ, ты серьёзно?!\! Да что с тобой не так?\kel message_171: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 21 text: \}...\! Я понимаю, что у тебя теперь новые друзья, но нельзя же забывать и о старых!\kel message_172: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: \}Мои старые друзья?\aub message_173: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: \}...\aub message_174: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: \}Мои старые друзья не были рядом, когда я в них нуждалась.\aub message_175: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \}Так вот, в чём дело...\kel message_176: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \}Когда МАРИ...\! не стало...\! мы все переживали это по-своему.\!
Мы были детьми.\! Это было тяжело!\kel message_177: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: \}Думаешь, всё так просто.\! Ты всегда был простаком, КЕЛ.\aub #KEL is frustrated. message_178: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \}Да, и что с того?\! Лучше быть простаком, чем быть как ты!\!
Почему ты поступила так с БЭЗИЛОМ?\!
Ты знаешь, как ему важен \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]!\kel message_179: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: \}Он для нас всех важен...\aub message_180: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \}Но это не значит, что ты можешь его украсть!\kel message_181: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: \}Это вам БЭЗИЛ так сказал?!\! Это я оберегаю \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\aub message_182: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \}О чём ты говоришь?\! \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] принадлежит БЭЗИЛУ, и я не уйду, пока ты не согласишься его отдать!\kel #AUBREY turns around. message_183: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: \}Р-р...\! А ты настойчивый.\aub message_184: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: \}Когда МАРИ умерла, ты так быстро оклемался.\aub message_185: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: \}Знаешь, почему я хожу сюда каждую неделю?\!
Столько времени прошло, а я всё ещё пытаюсь успокоиться...\!
но сегодня этого, похоже, не произойдёт.\aub message_186: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: \}Мы не разговаривали четыре года, КЕЛ.\!
Многое меняется за четыре года.\aub #AUBREY turns to party. message_187: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: \}Ты и \n[8] думаете, что можете просто вломиться назад в мою жизнь и указывать мне что делать?\! \Com[2]Не будьте такими наивными!\aub message_188: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \}Может, ты выглядишь и ведёшь себя по-другому, ОБРИ...\!
но ты всё ещё тот же человек.\kel message_189: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: \}Хмф...\! ОБРИ, которую вы знали, давно нет.\!
И ОБРИ, которая была вашей подругой...\! Тоже.\aub message_190: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \}...\kel message_191: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \}Хорошо, ладно.\! Я понимаю, что ты злишься.\!
Слушай, если хочешь извинений, то вот.\!
Прости меня, ладно?\kel message_192: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \}Я должен был быть рядом, когда мы потеряли МАРИ.\kel #AUBREY turns around. message_193: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: \}...\aub message_194: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: \}... ... ... ... ... ... ... ... ... \aub message_195: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: \}Нет.\! Не принимается.\aub #AUBREY walks to the center aisle and attempts to walk out of the Church. message_196: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \Com[2]Стой!\! Куда ты уходишь?!\kel #The Pastor stops the sermon. #KEL walks to the center aisle and faces AUBREY. message_197: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \Com[2]Я не отпущу тебя, пока не пообещаешь отдать БЭЗИЛУ его \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], воровка!\kel message_198: text: \}Что происходит?\| ...\| БЭЗИЛ?\| ... \|Это же тот мальчик, которого... \|ОБРИ с друзьями обижает, я видела... \|Теперь она ещё и ворует... message_199: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 16 text: У-упс...\kel message_200: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 6 text: ... ... ... \aub message_201: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: ...\aub message_202: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 10 text: Ты думаешь, что ты хороший парень, да, КЕЛ?\aub message_203: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 11 text: А я злая и плохая хулиганка...\!
которой только и нужно, что обижать бедного и беззащитного БЭЗИЛА.\aub message_204: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: \com[2]Это ты здесь шляешься с психопатом, таскающим с собой нож!\aub message_205: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 25 text: \}Сейчас не лучшее время для этого, ОБРИ...\kel message_206: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 7 text: Не тебе такое говорить!\!
\Com[2]Это ты сюда вломился!\aub message_207: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 22 text: Я, вообще-то, уже извинился!\kel #AUBREY pulls out her bat. message_208: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: Хочешь, чтобы я была хулиганкой...\!
\Com[2]\{\quake[1]ТОГДА Я БУДУ ХУЛИГАНКОЙ!!!\aub message_209: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 7 text: Лучше вам двоим побыстрее со мной разобраться...
\!\{\quake[1]ИНАЧЕ Я С ВАМИ РАЗБЕРУСЬ!!!\aub # ========================================================================================= # Cutscene: Disapproving Eyes # ========================================================================================= #Trigger: Finish Aubrey fight. message_220: text: \}Ах, с тех пор, как её отец ушёл...\| ...\| Она стала неконтролируемой...\| ...\|
Как неуважительно...\| ...\| Мне жаль её мать... message_221: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 8 text: ...\aub #AUBREY shakes out of anger and runs out. message_222: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: Чёрт...\! Она, конечно, в последнее время была не в себе...\! но мне всё ещё её жаль.\! Может, это была плохая идея.\kel #After a battle message_223: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kelБлин... Эта битва сильно меня измотала.\! У тебя нет \c[5]ПЛАСТЫРЕЙ\c[0], \n[8]?\! Или лучше...\! Каких-нибудь закусок?\! Они тоже помогают! message_300: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kelХм-м...\! Похоже, ПАСТОР продолжает службу. message_301: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 15 text: \kelНаверное нам не стоит вмешиваться... снова...\! Хе-хе... message_302: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 16 text: \kel...\! Эх... #CHUCH FOLK message_400: text: \n<ПРИХОЖАНИН>Где ваши манеры, дерётесь средь бела дня?\! Вам должно быть стыдно! message_401: text: \n<ПРИХОЖАНИН>Мне просто хотелось провести день спокойно... message_402: text: \n<ПРИХОЖАНИН>Я не буду вас осуждать.\! Господь вас осудит. message_403: text: \n<ПРИХОЖАНИН>Наконец-то эта девица сбежала.\! Может, теперь мои друзья снова будут ходить в \c[11]ЦЕРКОВЬ\c[0]!