# =========================================================================================
# Cutscene: Kim & Vance Intro
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Candy shop.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Хм-м...\! Зная КИМ и ВЭНСА, они скорее всего где-то здесь.\kel
#KEL looks around
#KEL is surprised
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: О, гляди, вон она!\kel
#Camera pans to KIM and VANCE.
message_2:
text: Быстрее, ВЭНС...
Пихай всё в карман, пока нас никто не заметил!\kim
#KEL walks a few steps.
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Привет, КИМ! Ты ОБРИ нигде не ви-\kel
#KIM turns to VANCE.
message_4:
text: \{\Com[2]ЧЁРТ!!! ОПЯТЬ ЭТОТ ПРИДУРОК КЕЛ!\}
Давай, ВЭНС! Нам пора!\kim
message_5:
text: Ага. Само собой, КИМ. Уже иду.\van
#KIM and VANCE try to run out of the Candy Store.
#KEL blocks their way.
message_6:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Так, подождите-ка!
Не похоже, что вы за это заплатили.\kel
message_7:
text: \Com[2]\{С ДОРОГИ, ПРИДУРОК!
Я ЗА СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ!!!\kim
message_8:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Эй, эй! Тише... Я не собираюсь на вас стучать!\! Мы просто ищем ОБРИ.\! Не знаешь, где она? \kel
message_9:
text: А-а?\! ОБРИ?\! Д-да не знаю я ничего.\!
А если бы и знала, вам бы не сказала!\kim
message_10:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Эх...\! Я сегодня этого уже наслушался.
\!КИМ, давай договоримся!\kel
message_24:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ты расскажешь, где ОБРИ, а я не сдам вас за кражу \c[3]КОНФЕТ\c[0].\kel
message_11:
text: Ты же говорил, что не будешь на нас стучать!\kim
message_12:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: А я и не буду, если скажешь где ОБРИ!\kel
#MISS CANDY is surprised and walks toward KIM and VANCE.
message_13:
text: \{\Com[2]ОПЯТЬ ВЫ ДВОЕ?!\!\}
Я же сказала вам сюда больше не соваться! Улыбки-улыбочки!\n<МИСС КЭНДИС>
#KIM and VANCE turn around.
message_14:
text: Ой-ёй...\van
message_15:
text: \com[2]Отдавайте украденные \c[3]КОНФЕТЫ\c[0]!\!
Не заставляйте меня звонить в полицию! Улыбки-улыбочки!\n<МИСС КЭНДИС>
message_16:
text: Нас спалили.\van
message_23:
text: \kim\{\{\Com[2]ЛАДНО!!!
message_17:
text: \{\{\Com[2]ВОТ ТВОИ ТУПЫЕ \c[3]КОНФЕТЫ\c[0]!!!\kim
#KIM drops candy.
#KIM turns to VANCE.
message_18:
text: Идём, ВЭНС... Подальше от этой помойки.\kim
#KIM and VANCE leave O.S.
#KEL turns toward store opening.
message_19:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{ХА-ХА!!! ТАК ВАМ И НАДО!\kel
message_20:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: ...\kel
message_21:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: Стоп...\! Как же мы теперь узнаем, где ОБРИ?\kel
message_22:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Эх...\! Быстрее, \n[8]. За ними...\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kim & Vance Intro (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Walk 6 steps.
#KEL runs up to PLAYER.
message_38:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Подожди-ка секундочку, \n[8].\! У меня есть идея!\kel
message_39:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Извини за задержку...\! А теперь давай догоним КИМ и ВЭНСА!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kim & Vance's Fight
# =========================================================================================
#Trigger: Enter TOWN PLAZA.
message_40:
text: Гр-р, гр...\! Прости, ВЭНС.\! Сегодня без \c[3]КОНФЕТ\c[0]...\kim
message_41:
text: Нет...\! Опять...\! Не знаю, сколько я ещё продержусь.\! Мы же так помрём.\van
message_42:
text: Эх...\! Идём тогда домой.\! Мы на ужин опоздаем.\kim
#KEL walks up to KIM.
message_43:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Стой, КИМ!\! У меня есть кое-что для вас!\kel
#KIM turns around.
message_44:
text: Опять ты, КЕЛ? Что на этот раз, задира?!\kim
#KEL holds up candy.
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Скажи нам, где ОБРИ, и я отдам вам
весь этот \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0]!\kel
message_46:
text: С-серьёзно, весь мешок?\!
То есть, погоди-\! \Com[2]Нас не подкупишь \c[3]КОНФЕТАМИ\c[0]!\!
За кого ты нас держишь?\kim
#VANCE looks at KIM.
message_47:
text: Подумай, КИМ.\! Мы не ели \c[3]КОНФЕТ\c[0] уже целую
неделю...\! а перед нами целый мешок.\!
Нам даже платить за него не нужно!\van
message_48:
text: \}Можешь хотя бы спросить, есть ли там ириски?\van
message_49:
text: Прекрати, ВЭНС! Мы должны держаться!\!
Когда придём к папе домой, у нас будет столько \c[3]КОНФЕТ\c[0], сколько захочешь.\kim
message_50:
text: Ладно...\! Ради тебя, сестрёнка.\van
message_51:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \sinv[1]КИМ...\! ВЭНС...\! Я жду...\sinv[0]\kel
message_52:
text: Ха!\! Мы не примем \c[3]КОНФЕТ\c[0] от таких придурков.\kim
message_53:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: ...\! Вот, блин... серьёзно?\! Я думал, это сработает.\kel
message_54:
text: Зря время потратили... Идём отсюда!\kim
#KEL is surprised and walks forward.
message_55:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \com[2]С-стой!\! Ну пожалуйста, КИМ... ты единственная, кто может нам помочь.\kel
message_56:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Пожалуйста, возьми \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0].\!
Там...\! Там даже... ириски есть.\kel
#KIM and VANCE stop.
message_57:
text: Кто-то...\! сказал "ириски"?\van
message_58:
text: Ясно...\! ...\!
Это всё меняет.\kim
#KIM turns around.
message_59:
text: Хорошо.\! Вы так сильно хотите это знать, да?\kim
message_60:
text: \{ТОГДА РЕШИМ ЭТОТ ВОПРОС КУЛАКАМИ!\kim
message_61:
text: Если победите вы, я скажу вам, где ОБРИ...\! если мы, то ты отдашь нам мешок конфет и никогда больше с нами не заговоришь.\kim
message_62:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Подожди, не надо драться!\! Просто скажи
где она, и я отдам вам весь мешок!\kel
message_63:
text: Но...\! Я хочу подраться...\!
\Com[2]Давайте! Защищайтесь!\!
Время потасовки!\kim
message_64:
text: UNUSED
message_65:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Эх...\! Чего вас всех так на драки тянет?\!
Ну...\! Похоже, у нас нет выбора.\kel
#KEL turns to PLAYER.
message_66:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Давай, \n[8].\! Ты знаешь, что делать.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kim & Vance's Loss
# =========================================================================================
#IF YOU Lose
message_80:
text: \kimХмф...\! Это научит вас не лезть в чужие дела.
message_81:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \kel\com[2]Стой! Не уходи!\!
Пожалуйста, КИМ...\! Ты же знаешь, где ОБРИ.
message_82:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelОна...\! Она забрала кое-что важное у БЭЗИЛА.
message_83:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelЯ понимаю, что вы друзья и всё такое...\! но...\! даже ты должна признать, что порой ОБРИ заходит слишком далеко.
message_84:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelПожалуйста...\! Мы просто хотим помочь другу.
#IF YOU WIN
message_90:
text: Гр-р...\! Гр-р, гр...\!
Эх... Не верится, что мы проиграли.
\!Нельзя, чтобы ОБРИ об этом узнала.\kim
#Church bells ring.
#Everyone is surprised.
#VANCE turns to KIM.
message_91:
text: Давай, КИМ... Нам пора домой.\! Ужин уже почти готов, и мама будет ругаться если мы опоздаем.\van
message_92:
text: Чёрт... Идём отсюда.\kim
#KIM and VANCE try to walk O.S.
#KEL steps forward.
message_93:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]Погодите! Вы куда собрались?\!
Мы выиграли, так что расскажи нам, где ОБРИ!\kel
message_94:
text: А...\! Да... точно.\kim
message_95:
text: ...\| ...\| ...\kim
message_96:
text: ОБРИ в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0].\! В той, что рядом с её домом.\kim
#KEL is confused.
message_97:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: А?\! ОБРИ в...\! \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]?\kel
#KIM looks at KEL and jumps.
message_98:
text: Эй, не смотри на меня так!\!
Ты сам хотел это знать.\kim
#KIM turns back around.
message_99:
text: И ещё, если она спросит, то это не я вам рассказала! \!
Скажи, что это был...\! МАЙКЛ, ну не знаю.\kim
#VANCE is worried.
message_100:
text: Идём, КИМ... Стоит поторопиться...\!
Знаешь же, как мама сердится, когда мы приходим поздно.\van
message_101:
text: Да, да... Слышу...\! Идём...\kim
#KIM takes one step forward.
message_102:
text: \SINV[1]ЕЩЁ УВИДИМСЯ...\! \Com[2]ПРИ-И\{ДУ-У-У\{РКИ-И-И!!!\SINV[0]\kim
#KIM and VANCE walk out.
#Vance runs back
message_103:
text: \vanЯ это заберу.
message_104:
text: ВЭНС забрал \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0].
message_105:
text: \vanСпасибо.
#VANCE runs away.
message_106:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: С ума сойти, они забрали \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0], пока я отвлёкся!\! У этих двоих ловкие руки.\kel
message_107:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Ну ладно...\! Теперь мы хотя бы знаем, где ОБРИ!\! Ну или думаем, что знаем.\kel
message_108:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Не могу себе представить, ОБРИ в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]...\! поверю только когда увижу.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey at Church?
# =========================================================================================
#KEL turns to PLAYER.
message_120:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Вот мы и здесь.\!
Это самое последнее место, где я ожидал её найти.\kel
message_121:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ...\kel
message_122:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Вообще-то, я настроен скептически.\! Вдруг это ловушка.\!
Я приоткрою дверь и загляну.\kel
#KEL turns to face the Church door.
message_123:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: \}Хм-м...\! Похоже, всё нормально...
\!Думаю, у них сейчас проповедь.\kel
#KEL is surprised.
message_124:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: \}О!\! А вот и она, справа.\! Хм-м...\! Она просто...\! сидит...\!
по-обычному...\! Так странно!\kel
#KEL turns to PLAYER.
message_125:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Мда, я бы не осмелился это прерывать.\!
Наверное, стоит подождать конца проповеди.\kel
message_126:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Подожди, \n[8]!\! Подождём здесь конца проповеди.\kel
message_127:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Что ж, мы теперь внутри.\! Почему бы не пройти вперёд.\kel
message_128:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Хм-м... Похоже они готовятся к проповеди.\! Ты же не хочешь провести свои последние дни здесь, сидя в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]?\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kel follows Player
# =========================================================================================
#KEL is not following PLAYER.
#[Trigger: PLAYER walks 6 steps.]
message_140:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: Ого! Не думал, что ты просто возьмёшь и зайдёшь внутрь, \n[8].\!
Ну...\! Пути назад уже нет...
\}Давай, мы должны вести себя потише.\kel
#[Trigger: PLAYER walks near AUBREY.]
message_141:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \}Вон она, справа.\! Идём к скамье, что сзади неё.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey's Rage
# =========================================================================================
#Trigger: Examine Aubrey's Pew behind Aubrey.
#KEL and PLAYER takes the seats behind AUBREY.
message_160:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \}ОБРИ...\! Пс-с...\! ОБРИ!\kel
#AUBREY is confused. AUBREY turns around. AUBREY is surprised.
message_161:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 5
text: \}\Com[2]Что за-?\! К-какого чёрта вы тут делаете?!\aub
message_162:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \}Мы хотим, чтобы ты вернула \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА!\kel
message_163:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Опять ты об этом?\! Это не твоё дело.\aub
message_164:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: \}Серьёзно?\! Не моё дело?\!
Мы все были друзьями, а теперь это не моё дело?\kel
message_165:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Да, КЕЛ...\! Именно.\! Мы были друзьями...\aub
message_166:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \}...\kel
message_167:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \}Знаешь, МАРИ бы очень огорчилась, услышь она это.\kel
message_168:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 10
text: \}Хех...\! Серьёзно?\! Ты серьёзно хочешь впутать в это МАРИ?\aub
message_169:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \Какая разница, что думает МАРИ?\! МАРИ мертва.\aub
message_170:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: ОБРИ, ты серьёзно?!\! Да что с тобой не так?\kel
message_171:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: \}...\! Я понимаю, что у тебя теперь новые друзья, но нельзя же забывать и о старых!\kel
message_172:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Мои старые друзья?\aub
message_173:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}...\aub
message_174:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \}Мои старые друзья не были рядом, когда я в них нуждалась.\aub
message_175:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \}Так вот, в чём дело...\kel
message_176:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \}Когда МАРИ...\! не стало...\! мы все переживали это по-своему.\!
Мы были детьми.\! Это было тяжело!\kel
message_177:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}Думаешь, всё так просто.\! Ты всегда был простаком, КЕЛ.\aub
#KEL is frustrated.
message_178:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \}Да, и что с того?\! Лучше быть простаком, чем быть как ты!\!
Почему ты поступила так с БЭЗИЛОМ?\!
Ты знаешь, как ему важен \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]!\kel
message_179:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}Он для нас всех важен...\aub
message_180:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \}Но это не значит, что ты можешь его украсть!\kel
message_181:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \}Это вам БЭЗИЛ так сказал?!\! Это я оберегаю \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\aub
message_182:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \}О чём ты говоришь?\! \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] принадлежит БЭЗИЛУ, и я не уйду, пока ты не согласишься его отдать!\kel
#AUBREY turns around.
message_183:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Р-р...\! А ты настойчивый.\aub
message_184:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \}Когда МАРИ умерла, ты так быстро оклемался.\aub
message_185:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}Знаешь, почему я хожу сюда каждую неделю?\!
Столько времени прошло, а я всё ещё пытаюсь успокоиться...\!
но сегодня этого, похоже, не произойдёт.\aub
message_186:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Мы не разговаривали четыре года, КЕЛ.\!
Многое меняется за четыре года.\aub
#AUBREY turns to party.
message_187:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \}Ты и \n[8] думаете, что можете просто вломиться назад в мою жизнь и указывать мне что делать?\! \Com[2]Не будьте такими наивными!\aub
message_188:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \}Может, ты выглядишь и ведёшь себя по-другому, ОБРИ...\!
но ты всё ещё тот же человек.\kel
message_189:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}Хмф...\! ОБРИ, которую вы знали, давно нет.\!
И ОБРИ, которая была вашей подругой...\! Тоже.\aub
message_190:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \}...\kel
message_191:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \}Хорошо, ладно.\! Я понимаю, что ты злишься.\!
Слушай, если хочешь извинений, то вот.\!
Прости меня, ладно?\kel
message_192:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \}Я должен был быть рядом, когда мы потеряли МАРИ.\kel
#AUBREY turns around.
message_193:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}...\aub
message_194:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}... ... ... ... ... ... ... ... ... \aub
message_195:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \}Нет.\! Не принимается.\aub
#AUBREY walks to the center aisle and attempts to walk out of the Church.
message_196:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]Стой!\! Куда ты уходишь?!\kel
#The Pastor stops the sermon.
#KEL walks to the center aisle and faces AUBREY.
message_197:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]Я не отпущу тебя, пока не пообещаешь отдать БЭЗИЛУ его \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], воровка!\kel
message_198:
text: \}Что происходит?\| ...\| БЭЗИЛ?\| ... \|Это же тот мальчик, которого... \|ОБРИ с друзьями обижает, я видела... \|Теперь она ещё и ворует...
message_199:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: У-упс...\kel
message_200:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: ... ... ... \aub
message_201:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: ...\aub
message_202:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 10
text: Ты думаешь, что ты хороший парень, да, КЕЛ?\aub
message_203:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 11
text: А я злая и плохая хулиганка...\!
которой только и нужно, что обижать бедного и беззащитного БЭЗИЛА.\aub
message_204:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \com[2]Это ты здесь шляешься с психопатом, таскающим с собой нож!\aub
message_205:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: \}Сейчас не лучшее время для этого, ОБРИ...\kel
message_206:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: Не тебе такое говорить!\!
\Com[2]Это ты сюда вломился!\aub
message_207:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Я, вообще-то, уже извинился!\kel
#AUBREY pulls out her bat.
message_208:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: Хочешь, чтобы я была хулиганкой...\!
\Com[2]\{\quake[1]ТОГДА Я БУДУ ХУЛИГАНКОЙ!!!\aub
message_209:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: Лучше вам двоим побыстрее со мной разобраться...
\!\{\quake[1]ИНАЧЕ Я С ВАМИ РАЗБЕРУСЬ!!!\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: Disapproving Eyes
# =========================================================================================
#Trigger: Finish Aubrey fight.
message_220:
text: \}Ах, с тех пор, как её отец ушёл...\| ...\| Она стала неконтролируемой...\| ...\|
Как неуважительно...\| ...\| Мне жаль её мать...
message_221:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 8
text: ...\aub
#AUBREY shakes out of anger and runs out.
message_222:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Чёрт...\! Она, конечно, в последнее время была не в себе...\! но мне всё ещё её жаль.\! Может, это была плохая идея.\kel
#After a battle
message_223:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelБлин... Эта битва сильно меня измотала.\! У тебя нет \c[5]ПЛАСТЫРЕЙ\c[0], \n[8]?\! Или лучше...\! Каких-нибудь закусок?\! Они тоже помогают!
message_300:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelХм-м...\! Похоже, ПАСТОР продолжает службу.
message_301:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: \kelНаверное нам не стоит вмешиваться... снова...\! Хе-хе...
message_302:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: \kel...\! Эх...
#CHUCH FOLK
message_400:
text: \n<ПРИХОЖАНИН>Где ваши манеры, дерётесь средь бела дня?\! Вам должно быть стыдно!
message_401:
text: \n<ПРИХОЖАНИН>Мне просто хотелось провести день спокойно...
message_402:
text: \n<ПРИХОЖАНИН>Я не буду вас осуждать.\! Господь вас осудит.
message_403:
text: \n<ПРИХОЖАНИН>Наконец-то эта девица сбежала.\! Может, теперь мои друзья снова будут ходить в \c[11]ЦЕРКОВЬ\c[0]!