# ========================================================================================= # Sidequest: Tutoring Joy # ========================================================================================= #Examine and take language Tutor Flyer: message_0: text: На стене висит объявление о вакансии.\! Прочитать? #Yes/No #Yes message_1: text: \"НУЖНА ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА! Ищу местного репетитора по языкознанию для своей дочери ДЖОЙ! $20.00 в день!

Пожалуйста, принесите это объявление ко мне домой для небольшого собеседования!” message_2: text: Взять \c[4]СИНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0] со стены? #Yes/No #Yes message_3: text: На обратной стороне нарисована карта к дому. #Show map #Examine Joy's House Door message_4: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте!\! Чем могу быть полезен? message_100: text: Вы дали ГУСТЫМ БРОВЯМ \c[4]СИНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0]. message_101: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Ах, вы, должно быть, новые репетиторы по языкознанию для ДЖОЙ! message_5: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Хмм...\! Собеседование будет лишним!\!
Вы же должны знать языкознание за второй класс? message_7: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Поторопитесь и заходите!\! Моя дочка ДЖОЙ ждёт вас в своей комнате! #Talk to Joy message_8: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>З-здравствуйте... Я ДЖОЙ. Приятно познакомиться!\!
Вы, должно быть, мои новые репетиторы.\! Может, начнём? message_9: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Я застряла на этих заданиях... #Language worksheet message_10: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>У меня небольшие проблемы с этим вопросом... message_11: text: Мой карандаш лежит __ столе. message_12: text: A) у message_13: text: B) при message_14: text: C) на message_15: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А как насчёт вот этого? message_16: text: Чем является слово “тихо” во фразе “тихо прочти свою книгу”? message_17: text: A) Прилагательным message_18: text: B) Наречием message_19: text: C) Предлогом message_20: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Вот это самое тяжёлое... message_21: text: Какое из этих предложений написано верно? message_22: text: A) “Баклажаны вкуснее, когда он приготовлен.” message_23: text: B) “Это точно вкуснейший, чем тофу.” message_24: text: C) “Я считаю, что баклажан - самый вкусный из мягких овощей.” #Correct choice: message_25: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А, хорошо!\! Теперь я поняла... #Incorrect choice: message_26: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Подождите...\! Я думала, что правильный ответ — "A"? message_27: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Хмм...\! Но...\! Разве правильный ответ не "B"? message_28: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Хмм...\! Подождите...\! Разве не "C" правильный ответ? message_29: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А, я поняла!\! Вы, должно быть, проверяете меня... message_30: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Извините, у меня никогда раньше не было репетиторов, поэтому я не знаю как всё должно быть! #After Completing Language Worksheet: message_31: text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Спасибо!\! Думаю, теперь я понимаю немного лучше...\! Хехе... message_32: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте! Здравствуйте!\! ДЖОЙ! Как твои дела?\!
От этих репетиторов есть хоть какая-то польза? message_33: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Ах!\! Я смотрю, ты уже закончила со своими заданиями... message_34: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Превосходная работа!\! Вам следует подумать о репетиторстве на полную ставку!\!
Вот ваша плата! message_35: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Пожалуйста, приходите снова завтра! message_36: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте! Вы здесь по поводу объявления о репетиторстве?\! Нет? Эх... message_37: text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>ДЖОЙ сейчас, должно быть, у себя в комнате.\! Спасибо за вашу помощь! message_1000: text: Фу...\! Языкознание...