# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey's Trash
# =========================================================================================
#AUBREY runs out of her house and goes to the trash can.
#The trash can lid opens and AUBREY dumps something inside.
#She walks back to her house, but turns around and looks at the trash can.
#She walks backwards one step toward her house, then turns around and walks inside.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Ты это видел?
ОБРИ выбросила что-то в мусорный бак!\!
Давай посмотрим.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Album Get
# =========================================================================================
message_20:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \Com[2]Ого! Поверить не могу!\! Это же \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА.\kel
#KEL puts hand behind head.
message_21:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Не могу поверить, что она могла его вот так выкинуть.\!
Хорошо, что мы решили посмотреть в этой мусорке.\kel
message_22:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Давай отнесём альбом домой к БЭЗИЛУ, пока не стемнело.\! Он так обрадуется, когда увидит его!\kel
message_23:
text: Вы получили \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА.
message_24:
text: Нажмите \DII[pagedown] чтобы открыть \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА.
# =========================================================================================
# Cutscene: Polly
# =========================================================================================
message_40:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\Com[2]\sinv[1]ТУК-ТУК!\! БЭЗИЛ!\!\}
Это твои друзья, КЕЛ и \n[8]!\kel
#POLLY answers and walks one step out. KEL and PLAYER take one step back.
message_41:
text: О, здравствуйте! Вы кто?\n??>
message_42:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Привет, БЭЗИЛ-\! Ой, стоп.\! Вы не БЭЗИЛ...\kel
message_43:
text: А, прошу меня простить! Меня зовут ПОЛЛИ.\!
Я опекунша БЭЗИЛА.\n<ПОЛЛИ>
#BASIL runs in POLLY's way.
message_44:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: О, привет, КЕЛ.\! Ч-Что такое?\bas
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Привет, БЭЗИЛ!\! Мы вернули твой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]!\kel
message_46:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: \com[2]А? П-Правда?\! Ух ты...\! Спасибо.\bas
message_47:
text: Вы вернули БЭЗИЛУ его \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].
message_48:
text: БЭЗИЛ! Ты не предупреждал, что к нам придут твои друзья.\!
Хотите с нами поужинать?\!
Я всегда готовлю больше, чем нужно.\n<ПОЛЛИ>
message_49:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Ужин?\! Конечно, звучит заманчиво!\kel
message_200:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Давай, \n[8]! Бесплатный ужин!\kel
#POLLY and BASIL enter from the front door.
#KEL and PLAYER follow.
message_50:
text: Чувствуйте себя как дома!\!
Я пойду и закончу с готовкой.\n<ПОЛЛИ>
#POLLY walks to the kitchen.
#KEL turns to BASIL.
message_51:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ого, а я давненько здесь не был.\!
У тебя определённо стало больше растений, чем раньше!\kel
message_52:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Ах...\! Да. Мне они очень нравятся.\! Кстати, здесь даже есть те, которые всё ещё живы с тех пор, когда вы приходили сюда чаще.\bas
message_53:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ого, а ты и вправду ими сильно увлечён.\kel
message_54:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Да уж, в этом весь БЭЗИЛ...\! Цветы и фото...\kel
#KEL has an idea.
message_55:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: А, кстати об этом!\! Раз уж мы вернули
\c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], мы можем опять
полистать его вместе.\kel
message_56:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 35
text: \com[2]Ах! Это- Эм...\! Даже не знаю.\bas
message_57:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Мы же уже давно не видели этих снимков?\!
Ну давай! Будет классно!\kel
message_58:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: Эм-м...\! ...\! Х-Хорошо...\! Ладно.\bas
#BASIL takes out his PHOTO ALBUM.
message_59:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Вот.\bas
#Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Faraway - Missing Photos)
message_60:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Блин...\! Похоже, многих снимков не хватает.\kel
message_61:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Может, ОБРИ оставила их себе...\!
Нужно будет потом и их вернуть.\kel
#KEL jumps.
message_62:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: С другой стороны, смотрите, каким я был коротышкой. Ха-ха!\kel
message_63:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Я точно знаю, что вырос минимум на фут с тех пор, как ХИРО уехал в колледж.\!
Жду не дождусь, когда он вернётся...\kel
#KEL looks back.
message_64:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: В этом году, наконец-то, я буду высоким братом. Хе-хе!\kel
message_65:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: ... ... ... \kel
#KEL looks at BASIL.
message_66:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Так или иначе, не переживай за недостающие фото, БЭЗИЛ.\!
Я и \n[8] позаботимся об этом.\kel
message_67:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: А ты постарайся снова стать радостным и беззаботным, как раньше.\kel
message_68:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Хорошо.\! Спасибо...\! Я попытаюсь.\bas
#POLLY walks to party.
message_69:
text: Простите за ожидание... Ужин занимает больше времени, чем я думала.\!
Может кто-нибудь из вас мне помочь?\n<ПОЛЛИ>
message_70:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Да, конечно! Я помогу!\!
Я часто помогал брату с готовкой.\kel
message_71:
text: О, это замечательно.\!
Следуй за мной. Кухня в той стороне.\n<ПОЛЛИ>
#POLLY walks O.S. and KEL follows.
message_72:
text: КЕЛ покинул команду.
# =========================================================================================
# Cutscene: Grandma's Room
# =========================================================================================
#TRIGGER: Examine White Egret Orchid.
message_90:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Ох, \n[8]...\! Не ожидал тебя здесь увидеть...\! Ха-ха...\bas
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: ... ... ... \bas
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: К-Как у тебя дела, \n[8]?\!
У тебя всё в порядке?\bas
message_93:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: ...\! Ну ладно...\! Н-Неважно.\bas
#BASIL walks to GRANDMA.
message_94:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 43
text: БАБУШКА нас не слышит, ты знаешь?\!
В последнее время она не очень хорошо себя чувствует...\bas
message_95:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: ... ... ... \bas
#BASIL walks up to PLAYER.
message_96:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Уже четыре года прошло, да?\bas
message_97:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: ... ... ... \bas
message_98:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 43
text: Приятно знать, что ты всё ещё где-то рядом...\!
даже если ненадолго.\bas
message_99:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Вот.\! Возьми мой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]...\! Я хочу, чтобы он был у тебя.\bas
message_100:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Я доверяю его тебе, ладно?\! Я подумал... что тебе он нужнее, чем мне.\bas
message_101:
text: БЭЗИЛ отдал тебе \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].
message_103:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: Многое произошло с тех пор, как я сделал эти снимки.\!
Иногда мне кажется, будто это всё просто плохой сон.\bas
message_106:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 43
text: Уже трудно вспомнить, но...\! я думаю...\! что всё это время...\!
я делал снимки того, что больше всего боялся потерять.\bas
message_107:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Листая этот альбом, ты всё ещё можешь увидеть хорошие времена...\! Может, однажды...\! всё снова будет как прежде.\bas
message_108:
text: \sinv[1]\Com[2]\{\n[8]!\! БЭЗИЛ!!!\! УЖИН ГОТОВ!!!\kel
message_109:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Хорошо, идём!\bas
#BASIL walks out.
# =========================================================================================
# Cutscene: Awkward Dinner
# =========================================================================================
#Trigger: Examine Dining Table
message_120:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Всё очень вкусно!\! Вы лучшая, ПОЛЛИ!\kel
message_121:
text: А, ерунда... Я просто следовала рецептам БАБУШКИ.\!
Спасибо что помог, КЕЛ.\n<ПОЛЛИ>
#KEL grabs food and starts to eat.
message_122:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Ням... ням... ням... ням...\! Как я уже упоминал
ранее, ПОЛЛИ... \!Завтра... ням... \!
Мой старший брат, ХИРО, наконец вернётся из колледжа.\kel
message_123:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Моя мама подготавливает дом и всё
такое, как бешеная...\! ням...\!
Мне не очень хочется там быть.\kel
message_124:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: И всё равно...\! ням...\! мне не терпится с ним увидеться...
ням...\! Каждый раз, когда он возвращается,
первым делом, мы меряемся ростом...\! ням...\kel
message_125:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: И этот год - тот самый...\! ням...\! когда я... ням...\!
наконец-то буду выше него...\!
Я... ням...\! нутром это чувствую!\kel
message_126:
text: Хе-хе...\! Похоже, вы близки с братом.\!
Это хорошо...\! Семья - это важно!\n<ПОЛЛИ>
#KEL looks surprised.
message_127:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Эй, эй!\! Ням...\!
Чего ты там делаешь с \c[4]ФОТОАЛЬБОМОМ\c[0] БЭЗИЛА, \n[8]?\kel
#BASIL looks nervous.
message_128:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: О-Ох...\! Я...\! Я подарил его.\!
Я подумал, что лучше пусть будет так.\bas
message_129:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Ого, серьёзно?\! Ням...\! Очень мило с твоей стороны.\! Логично...\!
ням...\! тем более, что \n[8] переезжает и всё такое.\kel
#BASIL drops his fork.
message_130:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Ч-Что?\! ...\! \n[8]...\! п-переезжает...?\bas
message_131:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Так точно!\! Я думал, что уже говорил об этом...\! ням...\!
Должно быть, забыл.\! Ням...\! Он переезжает через...\! три дня,
вроде?\! Ням...\! Прости... Я думал, ты уже знаешь.\kel
message_132:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 36
text: О-Ох...\! Эм...\! Нет, наверное я не расслышал...\bas
message_133:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 35
text: П-простите...\! Эм-м...\bas
message_134:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Можно мне отойти?\! Мне...\! Мне нужно в уборную.\bas
#BASIL gets up leaves the table.
#KEL is confused.
message_135:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Что с ним такое?\! Ням...\!
Ну...\! такова жизнь.\!
Если нужно отойти, то нужно отойти!\kel
message_136:
text: \n<ПОЛЛИ>БЭЗИЛ в последнее время часто ходит в уборную.\!
Недеюсь, это не из-за моей еды...
# =========================================================================================
# Cutscene: There's Something Behind You
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Basil's Bathroom
#BASIL's Something's silhouette is pulsing on the ground.
message_150:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 41
text: \fnВсё будет хорошо...\| Всё будет хорошо...\| Всё будет хорошо...\| Всё будет хорошо...\bas
#BASIL turns around to see you.
message_151:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 33
text: А... Это ты...\! \n[8]...\! Ты здесь...\! Я так рад...\bas
message_153:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 33
text: Ты...\! Ты тоже это видишь, правда?\|
Что-то...\| у тебя за спиной...\bas
#[Trigger: Attempt to leave]
message_152:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 37
text: П...Подожди...\! П-Пожалуйста, \n[8]...\! Не оставляй меня...\| \fn
Только не снова...\bas
# =========================================================================================
# Cutscene: Bye, Polly
# =========================================================================================
message_170:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Эй, \n[8]!\! Похоже, время расходиться по домам.\!
У нас дома уже прошло время отбоя!\kel
#KEL turns to POLLY.
message_171:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Так что да...\!
Кстати, ПОЛЛИ, если я понадоблюсь, вот мой адрес.\!
Я живу в соседнем квартале!\kel
message_172:
text: Спасибо, КЕЛ. Ты очень милый.\n<ПОЛЛИ>
message_173:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: Хе-хе... Да ерунда.\!
Передайте БЭЗИЛУ, что я попрощался!\kel
message_174:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ты куда? Ты чего, \n[8]! Бесплатный ужин!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Good Night, Player
# =========================================================================================
message_190:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Эй, \n[8].\! Спасибо, что провёл со мной сегодня весь день.\kel
message_191:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 9
text: Прости за неприятности.\! Безумное было приключеньице, да?\kel
message_192:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 10
text: По тебе видно, что ты давно ни с кем не разговаривал...\! но ничего страшного!\! Это приходит с практикой!\kel
message_193:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: В общем, завтра ХИРО возвращается из колледжа, и я уверен, что он был бы рад тебя увидеть перед отъездом.\kel
message_194:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Так что... Если ты не против...\!
Я приду за тобой завтра утром.\kel
message_195:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: Доброй ночи, \n[8].\! Сладких снов!\kel
#BASILS GRANDMA
message_300:
text: \n<БАБУШКА БЭЗИЛА>\}БЭЗИЛ...\| Это ты?
message_301:
text: БАБУШКА БЭЗИЛА равномерно дышит.
#=======
#KEL's HOUSE STOP
message_220:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 7
text: \{\Com[2]ПОДОЖДИ, СТОЙ, \n[8]!!!\}\kel
message_221:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 10
text: Я знаю, сколько времени прошло с тех пор, как ты был у меня дома, но сейчас не лучший момент для этого, хе-хе...\!\kel