# ========================================================================================= # Dreamworld Extras # ========================================================================================= #Waking up in White Space on Night 1: message_0: text: Ты поискал в своих карманах ЧЁРНЫЙ КЛЮЧ...\!
но его там не оказалось. #After completing all 3 slime girls routes: message_1: text: \swh\Com[2]\{ЗДЕСЬ ХОТЬ КТО-ТО МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ?!?! #Before putting together Basil's photo album: message_2: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basХм... Блин...\!
Кажется, я забыл, в каком порядке были фотографии... message_3: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: \herНе волнуйся, БЭЗИЛ!\! У ОМОРИ отличная память, мы с этим быстро разберёмся! # Examining Mirror when Alone message_4: text: Ты видишь себя в зеркале совсем одного.\!
Тебе это не нравится. # Picking up knife in white space: message_5: text: Ты смотришь в отражение на лезвии ножа.\!
Он хорошо тебя знает. #When checking out a telescope message_6: text: Сверкающий телескоп.\! Хотите взглянуть? # ========================================================================================= # Rain town # ========================================================================================= message_20: text: Жители \c[11]ГОРОДКА ДОЖДЯ\c[0] в опасности!\! На их землях идёт сильный дождь, заставляя их чувствовать себя некомфортно! message_21: text: Найдите вентиль в верхне-левой части карты и обследуйте его. message_22: text: Дождь стал моросить, жителям \c[11]ГОРОДКА ДОЖДЯ\c[0] теперь снова комфортно. # ========================================================================================= # ПЛАКУЧАЯ ИВА # ========================================================================================= #ПЛАКУЧАЯ ИВА rises from the lake. message_40: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Эй, привет, я - ПЛАКУЧАЯ ИВА, богиня этого озера.\!
Спасибо за ГРЕБЕШКИ, наверное. message_41: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Говорят, счастье можно купить за деньги,
но очевидно, это не работает... message_42: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Вы можете сделать для меня что-нибудь весёлое?\!
Может, рассказать анекдот? #If Player does not have Joke Book or has no Jokes message_43: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>...\! Похоже, вы ничего такого не знаете.\!
Возвращайтесь, когда узнаете пару-тройку шуток. #[IF PLAYER HAS JOKE BOOK WITH AT LEAST 1 JOKE] message_44: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Ладно, что такое? message_45: text: Хотите рассказать ПЛАКУЧЕЙ ИВЕ анекдот из
\c[4]СБОРНИКА ШУТОК\c[0]? #yes/no #yes (if Hero) message_46: text: Какую шутку хотите прочесть? #List of jokes appear #Badumtss! SFX plays. (Party member except HERO will face forward at the same time, or none of them face forward.) #Depending on the joke that is told, ПЛАКУЧАЯ ИВА will cry with an intensity of 1, 2, or 3. #yes (if not Hero) message_47: text: Вы открыли \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0]... message_48: text: Читать вслух содержимое этой книги слишком неловко.\! Возможно, кто-то постарше сможет это сделать. message_49: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Серьёзно?\! Вы просто так меня позвали? message_50: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Пустая трата времени... #ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake. #================================ JOKES ================================== #Every time a PLAYER finds a joke on a poster, a badumtss! SFX will play and the party members will all face forward at the same time. #JOKE 1: Location: OTHERWORLD stuck on a storage unit message_60: text: \"Вы слышали о ресторане на Луне?\" message_61: text: \"У них отличная еда, но безатмосферная обстановка.\" #JOKE 2: Location: CATTAIL FIELD stuck on the OLD BARN. message_62: text: \"Почему пугало выиграло награду?\" message_63: text: \"Оно было неотразимым в своём поле.\" #JOKE 3: Location: SPROUT MOLE TOWN next to a bike. message_64: text: \"Почему велосипед не стоит сам по себе?\" message_65: text: \"Его не держит на своих двоих.\" #JOKE 4: Location: FROZEN FOREST in an igloo. message_66: text: \"Где живёт пингвин-геймер с дефектами речи?\" message_67: text: \"В игле.\" #JOKE 5: Location: ORANGE OASIS on a cave wall. message_68: text: \"Что делать, если сыр не твой?\" message_69: text: \"Брынзабей.\" #JOKE 6: Location: DEEP WELL in UNDERWATER HIGHWAY. message_70: text: \"Что делать на корабле в суровый шторм?\" message_71: text: \"Закачаться!\" #JOKE 7: Location: DEEP WELL in the CONSTRUCTION SITE. message_72: text: \"Хотите анекдот про строительство?\" message_73: text: \"Я ещё над ним работаю.\" message_74: text: Ты записал анекдот в ваш \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0]. message_75: text: Вы получили \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0]! #================================ CRYING RESPONSES ================================== # Crying level 1 message_90: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип...\! Эта шутка...\! Была настолько плохой...\!
Что мне хочется... message_91: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип...\! Всхлип...\! \SINV[1]У-а-а-а-а-а-а...\SINV[0] #ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake. # Crying Level 2 message_92: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\SINV[1]У-а-а-а...\SINV[0]\!\Com[2]\SINV[2]У-а-а\{а-а-а-а\{а-а-а-а-а-а!!\SINV[0] #ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake. # Crying Level 3 message_93: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\Com[2]\Quake[1]У-А-А\{\Com[2]А-А-А-А\{\Com[2]А-А-А-А-А\{А-А-А\{А-А-А-А!!!\Quake[0] # Tolerable Joke: message_94: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип... \!Всхлип... \!Всхлип... message_95: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Э-эй...\! А вот эта была довольно смешной... message_96: text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\sinv[1]Хе-хе-хе-хе... #ПЛАКУЧАЯ ИВА transforms to happy ПЛАКУЧАЯ ИВА message_97: text: \n<ИВА>Ах...\! Мне стало немного лучше. #GOD RAYS appeared #A sword floats down in front of Party message_98: text: \n<ИВА>Спасибо, что развеселили меня, незнакомцы. message_99: text: \n<ИВА>Вот ваша награда за ваши доблестные усилия. message_100: text: \n<ИВА>Это древнее оружие с необъятной силой. message_101: text: \n<ИВА>Только настоящий ГЕРОЙ сможет удержать его. #God SFX message_102: text: \n<ИВА>Ах... Боги зовут меня.\!
Боюсь, мне пора уходить. message_103: text: \n<ИВА>Время, проведённое нами вместе, было коротким, но это было..\!
в основном...\! приятным опытом. message_104: text: \n<ИВА>Возможно мы встретимся в другой жизни.\!
Прощайте, незнакомцы! С вами было весело! #God rays disappear #Examine sword message_110: text: Вы получили \c[13]ЛОЛ-МЕЧ\c[0]. # ========================================================================================= # Hide and Seek with yourself # ========================================================================================= #Night 3, upon entering FOREST PLAYGROUND, no one will be there. #If PLAYER examines the tetherball pole, it will prompt the message: message_120: text: Хочешь сыграть в прятки? #yes #Screen turns black. message_121: text: 5...\! 4...\! 3...\! 2...\! 1... #The mirror will appear on a random location on the map. #If you examine the mirror, the mirror slide will show. (Only OMORI is in the mirror) message_122: text: Нашёл! #Then the mirror slide will fade out. message_123: text: Хочешь сыграть ещё? #no #Mirror disappears # ========================================================================================= # Deep Well # ========================================================================================= #Taxi Ride- message_140: text: \n<ТАКСИСТ>Эй, парень! Хочешь отправиться в место, где \SINV[1]клёво\SINV[0]?\!
Тебе стоит отправиться в \c[11]ПОСЛЕДНИЙ ШАНС\c[0]!
Нынче это самое стильное и популярное место! message_141: text: \n<ТАКСИСТ>Я могу подбросить тебя туда, парень!\! Оно крайне трендовое. message_142: text: \n<ТАКСИСТ>Давай...\! Не стесняйся!\! Я не кусаюсь...\! особо. message_143: text: \n<ТАКСИСТ>Эй, парень! Тебя подвести обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\! Я буду ездить сколько тебе угодно! Это для меня пустяки... Мне за это платят! Ке-хех! message_144: text: \n<ТАКСИСТ>Хм...\! Похоже ты немного опаздываешь...\!
Ну ничего.\! Я возьму всё, что у тебя есть... message_145: text: \n<ТАКСИСТ>Эй, погоди-ка! Да у тебя ничего нету!\!
Похоже тебя нехило так облапошили, паренёк... Мне жаль тебя. #after Ride message_150: text: \n<ТАКСИСТ>Немного потряхивало на дороге, но ведь было не так уж и плохо.\! Возвращайся в любое время, парень. message_151: text: \n<ТАКСИСТ>Возвращайся в любое время, парень. #If HERO is in party message_152: text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА\c[0]?\!
Всё что угодно для правой руки босса! #If HERO is manager message_153: text: \n<ТАКСИСТ>Надо побросить обратно до \c[11]ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА\c[0]?\!
Всё что угодно, босс! #If HERO is in party message_154: text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\!
Всё что угодно для правой руки босса! #If HERO is manager message_155: text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\!
Всё что угодно, босс! # ========================================================================================= # First Time In OTHERWORLD # ========================================================================================= message_200: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\Com[2]\{\{Я ПЕРВЫЙ!!!\}\} message_201: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \УФ... УФ...\! Ну и лестница... message_202: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herОна прям...\! Уф... Уф...\! бесконечная... message_203: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\sinv[1]\{\{АХА-ХА-ХА-ХА!!!\} message_204: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kel\Com[2]Это маленький шажок для КЕЛА...\.
но гигантский скачок для КЕЛ-ОВЕЧЕСТВА!! message_205: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubГоворится по-другому! message_206: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelНе тебе решать, как оно говорится...
Не ты первой сюда забралась! message_207: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubПостой-ка...\!
\Com[2]\{ЭТО ЖЕ МОЙ \c[4]СЕРТИФИКАТ ГОЛОВОЖОПА\c[0]??\}\! message_208: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aub\{А НУ, УБЕРИ ЭТУ ШТУКУ!\} message_209: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aubА вдруг кто-то увидит? message_210: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelОй, да ну!
Вы только посмотрите, как он развевается на ветру. message_211: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 23 text: \kel\sinv[1]Так величественно!\| Так прекрасно... message_212: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 6 text: \aub\Com[2]\{ХИРО! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!\} message_213: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\}Уф... Уф...\!\{ Одну... Секундочку... \!\}Уф... Уф...\!\{ Просто... \}Уф... Уф...\!\{ Перевожу дыхание... \}Уф... Уф... message_214: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herХотя нет...\!\} Уф... Уф...\{\! Дайте минутку... message_215: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aub... ... ...\! Неважно. message_216: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herЯ знаю, есть причина, по которой мы не поднимались по этой штуке, но не могу понять что... message_217: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herНа языке вертится... message_218: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 36 text: \herНу ладно...\! Была не была! message_219: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelЭй, ОМОРИ, это не дорога к дому БЭЗИЛА. # ========================================================================================= # MOONWALK # ========================================================================================= message_250: text: Хотите попробовать лунную походку? #YES/NO #back of sign message_252: text: Сзади написано послание. message_253: text: \"Пожалуйста... не повторяйте мою ошибку...
\!-Л\" # ========================================================================================= # BATTLE: THE WORLD # ========================================================================================= message_300: text: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ выглядит мирной.\!
Хотите ей потревожить? # ========================================================================================= # PYREFLY IX WEB # ========================================================================================= message_400: text: Эта паутина слишком плотная, её не разрезать.