# =========================================================================================
# Cutscene: Hooligan Friends
# =========================================================================================
#Trigger: Exit Aubrey's House.
message_0:
text: Йо, ОБРИ! Как ты?\kim
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Привет, КИМ... Я в порядке...\! Спасибо, что всех здесь собрала.\aub
message_2:
text: \Com[2]\{ЭЙ, РЕБЯТ! РЕБЯТ!!\! ОБРИ ЗДЕСЬ!!\kim
#HOOLIGANS run to AUBREY.
message_3:
text: Йо, ОБРИ. Чувствуешь себя лучше?
Мы для тебя даже ирисок приберегли.\van
message_4:
text: Что там произошло?! У тебя всё лицо красное...\!
\Com[2]Хочешь, я кое-кому вмажу?!\mav
message_5:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: Не волнуйтесь обо мне...\!
Простите, что я вас игнорировала.\aub
#ANGEL jumps.
message_6:
text: Эх, да ничё страшного! Мы просто рады, что ты в норме.
\!Да, ШАРЛИ?\ang
message_7:
text: \}...\! Угу.\{\cha
#ANGEL turns to AUBREY.
message_8:
text: ОБРИ, ОБРИ! Идём тусить в парк!\! Я хочу показать тебе пару приёмчиков, которые я изобрёл!\! Я всю ночь их тренировал.\ang
message_9:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 1
text: Ха-ха... Звучит весело, но...\!
Может позже.\! Мне нужно сначала разобраться с другими делами.\aub
message_10:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 1
text: Обещаю, мы потусим завтра.\aub
message_11:
text: Оу... Ладно...\! Ну, тогда увидимся позже.\ang
#KIM walks to AUBREY.
message_12:
text: ОБРИ... Только не заставляй нас слишком долго ждать!\kim
#AUBREY turns to KIM.
message_13:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 11
text: Знаешь же, что не стану, KИМ.\! Вернусь так скоро, что и глазом моргнуть не успеете.\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: Basil is Not Home
# =========================================================================================
#Trigger: Examine Basil's Door.
message_30:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 29
text: Привет, ПОЛЛИ! Как там БЭЗИЛ?\!
Мы хотели с ним сегодня провести время!\her
message_31:
text: О, всем привет!\!
Боюсь, БЭЗИЛА сейчас нет дома.\!
Он...\! в больнице.\n<ПОЛЛИ>
#Everyone is surprised.
message_32:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \Com[2]Что?!\! Что произошло?\kel
#POLLY is confused, then has an idea.
message_33:
text: А, прошу прощения!\! Позвольте объяснить...\n<ПОЛЛИ>
message_34:
text: БЭЗИЛ в больнице, посещает свою БАБУШКУ...\!
Вчера вечером её увезли в реанимацию.\n<ПОЛЛИ>
message_36:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 32
text: О нет...\! Соболезную.\her
message_37:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Не знаете, когда он вернётся?\kel
message_38:
text: Н-не уверена...\! Наверное, ближе к вечеру.\! ...\! Простите...\n<ПОЛЛИ>
message_39:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 32
text: Вы не против если мы заглянем попозже?\!
Мы очень о нем волнуемся.\her
message_40:
text: Конечно не против.\! Пожалуйста, приходите в гости.\n<ПОЛЛИ>
message_41:
text: Думаю, БЭЗИЛ был бы рад друзьям дома.\n<ПОЛЛИ>
message_42:
text: Я рада, что у БЭЗИЛА есть друзья, которые так о нём заботятся.\n<ПОЛЛИ>
message_43:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: А, да пустяки.\!
Друзья...\! должны поддерживать друг друга...\!
Так ведь, ОБРИ?\kel
message_44:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: У-Угу...\! Точно...\aub
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ну, мы скоро зайдем.\! Увидимся, ПОЛЛИ!\kel
message_46:
text: Хорошо, до скорого!\n<ПОЛЛИ>
#POLLY shuts door.
message_47:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Что ж, видимо, нам придётся ждать его возвращения...\!
Чем займёмся?\her
message_48:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Я не против просто потусить.\aub
message_49:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Тогда я голосую за то чтобы потусить в помещении!\! А то сегодня слишком жарко.\kel
message_50:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 29
text: Ага, пожалуй, мы можем немного посидеть у нас дома.\! И, когда жара спадёт, сходим посмотрим на наш домик на дереве!\her
message_51:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Точно! Мы просто обязаны это сделать!\!
Тем более, теперь с нами ОБРИ.\kel
message_52:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: Наш старый домик, да?\! Давненько я там не была...\aub
message_53:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Ага, и мы не были!\! Мы хотели сходить туда вчера, но на улице было уже слишком темно.\kel
message_54:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 30
text: Как насчёт тебя, \n[8]?\! У тебя были на сегодня планы?\! Это твой последний день, так что ты должен командовать парадом!\her
message_55:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Точно!\! Ты сам должен решать, как провести свой последний день в \c[11]ГОРИЗОНТЕ\c[0].\! Веди нас, \n[8].\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Mari's Tree
# =========================================================================================
#Trigger: Examine: Tree Stump.
message_70:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ...\! Так значит, здесь МАРИ-\kel
message_71:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Да...\! Именно здесь.\her
message_72:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: ...\aub
message_73:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: Кажется, это было так давно...\!
но я всё ещё помню тот день как вчера.\aub
#HERO walks a step.
message_74:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Это...\! Это был очень загруженный день.\! Утром мы с мамой ездили покупать одежду и обувь.\! Ходили по магазинам и вернулись только вечером.\her
message_75:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Я тоже помню этот день...\!
Папа отвёл меня к парикмахеру.\kel
#KEL turns to AUBREY.
message_76:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Ах да! Ты и твой папа тоже там были!\!
Мы к чему-то готовились, да?\kel
message_77:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: Да, готовились.\!
Мы собирались на музыкальный концерт, на котором собирались выступать МАРИ и \n[8]...\aub
message_78:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Он должен был быть той ночью...\! но...\! вечером, когда мы вернулись домой...\aub
message_79:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: ... ... ...\aub
#Party turns to tree.
message_80:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Столько времени прошло...\!
Я... Я всё ещё не понимаю, почему она это сделала.\kel
message_81:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Я...\! Не думаю, что мы когда-либо сможем понять.\aub
message_82:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 40
text: ...\! Эй, ребят...\! Давайте...\! Давайте пойдём дальше.\her
#STUMP
message_83:
text: ...
# =========================================================================================
# Cutscene: Memories in the Treehouse
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Treehouse.
message_100:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 42
text: Ого... Это место знавало лучшие времена...\! но, похоже, всё лежит на тех же местах.\her
message_101:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \Com[2]Тут все наши старые вещи!\kel
#KEL walks to scattered cards.
message_102:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Эй, гляньте-ка! Тут наши игральные карты!\!
В карточных играх мне не было равных, правда же?\kel
#AUBREY walks up to stuffed toy.
message_103:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: МИСТЕР ЖАКЛАБАН...\! Ох, какой же ты грязный...\aub
message_104:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Посмотрите на все эти книги...\!
Так вот куда делись мои поваренные книжки!\her
message_105:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: \Com[2]Ай! Кажется, я наступил на джекс!\kel
message_106:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Эх... Хорошие были времена.\kel
#HERO walks to toaster.
message_107:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Хм-м...\! зачем нам тут тостер?\her
#PLAYER needs to examine Photo.
#Slide: Treehouse Photo.
#PLAYER needs to flip it to read the back, then exit out.
message_144:
text: Ты положил \c[4]КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ С ИГРУШКАМИ\c[0] в карман.
message_108:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Эй... смотрите...\! \n[8] нашёл наше фото.\aub
#Slide: Treehouse Photo
message_109:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: Мы выгдядели...\! такими счастливыми...\aub
message_110:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Вроде как в \c[4]ФОТОАЛЬБОМЕ\c[0] не хватало одного снимка?\!
Это, наверное, он!\kel
message_111:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 38
text: Да, ты прав, КЕЛ!\! Доставай \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], \n[8].
Нужно его вернуть!\her
#Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Faraway) - Sorting
message_112:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 1
text: Вот...\! Теперь \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] снова весь собран.\aub
message_113:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 29
text: Знаете... Это, наверное, последний раз, когда мы все вместе соберёмся в этом домике.\! Раз уж мы закончили \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]...\! стоит его в последний раз пролистать.\her
message_114:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Хорошая идея, ХИРО!\! \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] у нас в руках, почему бы и нет... да, \n[8]?\! Давайте начнём с первой страницы.\kel
#Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Faraway) - Viewing
message_115:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 32
text: ...\! Ох, МАРИ...\! Как я по ней скучаю.\her
message_116:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: ...\! Я...\aub
message_117:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 8
text: Я тоже скучаю...\aub
#KEL is surprised.
message_118:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Эй... Не киснуть, ребят! Вы чего так расстроились?\kel
message_119:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Посмотрите, мы снова вместе...
\!МАРИ была бы рада за нас!\kel
message_120:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 35
text: Да, ты прав... Была бы.\her
message_121:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 32
text: Эх...\! Вот бы и БЭЗИЛ был с нами.\her
message_122:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: ...\aub
#AUBREY turns away and leaves
message_123:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: А?\! Ты чего, ОБРИ! Что такое?\kel
#KEL follows AUBREY
#HERO question mark and leaves
#-------------------------------------------------------------------
#UPON WALKING INTO PLAYER'S HOUSE WITH AUBREY FOR THE FIRST TIME
#-------------------------------------------------------------------
message_125:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Похоже, солнце скоро сядет.\!
Хочешь посмотреть на домик, \n[8]?\her
#-------------------------------------------------------------------
#UPON WALKING INTO PLAYER'S HOUSE WITH AUBREY FOR THE FIRST TIME
#-------------------------------------------------------------------
#everyone walks in one by one
#aubrey examines her surroundings then turns to player
message_130:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: \aubОго...\! Я так понимаю, ты и правда уезжаешь, \n[8]?
message_131:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \aubТеперь, видя твой дом, я как-то внезапно это осознаю.\! Но для тебя...\! переезд, должно быть, уже давно был в планах.
message_132:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \aubНадеюсь, там ты сможешь найти душевный покой...\! ну, или...\! немножко счастья.
#HERO walks to the sliding door.
#*pause*
#HERO turns to party.
message_133:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: \herЗа эти годы накопилось много несказанных слов...\! и болезненных воспоминаний, которые мы держали в себе.
message_134:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 42
text: \herНо, несмотря на это...\! Я рад, что мы снова смогли стать друзьями.\! Я счастлив, что мы все здесь...\! и можем пройти через это вместе.
#*pause*
#HERO turns to the sliding door.
#*pause*
message_135:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 40
text: \her...
#*pause*
#KEL walks to HERO.
message_136:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelВсё хорошо, ХИРО.\! Я пойду первым.
#HERO moves out of the way for KEL.
#KEL walks outside.
#*pause*
#HERO walks outside right after him.
#AUBREY walks to PLAYER.
message_137:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \aubЭй, \n[8]...\! Когда переедешь...\! Если тебе не сложно, смог бы ли ты...
#from outside
#AUBREYs face the door
message_138:
text: \kel\com[2]ОБРИ!\! \n[8]!\! Вы идёте?
#*pause*
message_139:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: \aub...\! Х-хотя, неважно...\! Пустяки.
#AUBREY walks to door and walks outside.
#*pause*
#PLAYER walks slowly in front of door and stops in front of it.
#screen tints white
#when you go outside, all 4 party members will already be in your party
#---- if you try to exit the ALBUM
message_140:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: \herДолжно быть, этот снимок долго висел в домике.\! Цвета сильно выцвели.
message_141:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelАга...\! Интересно, как он тут очутился.\! Когда ты в последний раз общался с БЭЗИЛОМ, \n[8]?