# ========================================================================================= # FARAWAY TOWN Extra # ========================================================================================= #Interacting with PLAYER house door message_0: text: Никого нет дома. #KEL at door message_1: text: \who\Sinv[1]Э-э-э-э-эй...\! Аллоо-о-о-о-о-о-о?\! Есть кто-нибудь? message_2: text: Из-за двери слышен хриплый незнакомый голос. #After Polly Cont. Cutscene message_3: text: БЭЗИЛ что-то делает со своим \c[4]АЛЬБОМОМ\c[0].\!
У него дрожат руки... #Exclamation mark on BASIL message_4: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 17 text: \basО!\! Привет, \n[8]... #Pizza Karaoke #!!!THIS SCENE IS NO LONGER APPLICABLE!!!* message_5: text: It's a karaoke machine.\!
Who do you want to sing? message_6: text: You pointed at KEL. message_7: text: You pointed at AUBREY. message_8: text: You pointed at HERO. #Pick KEL/Aubrey/Hero when applicable #Flashback to BASIL and PLAYER burying the key at the stump #Shoveling noises #!!!THIS SCENE IS NO LONGER APPLICABLE!!!* message_9: text: \basHuff...\! huff...\! There...\! it's done. message_10: text: \basNow that we've hidden everything, no one will ever find out... message_11: text: \basD-Don't look so scared, \n[8]...\!
At least we have each other...\!
I'll protect you! You can count on me! message_12: text: \basEverything will be okay...\! won't it? #Rai at GINO'S Pizza message_13: text: \n<РАИ>Меня зовут РАИ! Я считаю себя музыкальным экспертом и горжусь этим! message_14: text: \n<РАИ>Если вставишь \c[4]CD-ДИСК\c[0] в этот \c[4]МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ\c[0], то я смогу назвать автора этого трека! message_15: text: \n<РАИ>Меня зовут РАИ! Я считаю себя музыкальным экспертом...\! а также я, в некотором роде, эксперт по карточным играм! # ========================================================================================= # FARAWAY TOWN Extra content # ========================================================================================= #CHECKING CLOSET AFTER GETTING SMALL KEY #!!!THIS SCENE IS NO LONGER APPLICABLE!!!* message_20: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kelЧто ты забыл в кладовке, \n[8]?\! Дела могут подождать.\! Пошли, сделаем твой последний день в городе незабываемым! message_21: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kel\c[11]ХОББИЗ\c[0] в другой стороне! \n[8], ты что, забыл? Это на \c[11]ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ\c[0], к северу отсюда! message_22: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kelНу чего ты, \n[8], давай сперва зайдём в \c[11]ХОББИЗ\c[0]! message_23: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kelЭто не похоже на путь к \c[11]ДОМУ БЭЗИЛА\c[0]!\! Помнишь, \n[8]? Если идти от перекрёстка, то он живёт диагонально напротив нас. # ========================================================================================= # HOME ALONE # ========================================================================================= #If PLAYER chooses not to answer the door for KEL, he will be locked in his house and forced to do a house chore. You can only do one house chore per day. # Piano room locked while doing chores # WASHING DISHES message_30: text: Ты закатил рукава... message_31: text: Что будешь мыть? message_32: text: СТАЛЬНУЮ ВИЛКУ message_33: text: СТАЛЬНУЮ ЛОЖКУ message_34: text: КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ message_35: text: ПРОТИВЕНЬ message_36: text: СКОВОРОДКУ message_37: text: ЛОПАТКУ message_38: text: МАЛЕНЬКУЮ МИСКУ[S] message_39: text: ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ МИСКУ[S] message_40: text: ИЗЫСКАННУЮ МИСКУ[S] message_41: text: ТАРЕЛКУ С УЗОРОМ[S] message_42: text: БОКАЛ ДЛЯ ВИНА[S] message_43: text: СТЕКЛЯННЫЙ СТАКАН[S] message_44: text: КРУЖКУ \"МАМА №1\"[S] message_45: text: ПЯТНИСТУЮ КРУЖКУ[S] message_46: text: СКУЧНУЮ ТАРЕЛКУ[S] message_60: text: Ты взял \v[806]. message_80: text: ...\! Ой.\! Ты разбил \v[806]. message_90: text: Может, МАМА не заметит... #After the washing animation is finished: message_101: text: Ты помыл \v[806]. message_102: text: Что будешь мыть дальше? #Menu will pop up again, with the previously chosen item missing. The menu listings are randomized every time. message_91: text: Посуда сверкает чистотой. #/ скрипит от чистоты message_92: text: Грязная посуда. message_93: text: Пустая раковина. message_110: text: Ты наконец-то закончил мыть посуду.\!
Кончики твоих пальцев стали похожи на изюм. message_121: text: Хочешь прекратить мыть посуду? message_122: text: Будешь мыть посуду? message_123: text: Ты взглянул на СПИСОК ДЕЛ.\!
Сегодня нужно помыть посуду. message_124: text: Вся посуда вымыта.\!
Тебе тоже не помешает помыться.\!
Возможно, пора принять ванну. #IF YOU EXAMINE DISHES WITH HERO message_125: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: \herВижу, у тебя остались ещё кое-какие дела по дому, \n[8]. message_126: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 14 text: \herНе волнуйся, я займусь этим!\! Всё равно не знаю, чем занять себя утром.\! Считай это прощальным подарком! message_127: text: Вау... # Sweeping message_130: text: Ты взял в руки \c[13]МАМИНУ ШВАБРУ\c[0].\!
Грязь на полу стала видимой. message_131: text: Хочешь перестать мыть пол? message_132: text: Ты поставил \c[13]МАМИНУ ШВАБРУ\c[0] на место.\!
Ты больше не сосредоточен на чистоте пола. message_133: text: Пол наконец-то чист. message_134: text: Ты взглянул на СПИСОК ДЕЛ.\!
Сегодня нужно протереть пол. message_135: text: Хочешь начать прямо сейчас? message_137: text: ...\! У тебя слегка кружится голова. message_138: text: ...\| ...\| ... # Sorting Items message_140: text: ФИГУРКУ КАПТ. КОСМОПАРНЯ[TOY] message_141: text: НАБОР КОНСТРУКТОРА[TOY] message_142: text: МЕШОЧЕК СТЕКЛЯННЫХ ШАРИКОВ[TOY] message_143: text: ЙО-ЙО[TOY] message_144: text: ПЛАСТИЛИН[TOY] message_145: text: ШАГАЮЩУЮ ПРУЖИНКУ[TOY] message_146: text: ПЛЮШЕВОГО РОСТОКРОТА[TOY] #ПЛЮШЕВОГО РОСТОКРОТА(?) message_147: text: КУКЛУ-ДУШЕЧКУ[TOY] #ПЛЮШЕВУЮ КАРАМЕЛЬКУ(?) message_148: text: РАДИОУПРАВЛЯЕМУЮ МАШИНКУ[TOY] message_149: text: ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ[TOY] message_150: text: СЛОМАННОГО ЗМЕЯ[TOY] message_151: text: ИГРУШЕЧНУЮ КАССУ[TOY] message_152: text: РАДУЖНЫЙ КСИЛОФОН[TOY] message_153: text: ИГРУШЕЧНЫЙ РОЯЛЬ[TOY] message_154: text: ДЖЕКС[TOY] message_155: text: НЕБОЛЬШУЮ ВЕРТУШКУ[TOY] #delete the entry below message_156: text: \"ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПТ. КОСМОПАРНЯ\" COMIC[BOOK] message_157: text: КНИГУ \"ГОЛОДНЫЙ ХАМФРИ\"[BOOK] #delete the entry below message_158: text: КОМИКС \"МЕСТЬ ДУШЕЧКИ\"[BOOK] #delete the entry below message_159: text: \"ДИНО-КОПАТЕЛИ\" РАСКРАСКА[BOOK] message_160: text: КНИГУ \"ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ\"[BOOK] message_161: text: КНИГУ \"ДУЭТЫ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО\"[BOOK] message_162: text: КНИГУ \"ПИЩЕВАЯ ПИРАМИДА\" [BOOK] #delete the entry below message_163: text: КНИГУ \"ПЛАКУЧАЯ ИВА\"[BOOK] message_164: text: КНИГУ \"ПОТРИ И ПОНЮХАЙ С АПЕЛЬСИНОМ ДЖО\"[BOOK] message_165: text: ПОСОБИЕ ПО ИГРЕ \"РУЧНЫЕ КАМНИ\"[BOOK] #delete the entry below message_166: text: КНИГУ \"БОЛЬШОЙ ЖЁЛТЫЙ КОТ\"[BOOK] message_167: text: КНИГУ \"МАЛЬЧИК И ЕГО ЗМЕЙ\"[BOOK] #delete the entry below message_168: text: \"ПЛОЩАДКА В ЛЕСУ\" - КНИГА[BOOK] #delete the entry below message_169: text: \"ОДИНОКОЕ ПУГАЛО\" BOOK[BOOK] message_170: text: КНИГУ \"ВСЯ ПОЛЬЗА ТОФУ\"[BOOK] message_171: text: СТАРУЮ БАНКУ АПЕЛЬСИНА ДЖО[TRASH] message_172: text: КУСОЧЕК ПАЗЛА[TRASH] message_173: text: СТАРЫЙ ВОНЮЧИЙ НОСОК[TRASH] message_174: text: КОЛПАЧОК ОТ РУЧКИ[TRASH] message_175: text: КЛУБОК СПУТАННЫХ ПРОВОДОВ[TRASH] message_180: text: Это коробка для ИГРУШЕК. message_181: text: Это коробка для КНИГ. message_182: text: Это коробка для МУСОРА. message_183: text: Хочешь убрать \v[810] сюда? message_184: text: Хочешь положить \v[810] в эту коробку? message_186: text: ...и вытащил \v[810]. message_187: text: Прежде чем уйти, ты положил \v[810] на место. message_188: text: Прежде чем уйти, ты положил \v[810] на место. message_191: text: Хочешь продолжить перебирать вещи? message_192: text: Закончить перебирать вещи? message_200: text: Ты запустил руку в большую картонную коробку... message_201: text: ...и вытащил \v[810]. message_202: text: Точно хочешь выкинуть \v[810]? message_203: text: Уверен, что хочешь выкинуть \v[810]? message_204: text: Ты идеально перебрал все свои вещи.\!
МАМА будет довольна. message_205: text: Ты перебрал свои вещи.\!
Некоторые лежат не там, но в целом сойдёт. message_206: text: Ты перебрал свои старые вещи.\! Можно было и лучше, но особой разницы нет. message_207: text: Ты перебрал свои старые вещи, но почему-то беспорядок только усилился...\!МАТЬ будет ругаться... message_136: text: Ты уже держишь \v[810]. message_185: text: Ты взглянул на СПИСОК ДЕЛ.\!
Сегодня нужно перебрать старые вещи. message_190: text: В большой картонной коробке больше ничего не осталось. #EXAMINE MARI'S GRAVE WITH FLOWERS message_208: text: Вы хотите поднести \c[4]ЦВЕТЫ\c[0] к могиле МАРИ? #YES/NO message_209: text: Вы оставили \c[4]ЦВЕТЫ\c[0] для МАРИ. #IF YES, CEMETARY (WITH MARI'S THEME) STARTS PLAYING (Forever) message_210: text: Сейчас вы не можете выйти. REPLACE WITH HEAD SHAKING message_211: text: Тебя вот-вот стошнит... message_236: text: Подарок с пожеланием от ПАПЫ КИМ И ВЭНСА. # Подарок с пожеланием от ОТЦА ВЭНСА И КИМ. message_237: text: \"Желаю всего самого лучшего.\"\!
\"Уверен, ты и глазом моргнуть не успеешь как поправишься!\" #*вставьте идиому про несломимый дух* message_221: text: Гостинец от МАМЫ КИМ И ВЭНСА. message_252: text: \"Поправляйся, \n[8].\"\!
\"Тебе следует побольше общаться с КИМ и ВЭНСОМ.\"\!
\"Им бы не помешало взять с тебя пример!\" message_222: text: Цветы от семьи БРЕНТА. message_238: text: \"Привет, \n[8]... Надеемся, тебе уже лучше.\"\!
\"Ты очень помог БРЕНТУ этим летом.\"\!
\"Он отлично справляется с учёбой.\" message_223: text: Цветы от семьи ДЖОЙ. message_239: text: \"Привет, \n[8]. Пожалуйста, поправляйся.\"\!
\"Спасибо за летние занятия с ДЖОЙ.\"\!
\"Она прекрасно показала себя в школе.\" message_224: text: Цветы от семьи КРИС. message_240: text: \"Надеемся, что у тебя всё хорошо, \n[8].\"\!
\"Лежать в больнице не так уж и плохо.\"

\"Это Вселенная пытается сказать, что тебе почаще следует отдыхать у телевизора!\" message_225: text: Цветы от семьи БЕБЕ. message_241: text: \"\n[8], спасибо, за ту \c[4]НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ\c[0]!\"\!
\"Я до сих пор не могу найти своего сына, БИЛЛИ.\"\!
\"Надеюсь, с ним всё хорошо...\" message_226: text: Цветы от ШОНА и КАРЕН. message_242: text: \"Желаем тебе всего самого хорошего, \n[8].\"\!
\"Мы окончательно переехали в новый дом, так что ждём тебя в гости!\" message_227: text: Подарок от ХУДОЖНИЦЫ. #Подарок от ХУДОЖНИЦЫ(?) message_243: text: \"Привет, \n[8]. Надеюсь, ты постепенно поправляешься.\"\!
\"Выздоравливай и заходи в гости.\"\!
\"Мне нужно узнать твоё мнение о некоторых вещах...\" message_228: text: Цветы от семьи САРЫ. message_244: text: \"Привет, \n[8]. Спасибо, что помог сохранить наш брак.\"\!
\"Я уверена, скоро ты уже будешь стоять на ногах!\" message_229: text: Цветы от СЕМЬИ ШАРЛИН. message_245: text: \"Дорогой \n[8]...\! Твоя помощь этим летом просто неоценима.\"\!
\"Желаем тебе скорейшего выздоровления!\" message_230: text: Цветы от ДЖЕССИ и его ОТЦА. message_246: text: \"Надеюсь, у тебя всё хорошо, \n[8].\"\!
\"Последнее время мы с ДЖЕССИ стали гораздо ближе общаться.\"\!
\"Похоже, ты выбрал отличный подарок!\" message_231: text: Цветы от ПРОДАВЦА. message_247: text: \"Привет, \n[8]...\"\!
\"Шлю тебе лучи позитивной энергии.\"\!
\"Тебе всегда будут рады в ХОББИЗ!\" message_232: text: Немного гостинцев от ДАФНИ и БОУЭНА. message_248: text: \"Вкуси этот хлеб и пусть силы вернутся к тебе.\"\!
\"А потом, заходи к нам поиграть...\" message_233: text: Цветы от КЕЛА, СЕМЬИ ХИРО... и ОБРИ. message_249: text: \"Шлём тебе лучей счастья и здоровья.\"\!
\"Мы скучаем по тебе, \n[8].\" message_234: text: Цветы от МИНСИ. message_250: text: \"Спасибо, что убедил меня не бросать рисование.\"\!
\"Надеюсь, скоро тебе станет лучше.\"\!
\"Мысленно, я всегда с тобой!\" message_235: text: Подарок с запиской от ВЭНСА, КИМ, ШАРЛИ, ЭНДЖЕЛА...
и МЭВЕРИКА. message_251: text: \"Выздаравливай, \n[8]!\"\!
\"Мы ждём реванша!\" message_253: text: Очень, очень мягкая кровать..\!
Сейчас не время спать. message_254: text: Старый телевизор.\! Из колонок доносится тихое шипение. message_255: text: Пустая кровать. # ========================================================================================= # FARAWAY TOWN Extra # ========================================================================================= #Interacting with KEL house door (night) message_220: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \kelКак-то поздновато для визита к моим предкам. Если хочешь, завтра можем ещё погулять!
\!Пошли, \n[8]... Проводим тебя до дома! # ========================================================================================= # Neutral Route Sleep Prompt # ========================================================================================= message_404: text: Завтра день переезда.\!
Что бы ты хотел сделать? message_405: text: ВЕРНУТЬСЯ В БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО message_406: text: ПОСПАТЬ ДО УТРА message_407: text: НИЧЕГО # ========================================================================================= # Naming Player # ========================================================================================= message_400: text: Вы видите мальчика, спящего у себя в комнате.\! Как его зовут? message_401: text: Новых сообщений нет. message_402: text: Очень мягкая кровать.\! Хочешь лечь спать? message_403: text: \n<ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА>У вас 1 пропущенное сообщение. message_410: text: Этого мальчика зовут \v[1]? message_500: text: Ах, хорошо прожаренный стейк.\! Хочешь перекусить? message_501: text: Ох...\! Твой живот этого не оценил... message_502: text: Нужно взять \c[13]НОЖ\c[0]. message_503: text: Тебя вот-вот стошнит... message_504: text: \mar\n[8], привет! Это МАРИ!\!
Наконец-то я дома, только вот ключи забыла...\!
Можешь открыть? message_505: text: \mar\n[8]...\! Где ты?\! Я...\! Я замёрзла... #yes/no choice message_506: text: Тебе нужен \c[13]НОЖ\c[0]. message_600: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 16 text: \kel\n[8], подожди!\! Рано расходиться по домам, у нас ещё весь день впереди! message_601: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \kelСделай лицо попроще! Сегодня чудесный день! #CEMETARY message_610: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kelМАРИ...\! Кажется, это было так давно. \!Я до сих пор о ней вспоминаю.\! Ты тоже, я уверен. message_612: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelЗнаешь...\! Когда МАРИ не стало...\! ХИРО...\! ХИРО просто всё бросил.

Он не хотел вставать в школу, не хотел вылезать из кровати и даже отказывался от еды.\! Перестал за собой следить, больше не занимался ни выпечкой, ни готовкой... message_613: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kelЭто продолжалось почти год. message_614: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \kelМАТЬ с ОТЦОМ не понимали, что делать.\! Мы пытались как-то помочь, приободрить его, но...\! ничего не помогало. message_615: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kelОднажды ночью...\! Я подошёл к нему, закутанному в одеяло, и начал говорить о всяком. message_616: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelКак сильно мы по нему скучаем, как хотим, чтобы ему стало легче...\! Как сильно все переживают о нём...\! Что МАРИ не хотела бы увидеть его таким... message_617: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kelЯ думал, что помогаю ему, но... message_618: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \kelНо ХИРО...\! ХИРО не на шутку разозлился. message_619: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kelОн резко поднялся с кровати, начал кричать и говорить про меня разные вещи.\! Некоторые из них были очень обидными...\! но, кажется, я смог проигнорировать большую часть его слов. message_621: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelЕго глаза были красными от слёз...\! и чем дольше он кричал, тем сильнее он плакал. message_622: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kelЯ сделал всё, чтобы его успокоить...\! но каждое моё слово делало ему только хуже. message_623: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelНикогда раньше не видел ХИРО таким.\! Это выбило меня из колеи.\! Мне было так страшно, что...\! Ну...\! Я тоже заплакал. message_624: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kelВ какой-то момент в комнату вбежали родители, кинулись к нему, обняли и стали успокаивать... message_632: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 15 text: \kelОни просто...\! просто проигнорировали меня...\! Ха-ха... message_625: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kelДумаю, именно в этот момент ХИРО пришёл в себя, потому что он сразу же к бросился ко мне, чтобы обнять. \!Извинения сыпались без остановки... message_626: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 24 text: \kelНо...\! после этого ХИРО стало гораздо лучше.\! Он снова начал следить за собой...\! занялся учёбой...\! записался в несколько кружков. message_627: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 14 text: \kelЕму с детства всё легко даётся, но он продолжает усердно заниматься, и за это я его уважаю! message_628: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 24 text: \kelКонечно, он стал более замкнутым, но...\! Я рад, что мой брат наконец-то вернулся. message_629: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: \kelЛадно, прости за длинную историю.\! Я ещё никому об этом не рассказывал. message_631: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \kelЭто не его вина, но...\! Я думаю, что ХИРО всё ещё винит себя в смерти МАРИ. message_611: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelХИРО никогда не приходил сюда...\! Ни разу.\! Я понимаю, это тяжело, но может быть это пойдёт ему на пользу.\! Не знаю... message_620: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 40 text: \herПростите...\! Я не уверен, что готов к этому. #RECYCULTIST HQ message_630: text: Загадочная сила не позволяет вам уйти. message_640: text: Ты немного отдохнул.\!
Пора бы заняться делами по дому.