# =========================================================================================
# Dreamworld Extras
# =========================================================================================
#Waking up in White Space on Night 1:
message_0:
text: Ты поискал в своих карманах ЧЁРНЫЙ КЛЮЧ...\!
но его там не оказалось.
#After completing all 3 slime girls routes:
message_1:
text: \swh\Com[2]\{ЗДЕСЬ ХОТЬ КТО-ТО МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ?!?!
#Before putting together Basil's photo album:
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basХм... Блин...\!
Кажется, я забыл, в каком порядке были фотографии...
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herНе волнуйся, БЭЗИЛ!\! У ОМОРИ отличная память, мы с этим быстро разберёмся!
# Examining Mirror when Alone
message_4:
text: Ты видишь себя в зеркале совсем одного.\!
Тебе это не нравится.
# Picking up knife in white space:
message_5:
text: Ты смотришь в отражение на лезвии ножа.\!
Он хорошо тебя знает.
#When checking out a telescope
message_6:
text: Сверкающий телескоп.\! Хотите взглянуть?
# =========================================================================================
# Rain town
# =========================================================================================
message_20:
text: Жители \c[11]ГОРОДКА ДОЖДЯ\c[0] в опасности!\! На их землях идёт сильный дождь, заставляя их чувствовать себя некомфортно!
message_21:
text: Найдите вентиль в верхне-левой части карты и обследуйте его.
message_22:
text: Дождь стал моросить, жителям \c[11]ГОРОДКА ДОЖДЯ\c[0] теперь снова комфортно.
# =========================================================================================
# ПЛАКУЧАЯ ИВА
# =========================================================================================
#ПЛАКУЧАЯ ИВА rises from the lake.
message_40:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Эй, привет, я - ПЛАКУЧАЯ ИВА, богиня этого озера.\!
Спасибо за ГРЕБЕШКИ, наверное.
message_41:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Говорят, счастье можно купить за деньги,
но очевидно, это не работает...
message_42:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Вы можете сделать для меня что-нибудь весёлое?\!
Может, рассказать анекдот?
#If Player does not have Joke Book or has no Jokes
message_43:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>...\! Похоже, вы ничего такого не знаете.\!
Возвращайтесь, когда узнаете пару-тройку шуток.
#[IF PLAYER HAS JOKE BOOK WITH AT LEAST 1 JOKE]
message_44:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Ладно, что такое?
message_45:
text: Хотите рассказать ПЛАКУЧЕЙ ИВЕ анекдот из
\c[4]СБОРНИКА ШУТОК\c[0]?
#yes/no
#yes (if Hero)
message_46:
text: Какую шутку хотите прочесть?
#List of jokes appear
#Badumtss! SFX plays. (Party member except HERO will face forward at the same time, or none of them face forward.)
#Depending on the joke that is told, ПЛАКУЧАЯ ИВА will cry with an intensity of 1, 2, or 3.
#yes (if not Hero)
message_47:
text: Вы открыли \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0]...
message_48:
text: Читать вслух содержимое этой книги слишком неловко.\! Возможно, кто-то постарше сможет это сделать.
message_49:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Серьёзно?\! Вы просто так меня позвали?
message_50:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Пустая трата времени...
#ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake.
#================================ JOKES ==================================
#Every time a PLAYER finds a joke on a poster, a badumtss! SFX will play and the party members will all face forward at the same time.
#JOKE 1: Location: OTHERWORLD stuck on a storage unit
message_60:
text: \"Вы слышали о ресторане на Луне?\"
message_61:
text: \"У них отличная еда, но безатмосферная обстановка.\"
#JOKE 2: Location: CATTAIL FIELD stuck on the OLD BARN.
message_62:
text: \"Почему пугало выиграло награду?\"
message_63:
text: \"Оно было неотразимым в своём поле.\"
#JOKE 3: Location: SPROUT MOLE TOWN next to a bike.
message_64:
text: \"Почему велосипед не стоит сам по себе?\"
message_65:
text: \"Его не держит на своих двоих.\"
#JOKE 4: Location: FROZEN FOREST in an igloo.
message_66:
text: \"Где живёт пингвин-геймер с дефектами речи?\"
message_67:
text: \"В игле.\"
#JOKE 5: Location: ORANGE OASIS on a cave wall.
message_68:
text: \"Что делать, если сыр не твой?\"
message_69:
text: \"Брынзабей.\"
#JOKE 6: Location: DEEP WELL in UNDERWATER HIGHWAY.
message_70:
text: \"Что делать на корабле в суровый шторм?\"
message_71:
text: \"Закачаться!\"
#JOKE 7: Location: DEEP WELL in the CONSTRUCTION SITE.
message_72:
text: \"Хотите анекдот про строительство?\"
message_73:
text: \"Я ещё над ним работаю.\"
message_74:
text: Ты записал анекдот в ваш \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0].
message_75:
text: Вы получили \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0]!
#================================ CRYING RESPONSES ==================================
# Crying level 1
message_90:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип...\! Эта шутка...\! Была настолько плохой...\!
Что мне хочется...
message_91:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип...\! Всхлип...\! \SINV[1]У-а-а-а-а-а-а...\SINV[0]
#ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake.
# Crying Level 2
message_92:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\SINV[1]У-а-а-а...\SINV[0]\!\Com[2]\SINV[2]У-а-а\{а-а-а-а\{а-а-а-а-а-а!!\SINV[0]
#ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake.
# Crying Level 3
message_93:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\Com[2]\Quake[1]У-А-А\{\Com[2]А-А-А-А\{\Com[2]А-А-А-А-А\{А-А-А\{А-А-А-А!!!\Quake[0]
# Tolerable Joke:
message_94:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип... \!Всхлип... \!Всхлип...
message_95:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Э-эй...\! А вот эта была довольно смешной...
message_96:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\sinv[1]Хе-хе-хе-хе...
#ПЛАКУЧАЯ ИВА transforms to happy ПЛАКУЧАЯ ИВА
message_97:
text: \n<ИВА>Ах...\! Мне стало немного лучше.
#GOD RAYS appeared
#A sword floats down in front of Party
message_98:
text: \n<ИВА>Спасибо, что развеселили меня, незнакомцы.
message_99:
text: \n<ИВА>Вот ваша награда за ваши доблестные усилия.
message_100:
text: \n<ИВА>Это древнее оружие с необъятной силой.
message_101:
text: \n<ИВА>Только настоящий ГЕРОЙ сможет удержать его.
#God SFX
message_102:
text: \n<ИВА>Ах... Боги зовут меня.\!
Боюсь, мне пора уходить.
message_103:
text: \n<ИВА>Время, проведённое нами вместе, было коротким, но это было..\!
в основном...\! приятным опытом.
message_104:
text: \n<ИВА>Возможно мы встретимся в другой жизни.\!
Прощайте, незнакомцы! С вами было весело!
#God rays disappear
#Examine sword
message_110:
text: Вы получили \c[13]ЛОЛ-МЕЧ\c[0].
# =========================================================================================
# Hide and Seek with yourself
# =========================================================================================
#Night 3, upon entering FOREST PLAYGROUND, no one will be there.
#If PLAYER examines the tetherball pole, it will prompt the message:
message_120:
text: Хочешь сыграть в прятки?
#yes
#Screen turns black.
message_121:
text: 5...\! 4...\! 3...\! 2...\! 1...
#The mirror will appear on a random location on the map.
#If you examine the mirror, the mirror slide will show. (Only OMORI is in the mirror)
message_122:
text: Нашёл!
#Then the mirror slide will fade out.
message_123:
text: Хочешь сыграть ещё?
#no
#Mirror disappears
# =========================================================================================
# Deep Well
# =========================================================================================
#Taxi Ride-
message_140:
text: \n<ТАКСИСТ>Эй, парень! Хочешь отправиться в место, где \SINV[1]клёво\SINV[0]?\!
Тебе стоит отправиться в \c[11]ПОСЛЕДНИЙ ШАНС\c[0]!
Нынче это самое стильное и популярное место!
message_141:
text: \n<ТАКСИСТ>Я могу подбросить тебя туда, парень!\! Оно крайне трендовое.
message_142:
text: \n<ТАКСИСТ>Давай...\! Не стесняйся!\! Я не кусаюсь...\! особо.
message_143:
text: \n<ТАКСИСТ>Эй, парень! Тебя подвести обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\! Я буду ездить сколько тебе угодно! Это для меня пустяки... Мне за это платят! Ке-хех!
message_144:
text: \n<ТАКСИСТ>Хм...\! Похоже ты немного опаздываешь...\!
Ну ничего.\! Я возьму всё, что у тебя есть...
message_145:
text: \n<ТАКСИСТ>Эй, погоди-ка! Да у тебя ничего нету!\!
Похоже тебя нехило так облапошили, паренёк... Мне жаль тебя.
#after Ride
message_150:
text: \n<ТАКСИСТ>Немного потряхивало на дороге, но ведь было не так уж и плохо.\! Возвращайся в любое время, парень.
message_151:
text: \n<ТАКСИСТ>Возвращайся в любое время, парень.
#If HERO is in party
message_152:
text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА\c[0]?\!
Всё что угодно для правой руки босса!
#If HERO is manager
message_153:
text: \n<ТАКСИСТ>Надо побросить обратно до \c[11]ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА\c[0]?\!
Всё что угодно, босс!
#If HERO is in party
message_154:
text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\!
Всё что угодно для правой руки босса!
#If HERO is manager
message_155:
text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\!
Всё что угодно, босс!
# =========================================================================================
# First Time In OTHERWORLD
# =========================================================================================
message_200:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\Com[2]\{\{Я ПЕРВЫЙ!!!\}\}
message_201:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \УФ... УФ...\! Ну и лестница...
message_202:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herОна прям...\! Уф... Уф...\! бесконечная...
message_203:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\sinv[1]\{\{АХА-ХА-ХА-ХА!!!\}
message_204:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kel\Com[2]Это маленький шажок для КЕЛА...\.
но гигантский скачок для КЕЛ-ОВЕЧЕСТВА!!
message_205:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubГоворится по-другому!
message_206:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelНе тебе решать, как оно говорится...
Не ты первой сюда забралась!
message_207:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubПостой-ка...\!
\Com[2]\{ЭТО ЖЕ МОЙ \c[4]СЕРТИФИКАТ ГОЛОВОЖОПА\c[0]??\}\!
message_208:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\{А НУ, УБЕРИ ЭТУ ШТУКУ!\}
message_209:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubА вдруг кто-то увидит?
message_210:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОй, да ну!
Вы только посмотрите, как он развевается на ветру.
message_211:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 23
text: \kel\sinv[1]Так величественно!\| Так прекрасно...
message_212:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 6
text: \aub\Com[2]\{ХИРО! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!\}
message_213:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\}Уф... Уф...\!\{ Одну... Секундочку... \!\}Уф... Уф...\!\{ Просто... \}Уф... Уф...\!\{ Перевожу дыхание... \}Уф... Уф...
message_214:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herХотя нет...\!\} Уф... Уф...\{\! Дайте минутку...
message_215:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aub... ... ...\! Неважно.
message_216:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЯ знаю, есть причина, по которой мы не поднимались по этой штуке, но не могу понять что...
message_217:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herНа языке вертится...
message_218:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herНу ладно...\! Была не была!
message_219:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelЭй, ОМОРИ, это не дорога к дому БЭЗИЛА.
# =========================================================================================
# MOONWALK
# =========================================================================================
message_250:
text: Хотите попробовать лунную походку?
#YES/NO
#back of sign
message_252:
text: Сзади написано послание.
message_253:
text: \"Пожалуйста... не повторяйте мою ошибку...
\!-Л\"
# =========================================================================================
# BATTLE: THE WORLD
# =========================================================================================
message_300:
text: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ выглядит мирной.\!
Хотите ей потревожить?
# =========================================================================================
# PYREFLY IX WEB
# =========================================================================================
message_400:
text: Эта паутина слишком плотная, её не разрезать.