# =========================================================================================
# Cutscene: Scream at the Park
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity in Park.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Блин... Где же БЭЗИЛ?\!
Я его нигде не вижу.\kel
message_1:
text: \quake[1]\{\{\Com[2]КТО-НИБУДЬ...\! ПОМОГИТЕ!!!\who
#KEL is surprised and turns toward Secret Lake.
#KEL turns to PLAYER.
message_2:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \n[8]... Слышал?\!
Это, кажется, БЭЗИЛ!\kel
message_3:
text: \com[2]\quake[1]\{\{ПОМОГИТЕ!\! ПОЖАЛУЙСТА!!!\bas
message_4:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Откуда доносится голос?!\kel
#KEL has an idea.
message_5:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Секундочку... Я знаю, откуда!\!
Голос БЭЗИЛА доносится из нашего старого секретного места!\kel
#KEL walks near Secret Lake entrance.
message_6:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Проход должен быть где-то тут!\kel
message_7:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \kelСтарое озеро впереди.\! Надеюсь, мы не опоздали.
# =========================================================================================
# Cutscene: Die Kel
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity in Secret Lake.
#Camera pans to AUBREY and HOOLIGANS, and BASIL.
#BASIL is looking around.
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 41
text: \{\{\Com[2]\quake[1]ПОМОГИТЕ!\! КТО-НИБУДЬ!!!\bas
#KIM jumps.
message_21:
text: Чего ты разорался, БЭЗИЛ?!
Устроил тут сцену!\kim
message_22:
text: Это наше тайное место для тусовок!\!
Тебе сюда нельзя, мы тебя не приглашали!\ang
message_23:
text: Чёрт, БЭЗИЛ... Тише!\! Что, если кто-нибудь из-за тебя найдёт это место?\mav
message_24:
text: Да, никто не собирается тебя бить!
Мы просто хотим, чтобы ты ушёл отсюда!\ang
#Camera pans to party. KEL walks up to HOOLIGANS.
message_25:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \{ЭЙ, ХВАТИТ!!!\!\}
Что вы делаете с БЭЗИЛОМ?!\kel
#HOOLIGANS turn to KEL and PLAYER and are surprised.
#KIM walks one step forward.
message_26:
text: Что за?!\! Гр-р... Гр-р...\!
Это снова КЕЛ и \n[8]!\kim
message_27:
text: Почему вы всегда влезаете?
\!Как вы вообще нашли это место?!\kim
#KIM turns to AUBREY.
message_28:
text: Давай, ОБРИ, нам нужно отбить территорию!\kim
#AUBREY turns around.
message_29:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 43
text: ... \aub
message_30:
text: ОБРИ...\kim
#KIM turns to KEL.
message_31:
text: Гр-р...\! Убирайся, КЕЛ! Вам тут не рады!\!
\Com[2]Это наше место!\kim
message_32:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Ах, теперь это ваше место?\kel
message_33:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Ну а раньше это было наше секретное место...\!
Не так ли, ОБРИ?!\kel
#KEL walks forward.
#ANGEL, KIM, THE MAVERICK, and VANCE step forward.
message_34:
text: \{\Com[2]СЛЕДИ ЗА ЯЗЫКОМ, А НЕ ТО МЫ ТЕБЕ ПОКАЖЕМ!\ang
message_35:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ...\! Ладно...\! Раз уж это неизбежно, хотя бы прекратите обижать БЭЗИЛА.\kel
message_36:
text: Мы с ним вообще ничего не делали.
Он просто начал кричать без причины!\kim
message_37:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Ага, конечно не делали!\! С чего бы мне вам верить?\kel
message_38:
text: Мы правду говорим!
Хватит быть таким самоуверенным придурком! \kim
message_39:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Ого...\! Вы опять хотите драки?\! Вам вчерашнего не хватило?\kel
message_40:
text: Может...\! и так...\! но...\! Посмотрим, будешь ли ты таким же воображалой
против всех нас шестерых за раз!\mav
message_41:
text: \Com[2]Мне, ВЕЛИКОМУ МАВЕРИКУ, надоело, что меня выставляют дураком!\mav
message_42:
text: Мне тоже!\kim
message_43:
text: И мне!\ang
#THE MAVERICK turns to HOOLIGANS.
message_44:
text: \Com[2]Давайте, ребят!\! Сделаем так, чтобы эти двое больше к нам не лезли!\mav
message_45:
text: Мне нравится!\!
Я вас прикрою, \Com[2]ВЕЛИКИЙ МАВЕРИК!\ang
message_46:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: ...\| ...\| ... \aub
#AUBREY turns around.
#AUBREY walks in front of KIM and pulls out her bat.
message_47:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Ну всё, КЕЛ.\aub
message_48:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 10
text: Раз ты и \n[8] хотите драки со мной и ребятами - получайте!\aub
#The HOOLIGANS crowd behind her.
message_49:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \aubЧто ж, ребят...\!
\{\Com[2]ПОРА ПРЕПОДАТЬ ИМ УРОК!!!\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: Too Far
# =========================================================================================
#IF LOSE TO HOOLIGANS
message_52:
text: \mavОго! Мы справились...\! Злыдни побеждены!
message_53:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelБлин...\! Прости, \n[8]...\! С чего я вообще решил, что мы одолеем сразу шестерых?
message_54:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: \kel\}Даже если они - кучка слабаков...
message_55:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \aubВсё кончено, КЕЛ.\! Уходи отсюда.
message_56:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \aubТебе здесь больше не рады.
message_57:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kel...
message_58:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelНет.\! Не уйду!
message_59:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelНе могу просто уйти, зная, каким человеком ты стала.\! То есть... Что бы подумала МАРИ?
message_60:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \aubЗачем ты постоянно вспоминаешь о ней??
message_61:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \aubМне ещё раз повторить?\! МАРИ мертва!
message_62:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \kelМожет прекратишь уже?\! И заодно перестань строить из себя крутую!
message_63:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelЯ не верю, что мы тебя больше не волнуем.
message_65:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelУ тебя теперь новые друзья...\! но вы собираетесь на нашем старом месте.\! Мне правда нужно это объяснять?
message_66:
text: \kimНе слушай его, ОБРИ.\! Он чепуху мелет, как обычно!
message_67:
text: \kimПравда, ОБРИ?
message_68:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: \aub...
message_69:
text: \angЭх...\! Это уже не весело... \! Я хочу домой.\! Идём отсюда.
#-----
#Trigger: Defeat HOOLIGANS.
#KIM walks back.
message_51:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: ... ... ... \aub
message_70:
text: Нет...\! Невозможно...\kim
#THE MAVERICK walks back.
message_71:
text: Как мы могли проиграть, когда их всего двое?!\!
\com[2]Бред какой-то!\mav
message_72:
text: ...\cha
#ANGEL turns around.
message_73:
text: Эх...\! Я хочу домой.\! Идём отсюда.\ang
message_74:
text: Да, точно... \van
#HOOLIGANS except AUBREY start walking off and leave.
#KIM turns around.
message_75:
text: Идёшь, ОБРИ?\kim
message_76:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: ...\aub
message_77:
text: А...\! Ладно.\! Тогда увидимся позже.\kim
#BOTH WIN AND LOSE
#HOOLIGANS walk off screen.
message_78:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: ОБРИ...\kel
message_79:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: Грх...\aub
message_80:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 26
text: \quake[1]\Com[2]\{А-А-А-А-А-\{\Com[2]Р-Р-Р-Р-\{\Com[2]Р-Р-РХ-Х-Х!!!\aub
message_81:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: \Com[2]Почему?!\! \Com[2]Почему вы постоянно возвращаетесь?\!
\Com[2]Я просто хочу, чтобы вы от меня отстали!\aub
message_82:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: \n[8]...\! Почему?\! Почему ты вернулся?\aub
message_83:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Мы просто хотим, чтобы ты прекратила лезть к БЭЗИЛУ!
Что он тебе сделал?\kel
message_84:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Вы же были друзьями!\! Мы все были.\kel
message_85:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: Вы думаете, что я плохая, но и вы тоже хороши...\aub
message_86:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: Где вы были, когда МАРИ умерла?\!
\{\Com[2]ГДЕ ВЫ ВСЕ БЫЛИ?!\aub
#AUBREY turns to BASIL.
message_87:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: А ты...\! Ты хуже всех, БЭЗИЛ.\! Как ты смеешь появляться у меня на глазах после того, что сделал!\aub
#BASIL walks one step toward AUBREY.
message_88:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 43
text: ОБРИ...\! Я-\bas
message_89:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 26
text: \Com[2]\{\{\quake[1]НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!!\aub
#AUBREY pushes BASIL into the Lake.
#AUBREY is surprised.
message_90:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: \}...\! Чёрт...\aub
#KEL is surprised and jumps.
message_91:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Что за хрень, ОБРИ! Что ты творишь?!\!
Ты зашла слишком далеко!\kel
#KEL runs toward AUBREY.
#AUBREY turns around.
message_92:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: П-Подожди, стой!
\}Я не хоте-\aub
#KEL turns to PLAYER.
message_93:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \n[8]! Не волнуйся об ОБРИ!
Я её займу...\! Просто помоги БЭЗИЛУ!\kel
message_94:
text: Хочешь прыгнуть?
message_95:
text: Хочешь спасти БЭЗИЛА?
# =========================================================================================
# Cutscene: Drop off Basil
# =========================================================================================
#Trigger: Defeat FEAR OF DROWNING.
#HERO checks on BASIL.
message_110:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Хм-м...\! Похоже, дыхание у БЭЗИЛА ровное...\!
Но нужно отнести его в тепло, и быстро.\her
message_111:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Да... У него был тяжёлый день.\!
Давай отнесём его домой как можно скорее.\kel
#Party starts walking away.
message_112:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: \{\Com[2]СТОЙТЕ!!!\!\}
\Com[2]Куда это вы собрались?\aub
#KEL turns around.
message_113:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Хватит уже.\! Тебе не кажется, что ты достаточно наломала дров?\! Пошли, ребята. Нам нужно идти!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Drop off Basil (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Examine BASIL's House Door.
message_134:
text: \{БЭЗИЛ!\!\}
Что случилось?\! Он в порядке?\n<ПОЛЛИ>
message_135:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Дышит ровно...\!
Ему нужно переодеться и лечь в тёплую кровать.\her
message_136:
text: Хорошо, об этом я позабочусь...\!
Быстрее, заходите!\n<ПОЛЛИ>
#Location switches to BASIL's House.
message_137:
text: Поможете донести его до комнаты?\n<ПОЛЛИ>
message_138:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Конечно.\her
message_139:
text: ХИРО покинул команду.
message_140:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Фух... Это было жутко.\! Надеюсь, БЭЗИЛ скоро очнётся.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Drop off Basil (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Examine BASIL'S Room Door.
message_160:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Привет, КЕЛ...\! Привет, \n[8]...\!
БЭЗИЛ, кажется, будет в порядке.\her
#message_174:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 28
# text: ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...\!
Мне нужно отойти в кухню на секунду...\!
Извините...\her
#HERO walks out of hallway to kitchen
#message_175:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 17
# text: А?\! Интересно, что этос ним?\kel
#Go to Kitchen
#Talk to HERO
#HERO is facing away
#message_176:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 36
# text: Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\!
Блин...\! Мне правда нужно поработать над выносливостьью...\her
#Hero turns to KEL
#message_177:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 14
# text: Эй, ХИРО!\kel
#message_178:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 37
# text: \Com[2]Ах! Как долго вы тут стояли?\her
#message_179:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 12
# text: Мы только что пришли!\! Ты в порядке?\kel
#message_180:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 29
# text: О, да! Всё хорошо!\!
Это мне стоит вас об этом спросить...\her
message_161:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Мама упомянула, что БЭЗИЛ пропал, и вы вдвоём пошли его искать.\her
message_162:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: Когда я пробегал мимо парка, я услышал какой-то шум из нашего старого тайного места.\her
message_163:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 42
text: Кажется, я пришёл как раз вовремя.\her
message_164:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Что же там произошло?\her
message_165:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: ...\kel
message_166:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: ОБРИ...\! Столкнула БЭЗИЛА в озеро.\kel
#HERO is confused.
message_167:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: Чего?\! Так это была ОБРИ?\!
Не может быть... Она бы не толкнула БЭЗИЛА.\!
Уверен, тут какое-то недоразумение.\her
message_168:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Она не такая, как раньше, ХИРО!\!
Она стала хуже с твоего отъезда.\kel
#HERO looks away.
message_169:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: ОБРИ...\her
#HERO looks at BASIL.
message_170:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: Что случилось, пока меня не было?\!
Может, мне не стоило уезжать.\her
message_171:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Это не твоя вина.\kel
message_172:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Было бы гораздо хуже, если бы ты не пришёл!\kel
message_173:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Ты сделал всё, что мог.\!
Давай...\! пойдем домой.\kel
message_200:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \n[8]... Пошли проверим, как там БЭЗИЛ.\kel
#===================================================
message_190:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: БЭЗИЛ дышит ровно, но нам стоит отнести его домой как можно скорее.\her