Initial Commit
This commit is contained in:
commit
ec5c71b3ac
1712 changed files with 1767257 additions and 0 deletions
146
www/Languages/en/sidequest_farawaytown_tutorjoy.yaml
Normal file
146
www/Languages/en/sidequest_farawaytown_tutorjoy.yaml
Normal file
|
@ -0,0 +1,146 @@
|
|||
|
||||
# =========================================================================================
|
||||
# Sidequest: Tutoring Joy
|
||||
# =========================================================================================
|
||||
|
||||
#Examine and take language Tutor Flyer:
|
||||
|
||||
message_0:
|
||||
text: На стене висит объявление о вакансии.\! Прочитать?
|
||||
|
||||
#Yes/No
|
||||
|
||||
#Yes
|
||||
|
||||
message_1:
|
||||
text: \"НУЖНА ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА! Ищу местного репетитора по языкознанию для своей дочери ДЖОЙ! $20.00 в день!<br><br>Пожалуйста, принесите это объявление ко мне домой для небольшого собеседования!”
|
||||
|
||||
message_2:
|
||||
text: Взять \c[4]СИНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0] со стены?
|
||||
|
||||
#Yes/No
|
||||
|
||||
#Yes
|
||||
message_3:
|
||||
text: На обратной стороне нарисована карта к дому.
|
||||
#Show map
|
||||
|
||||
#Examine Joy's House Door
|
||||
|
||||
message_4:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте!\! Чем могу быть полезен?
|
||||
|
||||
message_100:
|
||||
text: Вы дали ГУСТЫМ БРОВЯМ \c[4]СИНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0].
|
||||
|
||||
message_101:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Ах, вы, должно быть, новые репетиторы по языкознанию для ДЖОЙ!
|
||||
|
||||
message_5:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Хмм...\! Собеседование будет лишним!\! <br>Вы же должны знать языкознание за второй класс?
|
||||
|
||||
message_7:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Поторопитесь и заходите!\! Моя дочка ДЖОЙ ждёт вас в своей комнате!
|
||||
|
||||
#Talk to Joy
|
||||
|
||||
message_8:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>З-здравствуйте... Я ДЖОЙ. Приятно познакомиться!\!<br>Вы, должно быть, мои новые репетиторы.\! Может, начнём?
|
||||
|
||||
message_9:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Я застряла на этих заданиях...
|
||||
|
||||
#Language worksheet
|
||||
|
||||
message_10:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>У меня небольшие проблемы с этим вопросом...
|
||||
|
||||
message_11:
|
||||
text: Мой карандаш лежит __ столе.
|
||||
|
||||
message_12:
|
||||
text: A) у
|
||||
|
||||
message_13:
|
||||
text: B) при
|
||||
|
||||
message_14:
|
||||
text: C) на
|
||||
|
||||
message_15:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А как насчёт вот этого?
|
||||
|
||||
message_16:
|
||||
text: Чем является слово “тихо” во фразе “тихо прочти свою книгу”?
|
||||
|
||||
message_17:
|
||||
text: A) Прилагательным
|
||||
|
||||
message_18:
|
||||
text: B) Наречием
|
||||
|
||||
message_19:
|
||||
text: C) Предлогом
|
||||
|
||||
message_20:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Вот это самое тяжёлое...
|
||||
|
||||
message_21:
|
||||
text: Какое из этих предложений написано верно?
|
||||
|
||||
message_22:
|
||||
text: A) “Баклажаны вкуснее, когда он приготовлен.”
|
||||
|
||||
message_23:
|
||||
text: B) “Это точно вкуснейший, чем тофу.”
|
||||
|
||||
message_24:
|
||||
text: C) “Я считаю, что баклажан - самый вкусный из мягких овощей.”
|
||||
|
||||
#Correct choice:
|
||||
|
||||
message_25:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А, хорошо!\! Теперь я поняла...
|
||||
|
||||
#Incorrect choice:
|
||||
|
||||
message_26:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Подождите...\! Я думала, что правильный ответ — "A"?
|
||||
|
||||
message_27:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Хмм...\! Но...\! Разве правильный ответ не "B"?
|
||||
|
||||
message_28:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Хмм...\! Подождите...\! Разве не "C" правильный ответ?
|
||||
|
||||
message_29:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А, я поняла!\! Вы, должно быть, проверяете меня...
|
||||
|
||||
message_30:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Извините, у меня никогда раньше не было репетиторов, поэтому я не знаю как всё должно быть!
|
||||
|
||||
#After Completing Language Worksheet:
|
||||
|
||||
message_31:
|
||||
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Спасибо!\! Думаю, теперь я понимаю немного лучше...\! Хехе...
|
||||
|
||||
message_32:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте! Здравствуйте!\! ДЖОЙ! Как твои дела?\! <br>От этих репетиторов есть хоть какая-то польза?
|
||||
|
||||
message_33:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Ах!\! Я смотрю, ты уже закончила со своими заданиями...
|
||||
|
||||
message_34:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Превосходная работа!\! Вам следует подумать о репетиторстве на полную ставку!\! <br>Вот ваша плата!
|
||||
|
||||
message_35:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Пожалуйста, приходите снова завтра!
|
||||
|
||||
message_36:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте! Вы здесь по поводу объявления о репетиторстве?\! Нет? Эх...
|
||||
|
||||
message_37:
|
||||
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>ДЖОЙ сейчас, должно быть, у себя в комнате.\! Спасибо за вашу помощь!
|
||||
|
||||
message_1000:
|
||||
text: Фу...\! Языкознание...
|
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue