Initial Commit
This commit is contained in:
commit
ec5c71b3ac
1712 changed files with 1767257 additions and 0 deletions
154
www/Languages/en/sidequest_farawaytown_tutorbrent.yaml
Normal file
154
www/Languages/en/sidequest_farawaytown_tutorbrent.yaml
Normal file
|
@ -0,0 +1,154 @@
|
|||
|
||||
# =========================================================================================
|
||||
# Sidequest: Tutoring Brent
|
||||
# =========================================================================================
|
||||
|
||||
#Examine and take Math Tutor Flyer:
|
||||
|
||||
message_0:
|
||||
text: На стене висит объявление о вакансии.\! Прочитать?
|
||||
|
||||
#Yes/No
|
||||
|
||||
#If Yes
|
||||
|
||||
message_1:
|
||||
text: “НУЖНА ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА!\! Ищу местного репетитора по математике для своего сына, БРЕНТА!\! $20.00 в день!<br><br>Пожалуйста, принесите это объявление ко мне домой для небольшого собеседования!”
|
||||
|
||||
message_3:
|
||||
text: Взять \c[4]ЗЕЛЁНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0] со стены?
|
||||
|
||||
#yes/no
|
||||
|
||||
#yes
|
||||
message_4:
|
||||
text: На обратной стороне нарисована карта к дому.
|
||||
|
||||
#show map
|
||||
|
||||
#Examine Brent's House Door:
|
||||
message_5:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Ну, здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
|
||||
|
||||
message_100:
|
||||
text: Вы дали ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ \c[4]ЗЕЛЁНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0].
|
||||
|
||||
message_101:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>А, понял! Вы здесь, чтобы помочь с учёбой моему сыну, БРЕНТУ!
|
||||
|
||||
message_6:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Хмм...\! Смотрю, вас тут больше одного, но думаю, вам можно довериться.
|
||||
|
||||
message_7:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Наверное два репетитора даже лучше одного...\! если вы также поделите и плату! Ха-ха!
|
||||
|
||||
message_8:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Пожалуйста, заходите.\! БРЕНТ ждёт вас в своей комнате, наверху.
|
||||
|
||||
message_200:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Чувствуйте себя как дома!\! БРЕНТ ждёт вас в своей комнате, наверху.
|
||||
|
||||
#Talk to BRENT
|
||||
|
||||
message_9:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Привет, вы, должно быть, мои новые репетиторы!\!<br>Приятно познакомиться. Меня зовут БРЕНТ.\!<br>Ну что, начнём уже?
|
||||
|
||||
message_10:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Так, вот с этими заданиями я не могу справиться.
|
||||
|
||||
message_11:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Можете мне помочь?
|
||||
|
||||
#MATH WORKSHEET
|
||||
|
||||
message_12:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>У меня проблемы с этим уравнением...
|
||||
|
||||
message_13:
|
||||
text: 4 x 51 =
|
||||
|
||||
message_14:
|
||||
text: A) 244
|
||||
|
||||
message_15:
|
||||
text: B) 204
|
||||
|
||||
message_16:
|
||||
text: C) 404
|
||||
|
||||
message_17:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>А что насчёт вот этого?
|
||||
|
||||
message_18:
|
||||
text: 5 x 3 + 15 - 1 + 6 / 2 =
|
||||
|
||||
message_19:
|
||||
text: A) 32
|
||||
|
||||
message_20:
|
||||
text: B) 33
|
||||
|
||||
message_21:
|
||||
text: C) 34
|
||||
|
||||
message_22:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>А это?
|
||||
|
||||
message_23:
|
||||
text: -3x + 4 = 7x + 24. Чему равняется 'x'?
|
||||
|
||||
message_24:
|
||||
text: A) 2
|
||||
|
||||
message_25:
|
||||
text: B) 2.8
|
||||
|
||||
message_26:
|
||||
text: C) -2
|
||||
|
||||
message_1000:
|
||||
text: ВЫБРАТЬ НАУДАЧУ
|
||||
|
||||
#Correct choice:
|
||||
|
||||
message_27:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Оу...\! \sinv[1]Понятно...\sinv[0]\! Теперь я понял!
|
||||
|
||||
#Incorrect choice:
|
||||
|
||||
message_28:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Хмм...\! Но разве правильный ответ не 32?
|
||||
|
||||
message_29:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Hmm...\! Я был уверен, что ответ 204?
|
||||
|
||||
message_30:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Ohh...\! Я думал, что будет -2?
|
||||
|
||||
message_31:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Хе хе...\! Вы меня просто проверяли, да?\!<br>Таким образом, также проверяется моё критическое мышление!\!<br>Вау...\! Репетиторы реально умные...
|
||||
|
||||
#After completing Math WORKSHEET
|
||||
|
||||
message_32:
|
||||
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Фух...\! Думаю, теперь я лучше всё это понимаю, чем раньше...\! Спасибо!
|
||||
|
||||
#After completing Math WORKSHEET
|
||||
|
||||
message_33:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Привет, БРЕНТ! Как дела?
|
||||
|
||||
message_34:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>О! Вижу, что ты выполнил свои задания!
|
||||
|
||||
message_35:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Молодцы, репетиторы...\! Вот плата за вашу помощь!
|
||||
|
||||
message_36:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Не стесняйтесь зайти завтра!
|
||||
|
||||
message_37:
|
||||
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Здравствуйте.\! Вы здесь по поводу объявления о репетиторстве?\! Нет? Понятно...
|
||||
|
||||
message_50:
|
||||
text: Фу...\! Математика...
|
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue