Initial Commit

This commit is contained in:
OleSTEEP 2023-12-29 23:09:55 +03:00
commit ec5c71b3ac
1712 changed files with 1767257 additions and 0 deletions

View file

@ -0,0 +1,533 @@
# =========================================================================================
# ** BASIL ANGSTY TIME
# =========================================================================================
#===========================================================================================
#LOOPING FIELD
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_25:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>...
#===========================================================================================
#SUSPENSE
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>В этом беспорядке потерян корень всего.
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Правда, которую ты спрятал под замок...\! Ты должен найти её, несмотря ни на что.
message_22:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Ты должен...\! ради нас обоих.
#===========================================================================================
#SUBCONSCIOUS SPILL
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Эти комнаты...\! наполнены сломанными вещами...\! но здесь я хотя бы вижу, кем ты являешься на самом деле.
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Мир, что находится над этим...\! Ты создал его, чтобы защитить это место? Или спрятать его?
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>В любом случае...\! оно стало сильнее тебя.
#===========================================================================================
#NEIGHBORHOOD OF SHADOWS
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Когда ты спрятал правду, ты скрыл часть себя вместе с ней.
message_5:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Всё это время он ждал, пока кто-то его спасёт.
message_6:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>В тот день...\! Когда ты стал ничем...\! Я разделился надвое.\! Как думаешь, что было больнее?
#===========================================================================================
#SAFE IN THE FOREST
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я скучаю по тебе, \n[8].\! Ты всегда был тем, кто мог меня выслушать.
message_9:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Мои проблемы... мои надежды... мои мечты...\! Ты знал их все.
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Так что, если ты ещё там...\! пожалуйста, дай моим словам вновь тебя достичь.
message_46:
text: Одинокая маргаритка.
#===========================================================================================
#SCRIBBLES
message_11:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Наши друзья, пострадавшие по нашей вине.\! Можем ли мы называть их друзьями?
message_12:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Как бы я ни хотел этого, вещи не могут быть такими же, как раньше.
message_13:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Но почему часть меня всё ещё цепляется за это?
message_14:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Для нас ещё осталась надежда, \n[8]?
#===========================================================================================
# FISH OUT OF WATER
message_15:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Тогда...\! Я хотел спасти то, что осталось.\!<br>Но, даже после всего, через что мы прошли...\! ты покинул меня, \n[8]...
message_16:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я так долго ждал твоего возращения..
message_17:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Даже сейчас, видя тебя...\! Мне сложно здраво мыслить.\! Я чувствую боль в моём сердце - хочу закрыть своё лицо руками и спрятаться.
message_67:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я хочу сказать тебе так много вещей...\! но слова застревают в глотке.
message_66:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я просто...\! Я так долго ждал твоего возвращения, \n[8]...\! но...\! ты так и не вернулся.
message_68:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я не знаю, стоит ли мне извиниться...
#===========================================================================================
#TIME
message_18:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Столько лет ты держал правду взаперти.
message_19:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Но что-то заставило её просочиться.
message_27:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>И дыра, которую она оставила...\! Она не перестанет расти, пока ты не найдёшь корень всего.
message_28:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Тот, кто видел правду...
message_29:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Доведёшь ли ты меня до него, \n[8]?
message_23:
text: Пустой аквариум.
#PHONE
message_26:
text: \n<МАМА>\"\n[8]...\! Мы переезжаем.\"
#===========================================================================================
#true
message_30:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>\n[8]...\! Правда находится здесь.
message_31:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Ты бежал от неё так долго.
message_33:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Но в этот раз мы предстанем пред ней вместе.
#===========================================================================================
#True upon talking to red eye basil
message_34:
text: \n<БЭЗИЛ>Мне...\| Мне так жаль.
message_35:
text: \n<БЭЗИЛ>Простишь ли ты меня?\| Мой лучший друг...
#===========================================================================================
#Neutral
message_36:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>\n[8]...\| Ты так долго убегал от правды...\| Сколько ещё ты будешь бежать?
message_37:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я не дам этому циклу повториться...
message_38:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я...\| Я не дам тебе покинуть меня, \n[8]...
message_39:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Только не снова.
#===========================================================================================
#Neutral Fight
message_40:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>\n[8]...
message_45:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Если ты не хочешь смотреть правде в глаза...\! посмотри в глаза мне.
message_41:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Узри страдания, которые ты принёс своим любимым и близким людям...
message_42:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Боль от осознания того, что ты потерял...
message_43:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>И ненависть к себе за страх что-либо изменить...
message_44:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Позволь этим чувствам здесь поглощать тебя...\! до тех пор, пока ты не сгниёшь изнутри.
#===========================================================================================
#BATTLE TEXT
#PLAYER STARTS AFRAID BUT CAN STILL "USE" SKILLS
message_47:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_48:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_49:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_50:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_51:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_52:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_53:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>\n[8]...\! Каждый раз, когда я пытался до тебя достучаться...\! Почему ты не отвечал?
message_54:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>Ты обещал, что мы справимся с этим вместе...\! но ты оставил меня в одиночестве.
message_55:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>Если мы не можем справиться с этим вместе...\! по крайней мере, мы можем быть вместе здесь.
message_56:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>\n[8]...\! Я запру тебя здесь, вместе с собой, навсегда.
#===========================================================================================
#AFTER OMORI WINS
#PLAY BASIL LOOP IN THIS MAP
message_57:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>И ты решил жить вот так.\! Интересно...\! Можно ли это вообще назвать жизнью?
message_58:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Оставь меня здесь.\! Для меня не осталось надежды.
message_59:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
#BASILS MEMORIES
message_60:
text: \n[8]...\! Ты наконец-то здесь.\bas
message_61:
text: Я всегда мечтал о том, что ты вернёшься за мной...\!<br>Но, может, уже слишком поздно.\bas
message_62:
text: \basПравду того дня будет сложно принять.
message_63:
text: \basКогда ты увидишь её...\! ты должен оставаться сильным.
message_64:
text: \basИ, если сможешь...
message_65:
text: \basПожалуйста...\! прости меня...
#====
message_69:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_71:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_72:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_73:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_74:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_75:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_76:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_77:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_78:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_79:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_80:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_81:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_82:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_83:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_84:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_85:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_86:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_87:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_88:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_89:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_90:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_93:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_94:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_95:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_96:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_97:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_98:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_99:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_100:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: