Initial Commit

This commit is contained in:
OleSTEEP 2023-12-29 23:09:55 +03:00
commit ec5c71b3ac
1712 changed files with 1767257 additions and 0 deletions

View file

@ -0,0 +1,515 @@
# =========================================================================================
# Cutscene: Basil's Room
# =========================================================================================
#Trigger: Enter BASIL's Room.
#BASIL is staring out the window.
#BASIL turns to \n[8].
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: А...\! \n[8]...\! Это всего лишь ты...\bas
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Я рад, что ты пришёл.\bas
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Так...\! Так приятно тебя видеть.\bas
message_3:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Оглянись.\! Теперь ты это видишь, да?\bas
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Что-то...\! за твоей спиной.\bas
#Trigger: \n[8] uses any command input, but \n[8] sprite will back out towards the door.
#\n[8] turns around and examines door.
#Slide: SOMETHING at the Door
#Something pushes \n[8] into the room and reveals itself.
#BASIL's SOMETHING begins pulsing on the floor.
#BASIL turns to window.
message_5:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Оно появилось в тот день...\! Когда умерла МАРИ.\bas
message_6:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 19
text: Когда МАРИ...\! Когда МАРИ упала...\bas
message_7:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Ты...\! Ты не мог этого сделать.\bas
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Это было что-то за твоей спиной... правда?\bas
#BASIL turns to \n[8].
message_9:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Ты хороший человек, \n[8].\! Я знаю, что хороший!\bas
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Хороший человек такого бы не сделал...\bas
#BASIL turns to window.
message_11:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Через столько лет...\! ты наконец-то вернулся ко мне.\bas
message_12:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 16
text: Но...\! завтра...\! ты уезжаешь.\bas
message_13:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \Com[2]\{\fn<OMORI_GAME>\quake[1]К-КАК ТЫ МОГ?!!\bas
#BASIL turns to \n[8].
message_14:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 24
text: \Com[2]\fn<OMORI_GAME>Это жестоко, \n[8].\! \Com[2]Очень жестоко!\bas
#BASIL's SOMETHING froms around him.
message_15:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 21
text: Ах...\! Что-то окружает нас.\bas
message_16:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Ты это видишь, \n[8]?\!<br>Отсюда нет выхода, да?\bas
#Trigger: \n[8] attempts to leave again by examining door.
message_17:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 21
text: Куда ты?!\! <br>\Com[2]Хватит пытаться уйти от меня!\bas
message_18:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \fn<OMORI_GAME>\Com[2]Х-хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит!\bas
message_19:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 24
text: \fn<OMORI_GAME>Я не... хочу быть...\! один...\! опять.\! <br>Ты... не... бросишь меня... снова...\bas
#BASIL turns to window.
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: \basНет...\! Ты меня не бросишь.\! Это не похоже на тебя, \n[8]!
#BASIL turns to \n[8].
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 19
text: \basЭто опять что-то за твоей спиной, да?
message_22:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 21
text: \basАх! Вот оно!\! Видишь?
message_23:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \bas\fn<OMORI_GAME>\Com[2]Убирайся!\! \Com[2]Не подходи к \n[8]!
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 16
text: \bas...
message_25:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Я защищу тебя любой ценой, \n[8].<br>Положись на меня!\bas
message_26:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 19
text: Когда что-то убило МАРИ...\!<br>Когда что-то испортило все мои фото...\!\bas
message_27:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Я ничего не сказал...\!<br>Я не хотел, чтобы люди думали, что это ты, \n[8].\bas
message_28:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \n[8]...\! \n[8] бы... не сделал такого.\bas
#BASIL cries.
message_29:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 16
text: \bas...
message_30:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: \basНе волнуйся, \n[8]...\! Я снова тебя спасу.
message_31:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \basЧто-то за твоей спиной...\! Я избавлюсь от него раз и навсегда.
#BASIL pulls PLAYER in.
#Something follows.
message_32:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: \n[8]...\! Не бойся.\bas
message_33:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 19
text: Я тоже боюсь, но...\! так будет лучше.\bas
# message_34:
# faceset: MainCharacter_Basil_Dark
# faceindex: 21
# text: \fn<OMORI_GAME>Не волнуйся, \n[8]... Я тебя спасу...\bas
message_35:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Всё будет хорошо...\bas
message_36:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 24
text: \fn<OMORI_GAME>Всё...\bas
#BASIL something squishes you tighter sfx
message_37:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \fn<OMORI_GAME>...будет... хорошо...\bas
# =========================================================================================
# Cutscene: Light
# =========================================================================================
#[Save for Map Completion]
# =========================================================================================
# Cutscene: Mari's Request
# =========================================================================================
#Talk to MARI at the Piano
message_50:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \basПривет, \n[8].
message_51:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basТы нашёл путь домой.
message_52:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 28
text: \basНе знаю, говорил ли я, но...\! Мне жаль, что я доставил тебе столько проблем.
message_53:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 17
text: \basКогда я отдал тебе \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]...\!<br>Мне правда хотелось, чтобы он был у тебя.
message_54:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 16
text: \basНо почему-то...\! каждый раз, когда я пытаюсь помочь...\!<br>Я только обременяю тебя.
message_55:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 27
text: \basДаже тогда...
message_56:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 26
text: \bas...
message_57:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 16
text: \basВся наша боль...\! Вина в наших сердцах...
message_58:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 17
text: \basДаже если попытаешься всё запечатать...\! оно всё равно как-то выбирается наружу.
message_59:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 28
text: \basЯ хочу сказать, что всё будет хорошо.\!<br>Что нам остаётся только продолжать жить.
message_60:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \basНо...\! решать тебе.
message_61:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basОБРИ, КЕЛ и ХИРО - хорошие друзья.\!<br>Верь, что они нас простят.
message_62:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 16
text: \basМожет в это и трудно поверить...\! но...
message_63:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basСнимки в моём альбоме...\! Не просто снимки.\!<br>Это настоящие воспоминания.
message_71:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 29
text: \basНаши воспоминания!\! Свидетельство нашей дружбы!
message_64:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basДорожи этими фотографиями...\!<br>и помни о том, что ты хочешь защитить.
message_65:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \basХа-ха...\! Прости...\! Похоже, я опять тебя обременяю.
message_67:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 28
text: \basПуть к твоему будущему скоро откроется, но только ты можешь решить, как поступить в конце.
message_68:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basМожет это и немного, но...\! я буду болеть за тебя.
#BASIL walks off to street to right.
#PLAYER turns right.
#BASIL runs back to PLAYER and hugs him.
message_69:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \bas\n[8]...
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \basДавай создадим новые воспоминания, ладно?
#Talk to MARI at the Piano
message_80:
text: \n[8]...\! Время почти пришло.\mar
message_81:
text: За эти несколько дней ты через многое прошёл.\!<br>Должно быть, ты устал...\mar
message_82:
text: Мы все совершаем ошибки...\!<br>Ты уже давно бежишь от этого.\mar
message_83:
text: Иногда трудно их признать, но...<br>ты же простишь себя, правда?\mar
#pause
message_90:
text: Ты сможешь, \n[8].\!<br>Ты очень старался, чтобы прийти к этому...\!<br>Осталось всего одно дело. \mar
message_91:
text: Знай, что я всегда буду присматривать за тобой, хорошо?\!<br>Пока ты обо мне помнишь, я буду рядом...\mar
# =========================================================================================
# Cutscene: Basil's Hospital Room - UNUSED
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of SOMETHING.
#message_110:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 17
# text: \Com[2]\n[8], ты проснулся!\!<br>Т-ты уверен, что тебе можно так делать?\kel
#message_111:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 31
# text: Осторожнее, \n[8]... Тебе ещё нельзя ходить...<br>Рана может открыться...\her
#\n[8] falls to his knees.
#Everyone runs to \n[8].
#faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 6
# text: \Com[2]\n[8]! \n[8]!\! \Com[2]Ты в порядке?\!...\! \Com[2]Скажи что-нибудь...\aub
#message_113:
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
#message_114:
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
#message_115:
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
#message_116:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 21
# text: .............................................................................................<br>\!Я...\n<\n[8]>
# =========================================================================================
# Cutscene: Balcony End
# =========================================================================================
#before arriving at the Balcony (black screen)
# =========================================================================================
# Cutscene: Leave for the City
# =========================================================================================
#Trigger: Wake up in \n[8]'s House on 4th day.
#through phone:
message_140:
text: Привет, дорогой! Мы всё собрали и готовы к выезду!\!<br>Будем ждать тебя снаружи, в машине.\!<br>Приходи, когда будешь готов!\n<MOM>
#SOMETHING is following you.
#Trigger: Exit \n[8]'s House.
#There is a car waiting in front of \n[8]'s house.
#Trigger: Examine Car.
#Car leaves.
# =========================================================================================
# Cutscene: Not Your Problem
# =========================================================================================
message_150:
text: Хочешь заглянуть в комнату БЭЗИЛА?
message_161:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Прошу... \n[8].\! Тебе не стоит этого видеть.\her
message_163:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Сегодня ты переезжаешь...\!<br>И начинаешь новую жизнь.\her
message_164:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Мы обо всём здесь позаботимся.\her
message_165:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Иди...\!<br>\fn<OMORI_GAME>Мы справимся.\! Надеюсь...\her
#2nd talk
message_151:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Иди...\! Мы справимся.\! Надеюсь...\her
#KEL does not turn to you
message_166:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 44
text: Почему, БЭЗИЛ?..\! Зачем ты это сделал?\kel
message_171:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 45
text: \n[8]...\! Почему это опять с нами происходит?\kel
#AUBREY does not turn to you
message_167:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 47
text: Мне так жаль, БЭЗИЛ.\! Пожалуйста, прости меня...\aub
message_168:
text: Ты должен ехать в новый дом.
message_169:
text: МАМИНА машина ждёт тебя.
#POLLY does not turn to you
message_190:
text: \n<ПОЛЛИ>Почему...\! Почему от меня нет никакого толку?
# =========================================================================================
# Cutscene: In Front of Basil's Door
# =========================================================================================
message_170:
text: Хочешь открыть дверь БЭЗИЛА?
# =========================================================================================
# Cutscene: In Front of Basil's Door
# =========================================================================================
message_180:
text: Далеко падать...\| Хочешь прыгнуть?
#YES/NO